Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. valeryi

    valeryi Новичок

    29 июн 2013
    3
    A4/B7,1.8T,06г.
    Вечер добрый. Извините что может не в тему. Может ктонить помочь снять логи( у меня вася диагност лайт и адаптер эту функцию не поддерживает). готов подъехать в любое время. спасибо
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай .... говно вопрос . Но ! Услуга платная . :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valeryi

    valeryi Новичок

    29 июн 2013
    3
    A4/B7,1.8T,06г.
    сколько тон?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В личку по денежным вопросам ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. valeryi

    valeryi Новичок

    29 июн 2013
    3
    A4/B7,1.8T,06г.
    если не поздно,лучше позвоню
     
  6. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    #7486 OwN2One, 29 июн 2013
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
    А если фишку с МАФа скидываешь, а все так же и остается + машина заводиться с отключенным МАФом это может свидетельствовать о его смерти?
    А и еще он вообще как-то не очень хорошо заводится.
     
  7. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    Посмотрите пожалуйста мои логи. Не пойму почему мозги даже не запрашивают (расчетное значение давления) нужного давления турбины 1600-1650 максимум, что просит 1520.
     

    Вложения:

    • 28.06.2013.zip
      Размер файла:
      16,4 КБ
      Просмотров:
      34
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет не может . У тебя достаточно свежий мотор с блоком современным . Снятием разъемов такие блоки не проверяют . Если есть необходимость у меня есть подменный ДМРВ ... Так же хотелось бы понять не стоит ли там у тебя нештатная труба на впуске с говно-нулевиком столь любимая в широких кругах владельцев ГТИ5 ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут не все раскрыто в твоих логах .
    Как минимум надо посмотреть какая Т на впуске ,что висит в 032 гр ,и что по смеси . Единственное что видно явно что ДМРВ врет по какой то причине .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    в 32 группе -1,1 и 2,3. Температуру на впуске не смотрел но на улице +35, так что думаю и температура на впуске была соответствующая. Смесь не помню где смотреть? Спасибо за быстрый ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Влад, да, труба стоит, но нулевик хороший(насколько это возможно к нулевику применить) :) мы трубу еще обсуждали эту..пока нет возможности поменять, изучаю варианты.
    Да я бы к тебе уже давно приехал, если бы пушной зверек финансам не пришел...вот в итоге корячусь сам.
    А может быть проблема, например, с проводкой на МАФ?
     
  12. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    И мне тоже хочется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    #7493 Yurasem, 30 июн 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    ltktn
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так а в чем дело ? Телефон даже есть в подписи :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проводка тут не при чем ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Ну хоть на этом спасибо. Как с финансами улучшиться - прибуду тогда.
    Кстати, вчера переставлял МАФы туда-сюда и на одном 0,97 -0,98 даже пару минут продержалось на ХХ, а потом опять в 0,8 упало
     
  17. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    #7497 melodic, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    тебе кто чип писал?
    вообще работа мапа на пределе измерения может любые чудеса навыдавать. Огранич давку на уровне 2500, чтоб хоть немного запаса оставалось и чтоб понять болтается там вестгейт или нет, надо его дюти.
    Чуть похолодает, будут неконтролируемые передувы.
    Вообще неправильно считается Engine Load. Например на 3320 об. лоад должен быть в районе 170-180 при давке 2100, расход порядка 140-145 гр ( у тебя 147, что похоже на правду), а вот маф насчитал какуюто херню. Если стоит нулевик, то его втопку, он скорее всего меняет ламинарный поток перед мафом, отсюда и проблемы. Я делал испытания, сток фильтр даёт не больше 2% потери расхода воздуха если сравнивать вообще без фильтра.

    попробуй снять лог с отключенным мафом.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #7498 melkon, 1 июл 2013
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
    Чип там Revo Technik st3 (К04 ,форсы ,кулер) ... на сколько я помню а они не косячат уж поверь :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OwN2One

    OwN2One Новичок

    19 окт 2012
    25
    GTI MK5
    Да да да, именно так. Впуск и выпуск еще...
    Влад, а может прошивку на сток скинуть и так поковыряться или смысла нет?

    2 melodic
    Сток фильтр я поставить не могу, банально некуда :)

    По поводу передувов, у меня пока скорее наоборот. Да и на тему похолодает,я логи в +24 писал, куда уж холоднее :)
    Проблема не в наддуве, при 1,3 в пике все тоже самое.
     
  20. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    какая длинна трубы от мафа до фильтра? По хорошему должна быть не меньше 20 см, в идеале 30. Диаметр трубы должен точно соответствовать диаметру мафа.
    Сними логи с отключенным мафом. лоад, смесь, буст, дюти вестгейта.