Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    И все твои друзья уже в теме http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе по логам мало что можно сказать ... Да есть звон ,но что причина очень трудно сказать не трогая руками машину . Показания ДМРВ занижены слегка ,в смеси есть беднота не явная но есть ... Надо садиться в машину и мучать ее ,подменяя датчики ,меряя давление топлива ,проверяя кат на противодавление ... И соотносить данные полученные с логами записываемыми каждый раз .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Причем тут это я не могу понять? Я спросил про детонацию ... норма не норма.

    Все мои друзья это Я да Абрыгалов! что по вашей ссылке! Я знаю этого человека и сделал данную штуку я за год его еще. Вопрос не в этом.
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Дык уже писалось тут про неправильное наполнение при увеличении объёма. Пока не привести в норму правильные соотношения смеси в прошивке толку от замеров не будет. Получится индивидуальная работа грамотного тюнера с многоразовыми подгонками под железо и не по тырнету, а прямо на машине.
     
  5. Дулаев Григорий

    3 авг 2012
    34
    А4/B6 1.8TQ 03 г.
    Давление топлива-4. А бедная смесь может быть из-за глюка ДМРВ?
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Так ... давайте проще. Забудьте обо всем что я говорил и ответье на вопрос пожалуйста. Допуск по дитанациям в цилиндрах есть или нет??? Если есть то какой. Если у меня бъет показания в разнобой 1.5, 3.5, 7 это норма?
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Расходомер нормальный, вполне, а вот если тапка в полу была, то тогда не ясно почему заслонка была не на всю открыта? Коррекция УОЗ тоже не даёт машине ехать. Что в 20-21 гр?
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Логи не помешают.
     
  9. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    #7469 OwN2One, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    И снова я :))))
    Гляньте лог по 206 ситуация интересует: это может быть не дырка? (там не в отсечку, но сути дела не меняет мне кажется)
    Если график строить явная проблема по регулированию наддува с 3500 до 4500...это не считая расчетного столбца, там какой-то космос считается..н75 два разных пробовались, ситуация +/- схожая на обоих, актуатор работает (калитка не болтается, накачиваешь воздухом - открывается и закрывается когда стравливаешь давление), люфта нет, крыльчатка живая, байпаса тоже 2 разных юзалось.
    Вотафак короче?)))

    Посмотреть вложение LOG-01-003-206-115-33.zip
     
  10. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7471 052, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Любопытные получаются результаты.:shock: В диапазоне 3200-4600 и после 5000 , когда заслонка болтается(видимо проблемы есть в смеси либо где то ещё) , запрос мозга улетает в небеса.
     
  12. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Ну вот и :confused:
    Завтра поеду писать логи по всем возможным группам, но расчет по воздуху....надо будет поискать причину прикрытия заслонки.
    А, еще, когда МАФ отключаешь в 206 группе в первой ячейке сразу 326 г/см появляется, это так и должно быть?
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Если отталкиваться от стандартного расчёта воздуха для 2.8, то фактический расход равномерно выше нормы.
     
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    К-т 0.8 постоянный в 206 гр.3 поле настораживает. На подмену другого нет?
     
  15. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    У меня 3 МАФа, со всеми одинаково. Причем, 2 из них по сути новые. Т.е. либо они все одинаково мертвы...
    А про 0,8 согласен...он причем хх падает и до 0,75..если газовать на хх, то может подняться до 0,95
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Это я и так знаю! Вот что писал мне Сергей SeRiLLo...

    "Знаешь, судя по логам у тебя машина едет побыстрее стокового 2.8. Т.е. у тебя больше 200 сил. При этом смесь не богатит, даже наоборот на верхах я бы сделал побогаче, но всё в соответствии с потребностями мозга. Среднее время впрыска при полном дросселе у тебя 16мс, у него 12.5-13. Если учесть разницу в производительности форсунок, то всё нормально. Расход воздуха у тебя чуть больше, но и динамика получше - тоже закономерно. Расход 2.8 в 16-17 литров по городу нормально."

    Расход у меня сейчас в норме! При 98 бензине! Но вопрос то не в этом если палки... Я спрашивал про детонацию по цилиндрам!!!

    Ну сколько можно задавать один и тот же вопрос и получать в ответ абсолютно другое.

    Вы не поймите меня не правильно... я благодарен вообще даже за то что вы мне отвечаете не говоря уже о том, что логи поглядели. Но я вопрос то изначально задавал о норме детонации в цифрах от 1.5, 3.5, 7 ... а про расход и переделку двигателя для справки указал.
     
  17. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    #7477 ivangr, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    -------------
    Спасибо! Конечно, педаль в пол, иначе я 6700 мин-1 не набрал бы. А сколько % открытия заслонки должно быть? В 20-21 группе (регулирование по детонации) лог снять?
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    100% при электронной, 84-87% на тросиковой.
     
  19. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    _________
    педаль попробовать адаптировать? В 20-21 группе (регулирование по детонации) лог снять?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    1.5,3.5 еще терпимо а вот 7 гр уже прилично для атмосферника .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...