Вечер добрый. Извините что может не в тему. Может ктонить помочь снять логи( у меня вася диагност лайт и адаптер эту функцию не поддерживает). готов подъехать в любое время. спасибо
А если фишку с МАФа скидываешь, а все так же и остается + машина заводиться с отключенным МАФом это может свидетельствовать о его смерти? А и еще он вообще как-то не очень хорошо заводится.
Посмотрите пожалуйста мои логи. Не пойму почему мозги даже не запрашивают (расчетное значение давления) нужного давления турбины 1600-1650 максимум, что просит 1520.
Нет не может . У тебя достаточно свежий мотор с блоком современным . Снятием разъемов такие блоки не проверяют . Если есть необходимость у меня есть подменный ДМРВ ... Так же хотелось бы понять не стоит ли там у тебя нештатная труба на впуске с говно-нулевиком столь любимая в широких кругах владельцев ГТИ5 ...
Тут не все раскрыто в твоих логах . Как минимум надо посмотреть какая Т на впуске ,что висит в 032 гр ,и что по смеси . Единственное что видно явно что ДМРВ врет по какой то причине .
в 32 группе -1,1 и 2,3. Температуру на впуске не смотрел но на улице +35, так что думаю и температура на впуске была соответствующая. Смесь не помню где смотреть? Спасибо за быстрый ответ.
Влад, да, труба стоит, но нулевик хороший(насколько это возможно к нулевику применить) мы трубу еще обсуждали эту..пока нет возможности поменять, изучаю варианты. Да я бы к тебе уже давно приехал, если бы пушной зверек финансам не пришел...вот в итоге корячусь сам. А может быть проблема, например, с проводкой на МАФ?
Ну хоть на этом спасибо. Как с финансами улучшиться - прибуду тогда. Кстати, вчера переставлял МАФы туда-сюда и на одном 0,97 -0,98 даже пару минут продержалось на ХХ, а потом опять в 0,8 упало
тебе кто чип писал? вообще работа мапа на пределе измерения может любые чудеса навыдавать. Огранич давку на уровне 2500, чтоб хоть немного запаса оставалось и чтоб понять болтается там вестгейт или нет, надо его дюти. Чуть похолодает, будут неконтролируемые передувы. Вообще неправильно считается Engine Load. Например на 3320 об. лоад должен быть в районе 170-180 при давке 2100, расход порядка 140-145 гр ( у тебя 147, что похоже на правду), а вот маф насчитал какуюто херню. Если стоит нулевик, то его втопку, он скорее всего меняет ламинарный поток перед мафом, отсюда и проблемы. Я делал испытания, сток фильтр даёт не больше 2% потери расхода воздуха если сравнивать вообще без фильтра. попробуй снять лог с отключенным мафом.
Да да да, именно так. Впуск и выпуск еще... Влад, а может прошивку на сток скинуть и так поковыряться или смысла нет? 2 melodic Сток фильтр я поставить не могу, банально некуда По поводу передувов, у меня пока скорее наоборот. Да и на тему похолодает,я логи в +24 писал, куда уж холоднее Проблема не в наддуве, при 1,3 в пике все тоже самое.
какая длинна трубы от мафа до фильтра? По хорошему должна быть не меньше 20 см, в идеале 30. Диаметр трубы должен точно соответствовать диаметру мафа. Сними логи с отключенным мафом. лоад, смесь, буст, дюти вестгейта.