Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #7381 SpeedyRacer, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    Chip-t.ru, в общем вернули стоковую прошивку и деньги, блок сохраняет пршивку, но затем сам возвращается к стоку, давление, угол зажигания и т.д., очень странно из-за чего это может быть? Логи стока выложил
     

    Вложения:

    • 3.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      30
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7382 052, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    Тут на днях гольф был 1.4 АХР.Дам один датчик детонации. На ХХ в 26 гр 4 вольта, а на других по вольту. При ажатии тапки на месте ретарды под 12 градусов .В 1 циллиндре оказалось полно масла.Компрессия 5 очков.
     
  3. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Всем доброго дня.
    Вчера поменял турбину, поставил JP group за 10000руб. Поехал прокатиться. Машина будто чужая. Давишь на тапку, как раньше, она из под меня прям выпрыгивает. ОООчень нравится. Заметил, что при скорости более 120км/ч она дергается, т.е. как будто её кратковременно придерживают и не дают ехать быстрее. В эти моменты моргает чек. Разгоняется очень быстро.Проехал 100км и чек загорелся.Вот ошибки:

    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
    Странно что нет ошибок по катализатору, я его вытряхнул.
    Прокомментируйте, пожалуйста, этот набор. Что ей опять надо? До этого ошибок небыло.
    По каким группам снять логи?
     
  4. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    ну и сказок нарассказывали.У эбу,получается,подсознательная память
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    помогите найти причину расхождения по наддуву.
     

    Вложения:

    • 19-04-2013 7-33-54.jpg
      19-04-2013 7-33-54.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      82
    • Logs.zip
      Размер файла:
      6 КБ
      Просмотров:
      24
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7386 052, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Да , вообщем с учётом VE нет расхождений по воздуху. Формула справедлива для 2-х литровых моторов.Для других объёмов применять понижающие и повышающие к-ты.Пардон за неправильный расчёт.Причину надо искать в железе, а не в воздухе.Компрессию мерил?
     
  7. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    мерили зимой в ваг докторе, сказали по 11, +/- 0,5 очка, непойму почему на хх в первом и втором цилиндре в 26 группе по 1,5В может ли быть такое что датчик врет? и еще у меня есть масло в котлах, возможно ли что из за масла детонирует? вот в таком состоянии у меня поршни
     

    Вложения:

    • _DSC7226.jpg
      _DSC7226.jpg
      Размер файла:
      73,9 КБ
      Просмотров:
      129
    • _DSC7227.jpg
      _DSC7227.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      121
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7388 melkon, 15 июн 2013
    Последнее редактирование: 15 июн 2013
    Какой коварный блок ... интересно на него посмотреть :lol: Приезжай ,может не в блоке дел :shock:

    ЗЫ. Логи стока тоже не блещут ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересно что в таком раскладе с нагаром в камере сгорания .... Тут судя по всему и есть возможные причины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да по нему ни разу не было ошибок и я его 3 мес назад новый ставил по глупости :( но попробую лог записать посмотреть, может и правда он :shock:

    Так судя по подписи, в той машинке скорее всего стоят мозги с НЕперезаписываемой микросхемой памяти :laugh: там просто микруху перепаивать надо чтоб чипануть.
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет.
    В логах видно, что мозг 06A906032AC.
    А это ME7.5 - шей туда-сюда не хочу.
     
  12. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    а как бы отмыть его оттуда что бы посмотреть в этом ли причина? есть ли какие нибудь методы, кроме дефектовки?
     
  13. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    После ваших рекомендаций был заменен кат, старый был забит в хлам))) Машина ожила, но после поездок по городу загорается чек, ишибка по минимальном давлению воздуха придел ниже требуемого. Вот логи расшифруйте, раньше еще УЗО плясало.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      27
  14. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Сначала опрессовка.Ищи дыры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Дыр нет! Проверенно. Это первым делом сделал.
     
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    лог 003\114\115 записан криво, но из него видать что турбина не вывозит на запрос. Еще и ДМРВ маловато показывает. перезапиши лог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    сегодня продиагностировал машинку в режиме турбо, на хх в 20 группе до 6,8 ретарды прыгают с хх. тобишь работает мотор на хх и я подбрасываю обороты. во всех кроме 3 котла 6,8 ретарды. в третьем поменьше
     
  18. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Покажи хотя бы 003-114-115 и 003-115-116.
     
  19. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    Когда катализатор снимал,клапан вестгейта смотрел?Байпас тоже проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    xach01 а я тоже сегодня продольный 1.8т смотрел - все так же, кат сняли - забит - выбили. давление топлива - в норме. короче средний глушитель остатками ката залепило. разомкнули трубу - все полетело. а до этого ретарды по 12град в каждом цилиндре, турба сдувается мозгом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...