Сколько тогда должно надуть на максимуме в стоке? Правильно понимаю: если дело в актуаторе, то должна быть ошибка по передуву? а у меня ошибка по недодуву. Сейчас проехался со снятой трубкой в режиме газ в пол, вроде едет нормально, но коллектор весь раскалился до красна! При забитом катализаторе N75 может ограничивать надув открытием вестгейта? Отсутствие ошибки по кату может быть следствием прошивки?
Ну во первых у тебя не сток и это решает вопрос с тем что нет ошибки по передуву со снятым шлангом ,запрос по наддуву то больше . Во вторых при забитом кате будет другой эффект ,ограничивать так наддув блок не будет . Коллектор красный может быть как от (возможно) на самом деле забитого ката и что страшнее от того что смесь очень бедная . Отсутствие ошибок по кату скорее всего и есть вина прошивки т.к. в тюнинговых контроль ката отключают .
Непонятно одно: зачем N75 открывает калитку вестгейта раньше времени, далеко недостигнув нужного давления надува?! С отключенным актуатором под нагрузкой максимум на 1.35 дует, с одетой трубкой с трудом 0,3 бар.. В общем - букет!
Лог сделан неправильно. Принудительная 3-я скорость без всяких переключений, чтобы была видна работа блока управления турбиной. Имхо, он тут виновник.
В каком логе он там открывает ? В том что трубка надета он молотит на 95 % постоянно т.е. закрыт а толку хрен. В том что трубка снята передув же происходит, вот он несчастный и пытается регулировать с трубкой в атмосферу ...
Вот когда далеко не достигает наддува, мозг забивает на адаптацию и тупо действет по таблице. Стандартная проблемма при настройке. Надо просто попросить чуть меньше, тогда дуть будет больше.
Здравствуйте, Специалисты, помогите разобраться. В последнее время почувствовал ухудшение динамики. Снял логи. На сколько я понимаю, проблема с регулировкой геометрии турбины? (требуемое и фактическое давление постоянно скачут относительно друг друга или это в пределах нормы?). Так же еще один вопрос, в чем разница между actual air pressure и intake air pressure? И почему такая разница между spec MAF и actual MAF?
Смотря какой блок управления моторный ме7 или м 3.8... если старый м3.8 то там особо в логах ничего не увидишь . Для начала стоит посмотреть какие данные по долговременной коррекции . Гр 008 третье и четвертое окна .
Я не уверен на все 100% но имхо мотор чипован . Я бы для начала сделал бы опрессовку и проверил регулирование наддува . Если не нашел бы криминала то откатился бы на сток и посмотрел как будет на нем .
Когда нажимаю полный газ шланги надуваются тоесть давление держат шланги. Как проверить регулировку наддува?
Посмотрите пожалуйста мои граффики по наддуву и расходу воздуха. Говорит ли отклонение наддува о проблеме с геометрией? В чем разница между actual pressure и intake pressure? Почему данные расходомера так скачут относительно расчета? Он мертвый?
Приветствую всех! Такая проблема с аккп! При разгоне после переключения на повышенную передачу появляется вибрация гдето секунды две (,так на вскидку) затем толчек и все хорошо до переключения на следующую передачу-и снова вибрация толчек и все нормально. Едишь например 80км/ч на пятой передаче чуть газку добавил -вибрация пару секунд -дальше все нормально.На типтронике так-же чуть придавил газу вибрация.Такое ощущение как будто идут пробуксовки. Ошибок нет-только проверил. Вопрос -логи каких групп снять и в каких режимах, чтоб что-то увидеть,и сюда выложить для анализа . В режиме кик-даун все ок Заранее спасибо всем откликнувшимся!
По 850мг воздуха -это ограничение карты дымности(1 к 17 , т.е топлива не более 50мг, что является для НФ пределом правильного регулирования и долговечности форс)
А гляньте мои пожалуйста! Интересуют ДМРВ и каков буст после чипа??? Посмотреть вложение LOG-01-001-002-115.zip
ДМРВ сильно завышает. На ХХ нагрузка 50%, ну и по наддуву воздуха гораздо больше выдаёт чем положено, правда 114 группа поле 3 показывает занижение. Очень похоже на дыру после турбины.