Температура на впуске в 118 гр. По поводу расходомера, вроде неплохо , но есть небольшая потеря,которая видимо,играет не решающую роль.
логи Здравствуйте! Снял логи (см. приложение 1), как я понял- лямбда,расходомер, ДЗ в норме. Единственное, что беспокоит ето значения УОЗ. Дополнительно снял показания напряжения датчиков детонации (см. приложение 2), может кто сможет проанализировать. Спасибо!
Смотри дроссель, от туда всё и идёт. Надув в норме, он и не должен быть больше при не до конца открытой заслонке
странный чип... посмотреть бы логи до чипа для сравнения (если недавно делал) и вообще она когда нибудь нормально ехала с этим чипом? турбу пока не трогай, опрессовка требуется точно - недодувает где-то...
Доброй ночи. Помогите расшифровать лог шнурок бьет ошибку 17965 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования больше верхнего предела
Обалденно 2100 1,5 надув. У тебя шланг с клапана управления не слетел???? или дырка, а мож и заклинило. Мотор еще жив????
мотор жив, машина едет с неплохой динамикой до отсечки тахометра 3000 оборотов, а где этот клапан управления находится (это не клапан № 75 случайно)
Смотрим внимательно-это дизель и турба с изменяемой геометрией.Передув может быть и от клинящего актуатора, так и "дырявого" N75 не ограничивающего вакуум на актуатор
Всемогучие гуру, посмотрите пож логи , есть большие подозрения что машина не едет из за неисправности с турбиной или её датчиками. ТО что в логах по наддуву , зафиксирован недодув я увидел. ВОПРОС : это однозначно умерла турбина или всё же может дело в датчике наддува
спс, действительно оказалось подклинивает актуатор. Можно ли его разработать самостоятельно, обработал его wd и чуть разработал, стало лучше, достаточно ли этого?
На расстоянии не сказать, пока рукой его не подвигаешь. При снятии вакуума с него возврат должен быть моментальным.
Не сгущай краски.Если бы данные были отсняты чуть раньше, можно было бы понять больше чем тут. Начать с 75-того надо. Скинуть трубку и сделать заезд без ограничения наддува.
А еще можно подать давление на боченок и посмотреть как он будет двигать шток ,не будет ли шток уползать назад при поданом давлении . Но для таких проверок нужен ручной насос вакуумный .