писал на 3й передаче, что за режим турбо? сделаю еще другие группы. Но ведь в чипе запрашиваемое давление должно быть около 2000мбара и к концу спадать?
Денис, ты тут шток, похоже регулировал, что на запрос никак не хочет выходить. По воздуху всё совпадает. Откаты надо в 212 гр изучать.
я же не спец в этих делах. прост оинтересуюсь. потмоу что я изначально писал логи по группам, указаным в шапке этйо темы - так мою тему на другом ресурсе просто закрыли т.к. не было в ней 003-020-118. Вот и спросил.
нет это не моя машина, тут ничего не регулировалось, машина полный сток есть подозрение на забитый кат, Паша можно ли хотябы косвенно посмотреть это ну допустим по 134 группе? Паш я на своей еще немного подкрутил (выпала в аварию по передуву) поэтому вернул обратно все. Сергейнику написал он сказал что нужно корректировать прошивку, на хвосте немного понизить запрос. Пока этого не стал делать, думаю турбу заменить на K04 либо гибрид k03/K04 поставлю. А пока динамики и на этой турбе хватает, ошибка периодически вываливается по недодуву, но она не критично.
в вагкоме есть кнопка вверху справа, ее нажми перед записью логов в этом логе нет у тебя таких запросов поэтому напрашивается вопрос, а был ли чип
Товарищи! Не у кого не было такой проблемы? Движок крутиться до 4500 оборотов и потом сбрасывает наддув, обороты набирает еле-еле. Прям как отсечка стоит. Причем на хх набирает нормально до 7000 примерно. Горит ошибка датчик ОЖ G83, но из-за него же не должно такого быть? Еще, например, еду на 3-ей, переключаю на 2-ую, чтобы обороты 5500 были, далее тапку в пол, на мгновение начинает активно дальше набирать обороты и сразу же опять отсечка
выручайте мужики я уже все поменял, детонация есть всеравно. звенят поршни. насос,фильтр,форсунки,свечи,расходомер,трбина,N75,байпас живой, ну куда дальше то. на первой раскручиваю до 5000, дергаю на вторую и звяк-звяк. может ли быть это потому что датчики детонации врут, тобишь ушел верхний придел куда то выше(понимаю что должна была быть ошибка, но уже честно не знаю даже что и думать) в голове осталось только: много нагара, тобишь степень сжатия больше, либо датчики детонации, по 26 группе когда мотор прогреется напряжения с датчиков детонации 0,8В- 1,9В прыгают, причем только в в первом и втором котле. и за них как раз отвечает один из датчиков. а в третьем и четвертом стоят в пределах 0,7-0,8В. по логам есть некие расхождения по воздуху, но опресовку дела у Влада. следовательно дырок нету. тогда откуда расхождения я непонимаю, может кто подскажет
бензин 95 обычный роснефть, ездил сегодня к тюнеру, он поправил прошивку сказал был косяк, после сделал логи заного, но опять без изменений, завтра опять поеду к нему. Сделал все группы, но кроме 206й
опресовывался у влада месяц назад где то, может чуть больше. там мне посоветовали заменить расходомер, что я и сделал, но больших изменений не последовало после замены. лью 98 экто спорт на лукойле
ещё бы чуть чуть и ехала бы почти как сток(шутка).Давление турбины отстаёт от запрашиваемого,хоть оно и не велико.А с катализатором что?И надо было 001 снять,031 не информативная у тебя.