Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Гляньте лог, пожалуйста.
    Собственно адов недодув, порядка бара тысяч до 4...но самый большой вопрос по показаниям N75...это чего за фигня? куда копать-то хоть?

    Посмотреть вложение LOG-01-001-115-114-25.zip
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Прокатись со снятым шлангом с 75-того и сними лог. Быстро надует-возможно ,клапан в помойку.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чет не рассмотрел недодува барного до 4000 об. :shock: Да раздувается медленно ,но и запрос по наддуву приличный ... Но если мне не изменяет память к04 там стоит вроде ,она все же помедленнее набирает наддув .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Ага, правильно помнишь про к04 :)
    Не, тут явно не в ней дело. Про бар я конечно преувеличил, но 0,4-0,8 до 3500 недодува дохрена. + как бы эти настройки были раньше, все ок дуло.
    Меня тут реально озадачила фигня с показаниями по N75.
    Вот эти 99,6 до 3000 оборотов... их вообще быть не должно, т.е. получается у меня до 3000 калитка открыта на всю?? Сегодня ставил ради эксперимента старый клапан, привентивно его менял раньше. Ну чуть ситуация поменялась. Хотя можно сказать не поменялась.

    П.С. а так ощущения о езды как на втеке хондовском)))
     
  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Под 300 сил, зачётный лог! :thumbup: Кат ещё на месте? Имхо, с выхлопом надо что-то делать.
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Здравствуйте, посмотрите, пожалуйста, пост 7384.
    Сегодня заметил, что при скорости более 120км/ч автомобиль ОООчень медленно набирает скорость.
     
  7. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Выхлоп - труба 3" с резонатором, с ним уже делать нечего))
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А у тебя точно стоковая К04?
     
  9. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    В смысле стоковая? У меня BWA с к04
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Просто поздновато как то раздувается... И что самое интересное, n75 даже не набрав нужный наддув не стремиться его поднять, а даже опускает. Визуально похоже на корректировку давления по Твпуска, пока в коллекторе ещё горячий воздух. Всё это имхо :)
     
  11. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Это I-параметр PIDa уперся в свое максимальное значение раньше, чем был достигнут нужный наддув.
    Вот и вся наука...
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Не хватает знаний переварить эту фразу :) Т.е. в прошивке не всё учли? У него до 4800 оборотов n75 дёргается с соответствующими потерями наддува.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7413 052, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Прошивка тут причём? Процесс регулирования идёт, просто, видимо компоненты этого PID шалят. Получается,I-интегральная составляющая и есть тактирование 75-того.
    В википедии так написано
     
  14. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Теперь и я понимаю, что моих знаний не хватает, чтобы сделать вывод из всего вышесказанного...
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Если я правильно понял, то проблемы с управлением калиткой вестгейта, самой калиткой или с n75-м. Можно ещё прошивку подправить, но это лажа )) По идее, тебе надо на буст раньше выйти и всё, т.е. найти истинную причину.
     
  16. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    #7416 OwN2One, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    Не, в софт точно смысла лезть нет. На этих настройках авто ездила, все ок было.
    Я пока тоже кроме как к калитке вест гейта и н75 ни к чему больше придти не могу.
    По сути я понимаю так происходящее: на старте мозг подает напряжение на н75, тот закрывает калитку, но так как наддува как не было так и нет он держит её до момента пока наддув не появляется (ну какой-то там) и дальше по показаниям начинает её регулировать...
    т.е. если оценивать давление наддува, то получается либо н75 не выполняет команды ЭБУ, либо калитка не закрывается (приоткрывается).
    Ну либо турбина сдохла

    Вот пока такие мысли.
     
  17. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Подскажите пожалуйста причины детонации. Машина Ауди А4 В6 1.8 турбо (АМВ) кваттро АКПП. Детонация появляется при плавном разгоне в районе 1700-2300 об. в мин. Если во время детонации добавить газ, то она пропадает. По ВАГ-КОМУ ошибок нет. Заранее спасибо! Вот логи.
     

    Вложения:

    • LOGS.zip
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      26
  18. dexter04

    dexter04 Новичок

    2 июл 2011
    44
    А4/B6 1.8T 02г
    #7418 dexter04, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Всем добрый день/ вечер. Что можно сказать по моим логам( сам ни капли не бум бум :chainik:) Спасибо!
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нужны значения из 032 гр и лог 020-114-206 Исходя из того что тут ты выложил по ДМРВ воздуха маловато и по смеси бедновато внизу почему то .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это какой мотор ,буквы ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...