Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Станислав163

    Станислав163 Участник форума

    11 янв 2012
    205
    А4/B6 1.8TQ AMB 6М
    разъём сегодня снимал с дмрв.едет лучше,детонации не слышно.с разъёмом жуткая детон-я даже катать не стал.в 032 на хх 2,4%.
    буду в среду опресовывать от дмрв до трк.если дыр нет то надо дмрв искать.есть ещё способы как его проверить?
     
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    #7302 plast, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    ДМРВ меняй смело,если гофра от него до турбины целая.А дыры во впуске устранить лишним никогда не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    Здравствуйте!!
    такая проблема: машина когда постоит на месте, примерно 12 часов,
    например с утром когда завожу двигатель на холостом ходу вроде бы ничего,сплавно нагревается мотор.
    но если переключаю на "D"Драйв и не нажимаю ни на газ и ни на тормоза- машина начинает доргани как будто глохнет (как будто заканчивается бензин . я так думая)
    если нажму на газ все проходить потом хоц останови, когда горячий мотор больше никаких симптомов

    я хочу записать логи но не знаю какие группы надо записать для полнова картины ?

    наверно лучше будет писать лог в тот момент когд ето симптом вскакивает? :)

    Заранее спасибо

    машина: mkIV 1.8T, tiptronic
     
  4. Yurik 01

    Yurik 01 Новичок

    8 янв 2012
    27
    Golf mkv GTI 2.0т
    #7304 Yurik 01, 10 июн 2013
    Последнее редактирование: 10 июн 2013
    Други глянте логи, не пойму по какой причене убегает лямда в 001 канале ???:shoc
     

    Вложения:

  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7305 052, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    Коррекция и должна работать .Это лишь часть PID-регулирования по топливу. Главное, что результат на выходе приемлемый. На логе с подписью проблемный этого уже не происходит-смесь обогатить не удаётся. Кстати ,расход воздуха завышен по графику . Ну и яма на графике в момент, когда топливная не справляется. График должен линейно подниматься вверх, а не падать в яму.
     
  6. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    раз фактическая смесь беднее,чем запрашиваемая,то коррекция по лямде 25%.Нужно мерить давление топлива на ходу,смотреть форсунки.У меня, в похожей ситуации,причиной была состарившийся датчик кислорода.Форсунки лили,а он не видел богатую смесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Абстрактное утверждение.Почему именно 25, а не 20 и не 10? 25-просто лимит времени.
     
  8. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Подскажи по посту #7285
     
  9. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Почему абстрактное?В первом логе в оо1 группе отчётливо видно,что регулирование на основании показаний ДК доходит до своего предела,в числовом выражении это 25 %.Т.е время открытия форсунок увеличено на 25% относительно расчётного.Но так как это всё равно не приводит к желаемому результату,то посредством N75 снижается давление на впуске,после этого показания ДК приближаются к расчётному (031гр.)и лямда-регулирование снижается.Если неправ-поправляйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dionysus_me

    dionysus_me Участник форума

    18 апр 2011
    192
    Самарская обл.
    A4 B8
    #7310 dionysus_me, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Парни проблема такая двигатель работает не стабильно такое ощущение что троит. Начинаешь трогаться она дёргается-побольше газу и всё пропадает!

    Audi A6 C5 2.7T Quattro двигатель BES ''ручка'' (чипованная).
    (только вот мозги пока ещё не знают что была замена на механику)

    Дырок нет (99,999%) проверено много раз, свечи были заменены (форсунки мылись).
    Пропуски по каждому цилиндру в группах (015-016-018) проверены везде по нулям.
    Показания датчиков детонации в группах (026-027) разный вольтаж, на фотках видно, так должно быть или везде должно быть одинаково?
    Параметры в Лямбд зондах группы (030) тоже как то не совсем близки к заданным, как я пониманию не удерживает параметры смесеобразования (бензонасос ???).

    Также снял логи по группам (001-002-003) , (020-021-022) и (020-211-115).

    Проверялось на 98 бензине.
    Подскажите пожалуйста куда копать дальше что ещё проверить,
    может бензонасос? можно ли замерить его давление с помощью VCDS?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7311 melkon, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Он диагностикой не занимается особо :nod: По твоим логам интересно становится какая температура на впуске ? Катализзатор в каком состоянии ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Форсунки на больших оборотах,насколько я понимаю,совсем не закрываются.Лямда-регулирование в программе походу отключено.А где показания датчиков кислорода?Логи с ними посмотреть не помешает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7313 melkon, 11 июн 2013
    Последнее редактирование: 11 июн 2013
    Исходя из того что видно тут не только чип, но и турбы не сток . Что в 032 гр ? Бензонансос VCDS не проверишь на твоем моторе ,только внешним манометром . Ну и тут надо еще и в прошивку смотреть т.к. УОЗ может быть слишком оптимистичный виной ретардов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может ошибки почитать для начала ? Ну и для того чтобы понять что в каких группах нужны хотя бы буквы мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На 2.7Т лямды узкополосные ,там нет возможности посмотреть параметры регулирования с тапкой в полу .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    привет а можешь посмотреть мой ЛОГ - интересует твое мнение
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7792776&postcount=7295
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В момент заскоков лямбды в плюс провал по мощности есть ? Какой конфиг и чья прошивка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе все верно написали уже здесь . Для 30-ти градусной жары в принципе страшного ничего нет . Тем более что ты загнал мотор принудительно в режим когда зазвенеть сам бог велел .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    всё верно сказано. Действительно , прошивка серьёзная, выход из аварийного режима решается падением наддува. Думается, что тут виной забитые форсы, т.к по давлениям проблем не видно.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт .... возможно причина сама прошивка .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...