Влад, у него по мартовским логам было в норме, а в июньском уже завалено топливо, хотя в 114-115-031 топливо вроде в норме, а наддув всё равно завален.
Я чет глянул - это вообще с разных блоков логи .... мартовские и нынешние . Нам что то недоговаривают ???
прошивка рево , все было сперва отлично ))) потом появился сей баг ...... в чем проблемма не можем понять
завтра запишу без проблем и скину! чип тут делал: http://samara.avtochip.ru/ (но планировалось что там будет 290-300 сил я даже не думал что там 350, а по каким параметрам определятся что 350 сил?) стоит нулевик в штатном месте каты удалены заблокированы задние лямбы задний глушитель тоже был заменён стоит HKS всё больше ничего с ней не делал! вот ссылка на фото турбины которую ставил но там плохо видно хотя по флянцу можно узнать что это К03: http://c.a.d-cd.net/3c1ebcu-960.jpg
насколько я понимаю это надо по 002 группе перевести с грамм в миллиграммы и умножить на 0.8 то есть 430*0,8=344 л.с. правильно? получается он не правильно показывает, а в каком плане его проверять?
Сегодня днем снимал катализатор, просверлил внутри отверстия для лучшей проходимости. Чек не вылез. На ХХ бывает белый дым из выхлопа. Машина едет плохо. Имирает турбина? До записи логов вылезла ошибка 17964 - стер, больше не появлялась. При движении на холодном двигателе издается непонятный свист-шум(как будто где то дырка), опресовку сделал еще раз -дыр нет, после 10 мин движения свист пропадает. В 032 -0.2% и 0.0%
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7799484&postcount=7315 Адрес 01 - чиста Адрес 02 - только эта 00300 - Датчик температуры масла в КП-G93 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая как я разъяснил он влияет только когда температура масла слишком высока. защищает от перегрева толка. a двигатель aum 1.8T
Влад, я с формулой похож обманулся по воздуху. Для 2.7 надо вводить к-т 1.5 по сравнению с 1.8 мотором. Тогда и эталон и этот лог по воздуху норма получается. Насчёт мощности теперь репу чешуИ для 2-х литрового всё не так теперь получается. Вообщем, исследуем...
Тут не в формулах дело . Есть простое сравнение ,у меня есть много логов 2.7Т с чипом .Там по воздуху 300-310 сил ...что в принципе и так известно - 2.7т чипом простым на 100 л.с. не разгонишь
Для aum все те же логи что для всех с блоками ме7 . 003-115-020 003-115-114 003-115-211 Но начни с того что посмотри что в 032 гр и сравни данные ДТОЖ моторного и приборки .
Вопросик: один спец по чиповке очень настойчиво рекомендует с этим наборов групп писать еще и 003-020-118. в чем ценность такого набора показателей?!