Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 301

    301 Новичок

    3 фев 2012
    80
    A5 3.2 FSI Q
    #7541 301, 7 июл 2013
    Последнее редактирование: 7 июл 2013
    Сколько тогда должно надуть на максимуме в стоке?
    Правильно понимаю: если дело в актуаторе, то должна быть ошибка по передуву? а у меня ошибка по недодуву.
    Сейчас проехался со снятой трубкой в режиме газ в пол, вроде едет нормально, но коллектор весь раскалился до красна! При забитом катализаторе N75 может ограничивать надув открытием вестгейта?
    Отсутствие ошибки по кату может быть следствием прошивки?
     
  2. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    снял лог
     

    Вложения:

    • dimkinLogs.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      23
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    Спасибо :beer:! Огроменное!
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну во первых у тебя не сток и это решает вопрос с тем что нет ошибки по передуву со снятым шлангом ,запрос по наддуву то больше .
    Во вторых при забитом кате будет другой эффект ,ограничивать так наддув блок не будет . Коллектор красный может быть как от (возможно) на самом деле забитого ката и что страшнее от того что смесь очень бедная . Отсутствие ошибок по кату скорее всего и есть вина прошивки т.к. в тюнинговых контроль ката отключают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 301

    301 Новичок

    3 фев 2012
    80
    A5 3.2 FSI Q
    Непонятно одно: зачем N75 открывает калитку вестгейта раньше времени, далеко недостигнув нужного давления надува?!
    С отключенным актуатором под нагрузкой максимум на 1.35 дует, с одетой трубкой с трудом 0,3 бар.. В общем - букет!:(
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Лог сделан неправильно. Принудительная 3-я скорость без всяких переключений, чтобы была видна работа блока управления турбиной. Имхо, он тут виновник.
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В каком логе он там открывает ? В том что трубка надета он молотит на 95 % постоянно т.е. закрыт а толку хрен. В том что трубка снята передув же происходит, вот он несчастный и пытается регулировать с трубкой в атмосферу ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    Вот когда далеко не достигает наддува, мозг забивает на адаптацию и тупо действет по таблице. Стандартная проблемма при настройке. Надо просто попросить чуть меньше, тогда дуть будет больше.
     
  9. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Здравствуйте,

    Специалисты, помогите разобраться. В последнее время почувствовал ухудшение динамики. Снял логи. На сколько я понимаю, проблема с регулировкой геометрии турбины? (требуемое и фактическое давление постоянно скачут относительно друг друга или это в пределах нормы?).

    Так же еще один вопрос, в чем разница между actual air pressure и intake air pressure? И почему такая разница между spec MAF и actual MAF?
     

    Вложения:

  10. rus-v

    rus-v Новичок

    31 май 2013
    10
    А6/С5 2.8 Avant 98
    И мне помогите, логи каких групп снимать на v6 2.8, машина тупит. Спасибо
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смотря какой блок управления моторный ме7 или м 3.8...
    если старый м3.8 то там особо в логах ничего не увидишь . Для начала стоит посмотреть какие данные по долговременной коррекции . Гр 008 третье и четвертое окна .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    Кто нить взгляните на мои логи пожалуйста
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я не уверен на все 100% но имхо мотор чипован . Я бы для начала сделал бы опрессовку и проверил регулирование наддува . Если не нашел бы криминала то откатился бы на сток и посмотрел как будет на нем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DimkinSP

    DimkinSP Участник форума

    25 фев 2012
    361
    Q7 2006
    Когда нажимаю полный газ шланги надуваются тоесть давление держат шланги. Как проверить регулировку наддува?
     
  15. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Посмотрите пожалуйста мои граффики по наддуву и расходу воздуха.

    Говорит ли отклонение наддува о проблеме с геометрией? В чем разница между actual pressure и intake pressure?

    Почему данные расходомера так скачут относительно расчета? Он мертвый?[​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
    #7556 Vlad A6, 8 июл 2013
    Последнее редактирование: 8 июл 2013
    Приветствую всех!
    Такая проблема с аккп!
    При разгоне после переключения на повышенную передачу появляется вибрация гдето секунды две (,так на вскидку) затем толчек и все хорошо до переключения на следующую передачу-и снова вибрация толчек и все нормально. Едишь например 80км/ч на пятой передаче чуть газку добавил -вибрация пару секунд -дальше все нормально.На типтронике так-же чуть придавил газу вибрация.Такое ощущение как будто идут пробуксовки.
    Ошибок нет-только проверил.
    Вопрос -логи каких групп снять и в каких режимах, чтоб что-то увидеть,и сюда выложить для анализа .
    В режиме кик-даун все ок
    Заранее спасибо всем откликнувшимся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По
    850мг воздуха -это ограничение карты дымности(1 к 17 , т.е топлива не более 50мг, что является для НФ пределом правильного регулирования и долговечности форс)
     
  18. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ сильно завышает. На ХХ нагрузка 50%:rollingeyes:, ну и по наддуву воздуха гораздо больше выдаёт чем положено, правда 114 группа поле 3 показывает занижение. Очень похоже на дыру после турбины.
     
  20. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    именно дыра, не блидер?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...