И все твои друзья уже в теме http://www.audi-forum.ru/forum/topic/70853-kapitalnii-remont-v6-30v-s-peredelkoi-24-28/
Тебе по логам мало что можно сказать ... Да есть звон ,но что причина очень трудно сказать не трогая руками машину . Показания ДМРВ занижены слегка ,в смеси есть беднота не явная но есть ... Надо садиться в машину и мучать ее ,подменяя датчики ,меряя давление топлива ,проверяя кат на противодавление ... И соотносить данные полученные с логами записываемыми каждый раз .
Причем тут это я не могу понять? Я спросил про детонацию ... норма не норма. Все мои друзья это Я да Абрыгалов! что по вашей ссылке! Я знаю этого человека и сделал данную штуку я за год его еще. Вопрос не в этом.
Дык уже писалось тут про неправильное наполнение при увеличении объёма. Пока не привести в норму правильные соотношения смеси в прошивке толку от замеров не будет. Получится индивидуальная работа грамотного тюнера с многоразовыми подгонками под железо и не по тырнету, а прямо на машине.
Так ... давайте проще. Забудьте обо всем что я говорил и ответье на вопрос пожалуйста. Допуск по дитанациям в цилиндрах есть или нет??? Если есть то какой. Если у меня бъет показания в разнобой 1.5, 3.5, 7 это норма?
Расходомер нормальный, вполне, а вот если тапка в полу была, то тогда не ясно почему заслонка была не на всю открыта? Коррекция УОЗ тоже не даёт машине ехать. Что в 20-21 гр?
И снова я ))) Гляньте лог по 206 ситуация интересует: это может быть не дырка? (там не в отсечку, но сути дела не меняет мне кажется) Если график строить явная проблема по регулированию наддува с 3500 до 4500...это не считая расчетного столбца, там какой-то космос считается..н75 два разных пробовались, ситуация +/- схожая на обоих, актуатор работает (калитка не болтается, накачиваешь воздухом - открывается и закрывается когда стравливаешь давление), люфта нет, крыльчатка живая, байпаса тоже 2 разных юзалось. Вотафак короче?))) Посмотреть вложение LOG-01-003-206-115-33.zip
Любопытные получаются результаты. В диапазоне 3200-4600 и после 5000 , когда заслонка болтается(видимо проблемы есть в смеси либо где то ещё) , запрос мозга улетает в небеса.
Ну вот и Завтра поеду писать логи по всем возможным группам, но расчет по воздуху....надо будет поискать причину прикрытия заслонки. А, еще, когда МАФ отключаешь в 206 группе в первой ячейке сразу 326 г/см появляется, это так и должно быть?
Если отталкиваться от стандартного расчёта воздуха для 2.8, то фактический расход равномерно выше нормы.
У меня 3 МАФа, со всеми одинаково. Причем, 2 из них по сути новые. Т.е. либо они все одинаково мертвы... А про 0,8 согласен...он причем хх падает и до 0,75..если газовать на хх, то может подняться до 0,95
Это я и так знаю! Вот что писал мне Сергей SeRiLLo... "Знаешь, судя по логам у тебя машина едет побыстрее стокового 2.8. Т.е. у тебя больше 200 сил. При этом смесь не богатит, даже наоборот на верхах я бы сделал побогаче, но всё в соответствии с потребностями мозга. Среднее время впрыска при полном дросселе у тебя 16мс, у него 12.5-13. Если учесть разницу в производительности форсунок, то всё нормально. Расход воздуха у тебя чуть больше, но и динамика получше - тоже закономерно. Расход 2.8 в 16-17 литров по городу нормально." Расход у меня сейчас в норме! При 98 бензине! Но вопрос то не в этом если палки... Я спрашивал про детонацию по цилиндрам!!! Ну сколько можно задавать один и тот же вопрос и получать в ответ абсолютно другое. Вы не поймите меня не правильно... я благодарен вообще даже за то что вы мне отвечаете не говоря уже о том, что логи поглядели. Но я вопрос то изначально задавал о норме детонации в цифрах от 1.5, 3.5, 7 ... а про расход и переделку двигателя для справки указал.
------------- Спасибо! Конечно, педаль в пол, иначе я 6700 мин-1 не набрал бы. А сколько % открытия заслонки должно быть? В 20-21 группе (регулирование по детонации) лог снять?