Спасибо что ответил на мои вопросы. ля начала попробую байпас снять и проверить его уже в руках. Но все же наверное турбина.
Доброго времени форумчане. Плиз помогите разобраться. Приключилась беда с дизелем BTR , Q7, 4.2 тди. После снятия , установки мотора ( меняли задний сальник,ремень тнвд , и др. мелочь) На первый взгляд классическая ситуация , мотор звенит, цокотит под нагрузкой , , как понимаю попала грязь при сборке, легли форсунки . Чтобы выявить какие именно умерли форсунки смотрю 013, 014 группу. Все в пределах допуска, если подержать 2000-2500 оборотов вся коррекция сильно разъезжается какие то форсы уходят за -2,0 , а другие за + 2,0. Как отдефектовать какие именно под замену? Или может есть другой способ дефектовки?
Коррекции смотрят только на ХХ. В CR форсы проверяют на слив в обратку, в первую очередь ну и форму сигнала, а также на замыкание на массу.Почему думаешь, что именно форсунки виноваты?
По сливу в обратку еще не смотрел, а разве пьезоф можно так смотреть, насколько я знаю у них обратка поджата обратным давлением. По форме сигнала, подскажи пжл это как и чем? Ну а по замыканию на массу я так думаю ошибка выскочила бы. Думаю потому что , ну от чего еще мотор до 2000 об явно вялый, чуть нагрузка слышна детонация , цокот , на хх работает с явными пропусками, по воздуху смотрел все хорошо , по турбам тоже. Поэтому думаю что какие то форсы не пылят ,а льют. Да и пробег 170 км , как ребята говорят уже пора им пришла.
попробуй выхлоп разомкни для начала - у тебя в первых логах идет сдув турбы изза детонации, а то что она не выдувает что надо - так может и калитка вастгейта болтается до кучи
По сливу есть в эльзе .Вот по 4-цил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7495505&postcount=33 По форме сигнала-осциллом к каждой поочерёдно и сравнивать, но ,имхо, ошибку бы выбивало по форсе.
Если взять и сравнить теоретический(р=обороты*атмосферное давление* (2400 см3/2000см3)/60000) и фактические расходы, то расходомер в норме. В 211 группе бред какой-то.
А что не правильно в 211 группе. Может это и есть моя проблема. Машина тупит по страшному. Подскажите может еще какие группы замерить.
Вчера открыл капот у BBJ 3.0 C5 , а там тройничок разломан на вакуум для флейт.Грязью поросло давно. После восстановления стала ехать. Как вариант. Может и флейты не работают.Кстати разрежение в 211 гр на ХХ не айс. 500 мбар быть не должно в герметичной системе. 350 примерно норма.
Логи Просьба, посмотреть мои логи. Все ли нормально по лямбдам и расходомеру? Спасибо! P.S. Второй вариант 02-001-003, по ощущениям, получился лучше.
Подскажите какие номера групп групп снять чтоб посмотреть наддув турбины, расход воздуха , чтоб итоге высчитать мощность в л.с. А вообще то , проблема у меня такая , что через шнур проверял разгон 0-100 км/ч , что меня не вдохновили цифры. Считаю что она должна по резвее развивать скорость. + к тому при разгоне слышен свист, как бы воздушного происхождения ( типа сифонит воздух), на днях буду проводить опресовку на сто, заказал байпас под замену, вдруг там стоит старого образца с резиновой мембраной (заменю на всякий случай) . Заранее спасибо.
Еще раз прошу - подскажите пожалуйста причины детонации. Машина Ауди А4 В6 1.8 турбо (АМВ) кваттро АКПП. Детонация появляется при плавном разгоне в районе 1700-2300 об. в мин. Если во время детонации добавить газ, то она пропадает. По ВАГ-КОМУ ошибок нет. Заранее спасибо! Вот логи.
Парни ... логи записывать не стал... Интересует вот какая штука... по цилиндрам бегает детонация при перегазовки! цифры 1.5, 3.5, 7 - это норма или как??? Причем как на 95 бензине так и на 98. Машина А6 С5 2.4 переделана в 2.8 объем. Расход сейчас на 98 15-18 литров на 95 20-21 литров.