Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Xach01

    Xach01 Участник форума

    18 мар 2012
    120
    А4(8E)1.8TQAMB 04г
    Спасибо что ответил на мои вопросы. ля начала попробую байпас снять и проверить его уже в руках. Но все же наверное турбина.
     
  2. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Показание 32 группы - сначала 0.0 и 0.0. А позже 0.4 и 0.0.Вот логи:
     

    Вложения:

  3. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    Доброго времени форумчане.
    Плиз помогите разобраться.
    Приключилась беда с дизелем BTR , Q7, 4.2 тди.
    После снятия , установки мотора ( меняли задний сальник,ремень тнвд , и др. мелочь)
    На первый взгляд классическая ситуация , мотор звенит, цокотит под нагрузкой , , как понимаю попала грязь при сборке, легли форсунки .
    Чтобы выявить какие именно умерли форсунки смотрю 013, 014 группу.
    Все в пределах допуска, если подержать 2000-2500 оборотов вся коррекция сильно разъезжается какие то форсы уходят за -2,0 , а другие за + 2,0. Как отдефектовать какие именно под замену?
    Или может есть другой способ дефектовки?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Коррекции смотрят только на ХХ. В CR форсы проверяют на слив в обратку, в первую очередь ну и форму сигнала, а также на замыкание на массу.Почему думаешь, что именно форсунки виноваты?
     
  5. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    По сливу в обратку еще не смотрел, а разве пьезоф можно так смотреть, насколько я знаю у них обратка поджата обратным давлением.
    По форме сигнала, подскажи пжл это как и чем?
    Ну а по замыканию на массу я так думаю ошибка выскочила бы.
    Думаю потому что , ну от чего еще мотор до 2000 об явно вялый, чуть нагрузка слышна детонация , цокот , на хх работает с явными пропусками,
    по воздуху смотрел все хорошо , по турбам тоже.
    Поэтому думаю что какие то форсы не пылят ,а льют.
    Да и пробег 170 км , как ребята говорят уже пора им пришла.
     
  6. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
  7. прос

    прос Новичок

    9 апр 2010
    54
    A6 2.4QM 01г.
    #7447 прос, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Здравствуйте!
    По этим логам что-то можно сказать о ДМРВ.
    Машина: А6 2.4Q AML 2001г.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      3,4 КБ
      Просмотров:
      34
  8. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    попробуй выхлоп разомкни для начала - у тебя в первых логах идет сдув турбы изза детонации, а то что она не выдувает что надо - так может и калитка вастгейта болтается до кучи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    при таком не выдувает она скорее не болтается, а отвалилась давно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По сливу есть в эльзе .Вот по 4-цил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7495505&postcount=33 По форме сигнала-осциллом к каждой поочерёдно и сравнивать, но ,имхо, ошибку бы выбивало по форсе.
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7451 052, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Если взять и сравнить теоретический(р=обороты*атмосферное давление* (2400 см3/2000см3)/60000) и фактические расходы, то расходомер в норме. В 211 группе бред какой-то.
     
  12. прос

    прос Новичок

    9 апр 2010
    54
    A6 2.4QM 01г.
    А что не правильно в 211 группе. Может это и есть моя проблема.
    Машина тупит по страшному. Подскажите может еще какие группы
    замерить.
     
  13. DonalDDucK

    DonalDDucK Новичок

    16 июн 2012
    94
    А4/B6 1.8T Q 01г
    Посмотрите логи. Плавают обороты при наборе скорости.
     

    Вложения:

    • 12.zip
      Размер файла:
      3,9 КБ
      Просмотров:
      20
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вчера открыл капот у BBJ 3.0 C5 , а там тройничок разломан на вакуум для флейт.Грязью поросло давно. После восстановления стала ехать. Как вариант. Может и флейты не работают.Кстати разрежение в 211 гр на ХХ не айс. 500 мбар быть не должно в герметичной системе. 350 примерно норма.
     
  15. прос

    прос Новичок

    9 апр 2010
    54
    A6 2.4QM 01г.
    #7455 прос, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
    Спасибо.А разрежение на что влияют и где это смотреть!
    Как уменьшить.
     
  16. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    Логи

    Просьба, посмотреть мои логи. Все ли нормально по лямбдам и расходомеру? Спасибо!
    P.S. Второй вариант 02-001-003, по ощущениям, получился лучше.
     

    Вложения:

    • new_log.zip
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      25
  17. Сергей Став

    Сергей Став Новичок

    26 июн 2013
    33
    Ставропольский край
    Q7 4m
    Подскажите какие номера групп групп снять чтоб посмотреть наддув турбины, расход воздуха , чтоб итоге высчитать мощность в л.с. А вообще то , проблема у меня такая , что через шнур проверял разгон 0-100 км/ч , что меня не вдохновили цифры. Считаю что она должна по резвее развивать скорость. + к тому при разгоне слышен свист, как бы воздушного происхождения ( типа сифонит воздух), на днях буду проводить опресовку на сто, заказал байпас под замену, вдруг там стоит старого образца с резиновой мембраной (заменю на всякий случай) . Заранее спасибо.
     
  18. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Еще раз прошу - подскажите пожалуйста причины детонации. Машина Ауди А4 В6 1.8 турбо (АМВ) кваттро АКПП. Детонация появляется при плавном разгоне в районе 1700-2300 об. в мин. Если во время детонации добавить газ, то она пропадает. По ВАГ-КОМУ ошибок нет. Заранее спасибо! Вот логи.
     

    Вложения:

    • ЛОГИ.zip
      Размер файла:
      19,4 КБ
      Просмотров:
      25
  19. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    #7459 Дулаев Григорий, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    Ну ,что , никто ничего не скажет???
     
  20. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Парни ... логи записывать не стал... Интересует вот какая штука... по цилиндрам бегает детонация при перегазовки! цифры 1.5, 3.5, 7 - это норма или как??? Причем как на 95 бензине так и на 98. Машина А6 С5 2.4 переделана в 2.8 объем. Расход сейчас на 98 15-18 литров на 95 20-21 литров.