Гляньте лог, пожалуйста. Собственно адов недодув, порядка бара тысяч до 4...но самый большой вопрос по показаниям N75...это чего за фигня? куда копать-то хоть? Посмотреть вложение LOG-01-001-115-114-25.zip
Чет не рассмотрел недодува барного до 4000 об. Да раздувается медленно ,но и запрос по наддуву приличный ... Но если мне не изменяет память к04 там стоит вроде ,она все же помедленнее набирает наддув .
Ага, правильно помнишь про к04 Не, тут явно не в ней дело. Про бар я конечно преувеличил, но 0,4-0,8 до 3500 недодува дохрена. + как бы эти настройки были раньше, все ок дуло. Меня тут реально озадачила фигня с показаниями по N75. Вот эти 99,6 до 3000 оборотов... их вообще быть не должно, т.е. получается у меня до 3000 калитка открыта на всю?? Сегодня ставил ради эксперимента старый клапан, привентивно его менял раньше. Ну чуть ситуация поменялась. Хотя можно сказать не поменялась. П.С. а так ощущения о езды как на втеке хондовском)))
Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, пост 7384. Сегодня заметил, что при скорости более 120км/ч автомобиль ОООчень медленно набирает скорость.
Просто поздновато как то раздувается... И что самое интересное, n75 даже не набрав нужный наддув не стремиться его поднять, а даже опускает. Визуально похоже на корректировку давления по Твпуска, пока в коллекторе ещё горячий воздух. Всё это имхо
Это I-параметр PIDa уперся в свое максимальное значение раньше, чем был достигнут нужный наддув. Вот и вся наука...
Не хватает знаний переварить эту фразу Т.е. в прошивке не всё учли? У него до 4800 оборотов n75 дёргается с соответствующими потерями наддува.
Прошивка тут причём? Процесс регулирования идёт, просто, видимо компоненты этого PID шалят. Получается,I-интегральная составляющая и есть тактирование 75-того. В википедии так написано
Если я правильно понял, то проблемы с управлением калиткой вестгейта, самой калиткой или с n75-м. Можно ещё прошивку подправить, но это лажа )) По идее, тебе надо на буст раньше выйти и всё, т.е. найти истинную причину.
Не, в софт точно смысла лезть нет. На этих настройках авто ездила, все ок было. Я пока тоже кроме как к калитке вест гейта и н75 ни к чему больше придти не могу. По сути я понимаю так происходящее: на старте мозг подает напряжение на н75, тот закрывает калитку, но так как наддува как не было так и нет он держит её до момента пока наддув не появляется (ну какой-то там) и дальше по показаниям начинает её регулировать... т.е. если оценивать давление наддува, то получается либо н75 не выполняет команды ЭБУ, либо калитка не закрывается (приоткрывается). Ну либо турбина сдохла Вот пока такие мысли.
Подскажите пожалуйста причины детонации. Машина Ауди А4 В6 1.8 турбо (АМВ) кваттро АКПП. Детонация появляется при плавном разгоне в районе 1700-2300 об. в мин. Если во время детонации добавить газ, то она пропадает. По ВАГ-КОМУ ошибок нет. Заранее спасибо! Вот логи.
Нужны значения из 032 гр и лог 020-114-206 Исходя из того что тут ты выложил по ДМРВ воздуха маловато и по смеси бедновато внизу почему то .