Chip-t.ru, в общем вернули стоковую прошивку и деньги, блок сохраняет пршивку, но затем сам возвращается к стоку, давление, угол зажигания и т.д., очень странно из-за чего это может быть? Логи стока выложил
Тут на днях гольф был 1.4 АХР.Дам один датчик детонации. На ХХ в 26 гр 4 вольта, а на других по вольту. При ажатии тапки на месте ретарды под 12 градусов .В 1 циллиндре оказалось полно масла.Компрессия 5 очков.
Всем доброго дня. Вчера поменял турбину, поставил JP group за 10000руб. Поехал прокатиться. Машина будто чужая. Давишь на тапку, как раньше, она из под меня прям выпрыгивает. ОООчень нравится. Заметил, что при скорости более 120км/ч она дергается, т.е. как будто её кратковременно придерживают и не дают ехать быстрее. В эти моменты моргает чек. Разгоняется очень быстро.Проехал 100км и чек загорелся.Вот ошибки: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно 16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала P0238 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16618 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно 16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал P0106 - 008 - Implausible Signal - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Странно что нет ошибок по катализатору, я его вытряхнул. Прокомментируйте, пожалуйста, этот набор. Что ей опять надо? До этого ошибок небыло. По каким группам снять логи?
Да , вообщем с учётом VE нет расхождений по воздуху. Формула справедлива для 2-х литровых моторов.Для других объёмов применять понижающие и повышающие к-ты.Пардон за неправильный расчёт.Причину надо искать в железе, а не в воздухе.Компрессию мерил?
мерили зимой в ваг докторе, сказали по 11, +/- 0,5 очка, непойму почему на хх в первом и втором цилиндре в 26 группе по 1,5В может ли быть такое что датчик врет? и еще у меня есть масло в котлах, возможно ли что из за масла детонирует? вот в таком состоянии у меня поршни
Какой коварный блок ... интересно на него посмотреть Приезжай ,может не в блоке дел ЗЫ. Логи стока тоже не блещут ...
Интересно что в таком раскладе с нагаром в камере сгорания .... Тут судя по всему и есть возможные причины .
Да по нему ни разу не было ошибок и я его 3 мес назад новый ставил по глупости но попробую лог записать посмотреть, может и правда он Так судя по подписи, в той машинке скорее всего стоят мозги с НЕперезаписываемой микросхемой памяти там просто микруху перепаивать надо чтоб чипануть.
а как бы отмыть его оттуда что бы посмотреть в этом ли причина? есть ли какие нибудь методы, кроме дефектовки?
После ваших рекомендаций был заменен кат, старый был забит в хлам))) Машина ожила, но после поездок по городу загорается чек, ишибка по минимальном давлению воздуха придел ниже требуемого. Вот логи расшифруйте, раньше еще УЗО плясало.
лог 003\114\115 записан криво, но из него видать что турбина не вывозит на запрос. Еще и ДМРВ маловато показывает. перезапиши лог
сегодня продиагностировал машинку в режиме турбо, на хх в 20 группе до 6,8 ретарды прыгают с хх. тобишь работает мотор на хх и я подбрасываю обороты. во всех кроме 3 котла 6,8 ретарды. в третьем поменьше
xach01 а я тоже сегодня продольный 1.8т смотрел - все так же, кат сняли - забит - выбили. давление топлива - в норме. короче средний глушитель остатками ката залепило. разомкнули трубу - все полетело. а до этого ретарды по 12град в каждом цилиндре, турба сдувается мозгом.