вот логи по 144-115-211 группам по группе 032 всё по нулям-на фото давление насоса почти 4. хотя должно быть 3.5 но стрелка на манометре когда проверяли дёргалась-полезли дальше итог по ходу генератор работает с перебоями-завтра буду снимать смотреть интегралку!
Это не тебе было написано ... У тебя другие немного группы . 003-020-118 нужно ,но в определенных условиях и для определенных задач . Вот переадресую вопрос как раз к тебе . Как думаешь почему такой набор ?
Если в 032 по нулям значит ты стирал ошибки перед этим ... Ну или не работает коррекция по зондам ,что по твоим данным не верно .
в 032 канале 0.5% -0.4% в 103 значения тоже смотреть просто при вкл зажигании ? может еще какие логи снять?
Спасибо! нет ошибки не стирал причём давно уже. а как теперь коррекцию вылечить подскажите куда дальше копать?
Если недочёт по смеси проявляется при полной нагрузке,то в 032 группе это не отображается,во всяком случае у меня именно так.Прокатись с манометром,измерь давление топлива при нагрузках.
Посмотрите пожалуйста логи. Сделан чип и вырезан катализатор. Посмотреть вложение LOG-01-003-114-115.zip
Хотя вот вычитал человек писал здесь же на сайте правда оригинал найти не могу что по нулям и должно быть: Группа 32 ps - аддитив и мультипликатив - хотел дополнить - но даже не знаю что и добавить Важные показатели! Поля, отражающие насколько сильно вмешивается лямбда регулирование в работу мотора на ХХ и на режимах нагрузки. Идеально - 0. На практике - чем ближе к 0 тем лучше. Замечено, что при величинах меньше +/- 3 единицы мотор едет лучше - больше - начинает тупить. Эти величины - накопительного свойства - т.е. при сбросе ошибок по мотору они обнуляются, а потом накапливают свои значения в зависимости от реальных факторов работы мотора. При сбросе - некоторое время ECU работает по зашитой программе - т.е. данные полученные от зондов не напрямую влияют на качество смеси.
Было бы хорошо, если вы посмотрите на предыдущий пост http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7799484#post7799484 значит так машина mk4, 1.8t AUM 2003г топливо AN93
У тебя либо дыра во впуске с кулак, либо что то с регулированием смеси жуткое типа кривого ДМРВ ... Перелив под нагрузкой очень сильный .
Спасибо за ликбез ! Только вот "0" там не бывает по определению даже на новых моторах . Это тебе для четкого запоминания
Так что делать то как бороться с коррекцией по зондам, подскажи пожалуйста! да и не учил я ни кого наткнулся на инфо да и процетировал что человек написал!
Влад, Паша гляньте плиз. Нашел дырявый байпас (заменили), по впуску все ровно дырок нет. может еще есть косяки на что обратить внимание. Напрягают большие откаты, из за чего могут быть?
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста, сделали мне чип тюнинг, но отличий от стока совсем не видно, записал лог, почему то максимально запрашиваемое давление 1680, а обещали 0,9-1бар избытка. И под конец совсем низкое, и расход воздуха как у стока, это такой чип или что то не в прорядке?
запиши лог нормально слишком коротко лог пишется на 3 передаче и обязательно режим турбо включай И по этому логу судя что то чипом и не пахнет
По одному ничего не скажешь.Нужно оо1,002,003,020,031,115,116,118,206(или 211) в разных комбинациях,ну и показания в 032.
А их то зачем ? 003/114/115 вполне хватит чтоб понять картину по воздуху и наддуву, 003/020/031 смесь и ретарды