Cпасибо! а то мне показалось немного, что турбина немного не додувает, больше 1500мбар не дула. Мне казалось должна была 1600 надуть. И еще минимальный вопросик : для стокового куллера при 30 градусах на улице нормальная температура на впуске 53 градуса ? P.S. а почему ясно, что AVJ или AMB первых лет ?
Все привет))) Перезаписал лог, посмотрите. По машине, снял шланг который идет от N75 актюатора и заглушил его, дабы проверить саму турбину (мне кажется что N75 и накрылся). Посмотрите пожалуйста. И еще УЗО нормально работает??? Заранее спасибо.
Зря так кажется. Либо вэстгейт постоянно приоткрыт, либо турбина вышла на пенсию по выслуге лет. P.S. второй вариант более правдоподобен.
Я по логам плохо шарю но по цифрам турбина с номинальных оборотов держит 1,5 бар. и так на всем протяжении лога.
По цифрам турбина вылезает на детский запрос 0,5 избытка на 4500 и на хвосте опять не в силах его держать. Есть лишь один пик на сбросе газа до 0,6, что в свою очередь говорит о неисправности байпаса.
Если байпас не менялся, то 99% что он дырявый, да и проверить не сложно, но на наддув турбины он не влияет. Если только вместо него кто-то не поставил обычный тройник или если он не развалился физически (что крайне мало вероятно).
Ну наверное все же турбина, так как байпас рабочий если втягивать воздух через маленький шланг он вакум держит и слышно что он клацает.
Как точно убедиться в этом??? А то как то менять просто так тоже не вариант. Машина то едет, я бы не сказал что она задушена, только чек загорается по недодуву. А с отключение актюатора должна же была ошибка по передуву выпасть, но ее так и нет. Куда копать....
Записаться в сервис с грамотными ребятами, где проведут комплексную диагностику не по интернету, приговорят турбину и предложат ее поменять.