Добрый день. Прошу прощения, что опять в этой теме, но больше никак. Вчера снял катализатор и турбу, как советовали. Катализатор так себе, но все равно вытряс из него все потроха. Турба: на впускной крыльчатке люфт огого... в горячей части трещина, но она не критична пятак актуатора болтается как гов..яшка, поэтому отвертие не закрывается доконца. Ввывод: менять турбу, или ремонт? Если менять то на что?
День добрый! Подскажите по логам. Машина в последнее время стала хуже ехать, пропала динамика. Иногда звенят пальцы. Делал опресовку - дыр нету. Ошибок по двигателю нет. Как побороть детонацию? Двигатель 1.8t AVJ сток пробег 165000км, бензин 95 лукойл. В 032гр были цифры -0.8% 0.0% и -0.6% 0.0%.
Купи JP group за 10 рублей. практика показывает что они ходят без особых нареканий. Ну либо отдай почти столько же за ремонт своей турбины, в чем не вижу смысла.
Ретард дикий, дросель прикрывает постоянно, турбина достаточно живенькая, по расходу воздуха большой вопрос возникает. Маловато даже для стока. Есть волшебные группы 116 и 212, можешь снять для разнообразия, там ретард будет весь разложен. 003/116/212
Да она вобще едет эта машина???? турбина нифига не дует, ретарды при маленьком надуве. Похоже на то что куллер маслом забит, в камере згорания нагара много, турбина сдохла дано. Проверь патрубок от ДМРВ до турбины.
Патрубок от ДМРВ до турбины чистый. А вот от куллер до впускного в масле немного. Турбина не свистит. Куда копать? Почему может дроссель прикрывать? Сколько должно быть воздуха на стоке?
От ретарда преимущественно и от передува, передувом не пахнет, а детонация есть, делаем выводы. Сток по воздуху не менее 120г\с на 6000 об\мин.
ребят, посмотрите логи по датчикам абс, есть проблема с блоком абс. ищу причины http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7792165&postcount=8
ВЦДС не меряет скорость датчиков выше 20 км в час. Подъёззжай -воткнём автоком-там хоть до 200 можно разогнаться и проверить
А мне подъехать можно земель, все нормально проверить и выяснить окончательно все касяки в плоть до ремонта??
приветствую - гляньте мои логи - а то что-то опять с приходом жары начал моторчик гудеть((( температура воздуха +30 бенз обыкновенный 95-й.
В целом не радует только ретард, а учитывая +30 за бортом - 98 топливо твой друг. Еще посоветовал бы промыть форсунки банкой-двумя, скорее всего есть нагарчик в камерах сгорания. Если есть кат - выкинул бы нафик. Турбина выползает на наддув поздновато, но держит потом уверенно.
ну так и меня смущаеют ретарды - мля местами до 6... зато по первому цилиндру максимум чт обыло 2,3. попробую еще 98-й евро супермупер литовский. может на нем лучше будет. турба уже свистит кстати - вот-вот на подходе. ПС: ката нету давно
прикол в том - что она валит - как бы неплохо. не хуже чем раньше, может даже лучше чем прошлим летом: в мае обнаружил что перед интеркуллером отсутствует диффузор, который должен направлять воздух на интеркуллер -я купил-поставил - теперь на скорости стала поприемистей. то что нагар с 90% вероятностью это печально-но предсказуемо. так а что с ним делать - нужно голову скидывать и чистить?! или есть алтернатива?!
ничего скидывать не надо. Берем пару банок LAVR ML 101, едем в сервис, где промывают форсунки, там на рампу посадят бачок, в который зальют промывку и твое авто будет работать на промывке вместо бензина, тем самым промываются форсунки и камеры сгорания.