разъём сегодня снимал с дмрв.едет лучше,детонации не слышно.с разъёмом жуткая детон-я даже катать не стал.в 032 на хх 2,4%. буду в среду опресовывать от дмрв до трк.если дыр нет то надо дмрв искать.есть ещё способы как его проверить?
ДМРВ меняй смело,если гофра от него до турбины целая.А дыры во впуске устранить лишним никогда не будет.
Здравствуйте!! такая проблема: машина когда постоит на месте, примерно 12 часов, например с утром когда завожу двигатель на холостом ходу вроде бы ничего,сплавно нагревается мотор. но если переключаю на "D"Драйв и не нажимаю ни на газ и ни на тормоза- машина начинает доргани как будто глохнет (как будто заканчивается бензин . я так думая) если нажму на газ все проходить потом хоц останови, когда горячий мотор больше никаких симптомов я хочу записать логи но не знаю какие группы надо записать для полнова картины ? наверно лучше будет писать лог в тот момент когд ето симптом вскакивает? Заранее спасибо машина: mkIV 1.8T, tiptronic
Коррекция и должна работать .Это лишь часть PID-регулирования по топливу. Главное, что результат на выходе приемлемый. На логе с подписью проблемный этого уже не происходит-смесь обогатить не удаётся. Кстати ,расход воздуха завышен по графику . Ну и яма на графике в момент, когда топливная не справляется. График должен линейно подниматься вверх, а не падать в яму.
раз фактическая смесь беднее,чем запрашиваемая,то коррекция по лямде 25%.Нужно мерить давление топлива на ходу,смотреть форсунки.У меня, в похожей ситуации,причиной была состарившийся датчик кислорода.Форсунки лили,а он не видел богатую смесь.
Почему абстрактное?В первом логе в оо1 группе отчётливо видно,что регулирование на основании показаний ДК доходит до своего предела,в числовом выражении это 25 %.Т.е время открытия форсунок увеличено на 25% относительно расчётного.Но так как это всё равно не приводит к желаемому результату,то посредством N75 снижается давление на впуске,после этого показания ДК приближаются к расчётному (031гр.)и лямда-регулирование снижается.Если неправ-поправляйте.
Парни проблема такая двигатель работает не стабильно такое ощущение что троит. Начинаешь трогаться она дёргается-побольше газу и всё пропадает! Audi A6 C5 2.7T Quattro двигатель BES ''ручка'' (чипованная). (только вот мозги пока ещё не знают что была замена на механику) Дырок нет (99,999%) проверено много раз, свечи были заменены (форсунки мылись). Пропуски по каждому цилиндру в группах (015-016-018) проверены везде по нулям. Показания датчиков детонации в группах (026-027) разный вольтаж, на фотках видно, так должно быть или везде должно быть одинаково? Параметры в Лямбд зондах группы (030) тоже как то не совсем близки к заданным, как я пониманию не удерживает параметры смесеобразования (бензонасос ???). Также снял логи по группам (001-002-003) , (020-021-022) и (020-211-115). Проверялось на 98 бензине. Подскажите пожалуйста куда копать дальше что ещё проверить, может бензонасос? можно ли замерить его давление с помощью VCDS?
Он диагностикой не занимается особо По твоим логам интересно становится какая температура на впуске ? Катализзатор в каком состоянии ?
Форсунки на больших оборотах,насколько я понимаю,совсем не закрываются.Лямда-регулирование в программе походу отключено.А где показания датчиков кислорода?Логи с ними посмотреть не помешает.
Исходя из того что видно тут не только чип, но и турбы не сток . Что в 032 гр ? Бензонансос VCDS не проверишь на твоем моторе ,только внешним манометром . Ну и тут надо еще и в прошивку смотреть т.к. УОЗ может быть слишком оптимистичный виной ретардов .
Может ошибки почитать для начала ? Ну и для того чтобы понять что в каких группах нужны хотя бы буквы мотора .
привет а можешь посмотреть мой ЛОГ - интересует твое мнение http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7792776&postcount=7295
Тебе все верно написали уже здесь . Для 30-ти градусной жары в принципе страшного ничего нет . Тем более что ты загнал мотор принудительно в режим когда зазвенеть сам бог велел .
всё верно сказано. Действительно , прошивка серьёзная, выход из аварийного режима решается падением наддува. Думается, что тут виной забитые форсы, т.к по давлениям проблем не видно.