Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7501 052, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Температура на впуске в 118 гр. По поводу расходомера, вроде неплохо , но есть небольшая потеря,которая видимо,играет не решающую роль.
     
  2. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    логи

    Здравствуйте! Снял логи (см. приложение 1), как я понял- лямбда,расходомер, ДЗ в норме. Единственное, что беспокоит ето значения УОЗ. Дополнительно снял показания напряжения датчиков детонации (см. приложение 2), может кто сможет проанализировать. Спасибо!
     

    Вложения:

    • 1_3_60.JPG
      1_3_60.JPG
      Размер файла:
      162,8 КБ
      Просмотров:
      71
    • 26_27_3.JPG
      26_27_3.JPG
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      64
  3. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    Смотри дроссель, от туда всё и идёт. Надув в норме, он и не должен быть больше при не до конца открытой заслонке
     
  4. badkiller

    badkiller Bad e-mail

    4 июн 2009
    32
    А4/B6 1.8TQ amb
    странный чип... посмотреть бы логи до чипа для сравнения (если недавно делал) и вообще она когда нибудь нормально ехала с этим чипом?
    турбу пока не трогай, опрессовка требуется точно - недодувает где-то...
     
  5. viplip2010

    viplip2010 Новичок

    3 июл 2013
    3
    а4
    Доброй ночи. Помогите расшифровать лог
    шнурок бьет ошибку
    17965 - регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования больше верхнего предела
     

    Вложения:

  6. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    Обалденно 2100 1,5 надув. У тебя шланг с клапана управления не слетел???? или дырка, а мож и заклинило. Мотор еще жив????
     
  7. viplip2010

    viplip2010 Новичок

    3 июл 2013
    3
    а4
    мотор жив, машина едет с неплохой динамикой до отсечки тахометра 3000 оборотов, а где этот клапан управления находится (это не клапан № 75 случайно)
     
  8. Kiselev46

    Kiselev46 Участник форума

    2 апр 2012
    423
    А4/В7 1,8 BFB
    он самый
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А что на дроссель смотреть, он в норме.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Смотрим внимательно-это дизель и турба с изменяемой геометрией.Передув может быть и от клинящего актуатора, так и "дырявого" N75 не ограничивающего вакуум на актуатор
     
  11. Сергей Став

    Сергей Став Новичок

    26 июн 2013
    33
    Ставропольский край
    Q7 4m
    Всемогучие гуру, посмотрите пож логи , есть большие подозрения что машина не едет из за неисправности с турбиной или её датчиками. ТО что в логах по наддуву , зафиксирован недодув я увидел. ВОПРОС : это однозначно умерла турбина или всё же может дело в датчике наддува
     

    Вложения:

  12. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    датчик точно жив. умерла турба или вестгейт заклинило
     
  13. Сергей Став

    Сергей Став Новичок

    26 июн 2013
    33
    Ставропольский край
    Q7 4m
    Есть ссылка на вестгейт, как он граммотно называется.
     
  14. Сергей Став

    Сергей Став Новичок

    26 июн 2013
    33
    Ставропольский край
    Q7 4m
    А ошибку не показывает когда вестгейт клинит?
     
  15. Сергей Став

    Сергей Став Новичок

    26 июн 2013
    33
    Ставропольский край
    Q7 4m
    Я понял вестгейт -это же №75?
     
  16. viplip2010

    viplip2010 Новичок

    3 июл 2013
    3
    а4
    спс, действительно оказалось подклинивает актуатор. Можно ли его разработать самостоятельно, обработал его wd и чуть разработал, стало лучше, достаточно ли этого?
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    На расстоянии не сказать, пока рукой его не подвигаешь. При снятии вакуума с него возврат должен быть моментальным.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7518 052, 3 июл 2013
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    Не сгущай краски.Если бы данные были отсняты чуть раньше, можно было бы понять больше чем тут. Начать с 75-того надо. Скинуть трубку и сделать заезд без ограничения наддува.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А еще можно подать давление на боченок и посмотреть как он будет двигать шток ,не будет ли шток уползать назад при поданом давлении . Но для таких проверок нужен ручной насос вакуумный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...