Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7421 052, 20 июн 2013
    Последнее редактирование: 20 июн 2013
    Цитата из файла 8Е-01.lbl
    Лог, по-моему на 2-ой скорости снят.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну я переспросил для самоуспокоения ... Там ясно что либо AVJ либо AMB первых лет ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dexter04

    dexter04 Новичок

    2 июл 2011
    44
    А4/B6 1.8T 02г
    avj Quattro. 2002 г.в. именно вторая передача.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вроде все в норме у тебя исходя из того что видать... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    подписываюсь заново
     
  6. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    А с чем это может быть связанно?
     
  7. dexter04

    dexter04 Новичок

    2 июл 2011
    44
    А4/B6 1.8T 02г
    Cпасибо! а то мне показалось немного, что турбина немного не додувает, больше 1500мбар не дула. Мне казалось должна была 1600 надуть.
    И еще минимальный вопросик : для стокового куллера при 30 градусах на улице нормальная температура на впуске 53 градуса ?
    P.S. а почему ясно, что AVJ или AMB первых лет ?
     
  8. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Хорошая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Все привет))) Перезаписал лог, посмотрите. По машине, снял шланг который идет от N75 актюатора и заглушил его, дабы проверить саму турбину (мне кажется что N75 и накрылся). Посмотрите пожалуйста. И еще УЗО нормально работает??? Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Зря так кажется. Либо вэстгейт постоянно приоткрыт, либо турбина вышла на пенсию по выслуге лет.
    P.S. второй вариант более правдоподобен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Я по логам плохо шарю но по цифрам турбина с номинальных оборотов держит 1,5 бар. и так на всем протяжении лога.
     
  12. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    По цифрам турбина вылезает на детский запрос 0,5 избытка на 4500 и на хвосте опять не в силах его держать. Есть лишь один пик на сбросе газа до 0,6, что в свою очередь говорит о неисправности байпаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Так байпас или турбина??? Я уже запутался.
     
  14. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Если байпас не менялся, то 99% что он дырявый, да и проверить не сложно, но на наддув турбины он не влияет. Если только вместо него кто-то не поставил обычный тройник или если он не развалился физически (что крайне мало вероятно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Ну наверное все же турбина, так как байпас рабочий если втягивать воздух через маленький шланг он вакум держит и слышно что он клацает.
     
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Значит остается турбинка. Чудес не бывает, К03 к 150-200 ккм пробега дохнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Как точно убедиться в этом??? А то как то менять просто так тоже не вариант. Машина то едет, я бы не сказал что она задушена, только чек загорается по недодуву. А с отключение актюатора должна же была ошибка по передуву выпасть, но ее так и нет. Куда копать....
     
  18. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Записаться в сервис с грамотными ребятами, где проведут комплексную диагностику не по интернету, приговорят турбину и предложат ее поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Вот тут как раз проблема с ребятами))) Можешь что сказать про УЗО и по расход воздуха??
     
  20. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Воздуха маловато, УОЗ нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...