Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    PCV , конечно , в первую очередь тут видно может косячить и ошибка 17705 соответственная будет
     
  2. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #7562 $ВоВкА$, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Так и каков буст то теперь? Стоковый (если не ошибаюсь) 0,7?
    А у меня?
    17705-бывает выскакивает а бывает нет!
    (пока снимал эти логи ошибки не было)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Т.е. это нормально? Не подскажете, почему дается 3 значение- просто MAF, spec. и actual? В чем разница между actual и первым?

    Как насчет регулировки геометрии?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7564 052, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Нормально всё там. Расход воздуха соответствует наддуву. Точек для расчёта мало, но и так ясно, что отклонений нет сильных. Расход по наддуву =объём мотора/кол-во цил-ров*наддув/атмосферное давление. Насчёт отскока по графику наддува(первый скачёк) по опыту могу сказать, что это возможно актуатор так работает от износа. Так было по крайней мере у sv39rus.Ему правда турбу пришлось заменить. После замены ,скачка характерного не было.
     
  5. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ясно, спасибо...у меня были подозрения на геометрию или актуатор....т.к. пару раз был передув, заменил клапан N75, последние 2 месяца передува больше не было, но осталось ощущение, что раньше машина шла лучше...хотя может просто привык....
     
  6. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Добрый день! Помогите разобраться.
    В логах на третьей на 4.5 тыс идет провал давления. При этом провал не только фактического значения, но и запрашиваемого. от чего такое может быть? А так же начиная с 5 тыс начинает сильно скакать значение фактического расхода воздуха. тоже непонятно как то. С чего вдруг?
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      32
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7567 052, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Надо на смесь смотреть.Скорее всего рушится от этого всё.По поводу расхода воздуха всё логично исходя из наддува, там нареаний сильных нет
     
  8. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    А можно немного прояснить, что значит "все логично исходя из наддува", но ведь наддув с 5 тыс ровный, и запрос и факт. Запрос воздуха тоже ровный. А факт скачет относительно запроса с приличной амплитудой. Где то дырка открывается/закрывается?
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Работа ДВС-это не только воздух, а и топливо.При нормальной смеси и провалов , как тут быть не должно. Если бы группы 114-020-031 были-было бы интереснее:nod:
     
  10. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Объясните пожалуйста, никак не могу понять, почему все время дается 3 значения? Запрос- понятно. В чем разница между наддув и факт?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7571 052, 9 июл 2013
    Последнее редактирование: 9 июл 2013
    Это график для бензиновых. Факт-то что выдал расходомер, наддув -расчёт по наддуву, запрос ЭБУД- обсчитанная мозгом величина по многим факторам PID-регулирования.Скачущий график , видимо ,I- интегральная составляющая, которая упирается в предел и не может справится с ошибкой регулирования
     
  12. Andrej_A

    Andrej_A Новичок

    27 мар 2013
    18
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну вот у меня тоже выдает по наддуву 3 величины- intake pressure, actual pressure, spec. pressure и тоже самое по расходомеру MAF, actual MAF, spec. MAF. Spec. pressure это расчетное давление правильно? Что означают 2 остальных...которое из них реальное, определенное датчиком наддува? И что означает второе....
     
  13. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Новых логов в данной конфигурации скорее всего уже не будет.
    Но есть более старые на предыдущей турбине, которая гнала масло в горячую часть. Провала в центре нет. ровненький наддув. А вот скачки по воздуху в конце такие же.
     

    Вложения:

  14. Lickvid

    Lickvid Живу я здесь

    23 фев 2013
    2.051
    A4/B5/2.4/ARJ/99г.
    вечер добрый.машина ауди А4 ARJ 2,4 механика передний привод.проблема плохого запусуа на горячую,зимой в минус 30 утром когда все бегали с проводами прикурить я заводился с полоборота и курил в машине,но стоило проехать куда либо и остановиться уже на прогретом двигателе то завести машину уже проблема.допустим всал у магазина заглушил пришел через 10-15 минут и уже кручу стартером 7-10 секунд.если пришел минут через 7 то заводится сразу при этом плавно набирая обороты,иногда поддаю газку так как есть вероятность заглохнуть.с приходом весны и температуры на улице +15 запуск стал и на утро хуже где то секунды4 кручу чтобы схватила.в течении дня так же как и зимой эти 10-15 минут .сейчас лето и проблема прогрессирует,еще заметил машина то едет то нет,совпадает с количеством бензина в баке чем меньше его там тем лучше едет а иногда пофиг прет и все.насос новый давление дает и держит, форсунки чистые и прверенные на стенде и на машине на горячую не текут распыл ровный,датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя оригинал новый перебрал не один,датчик температуры впускного воздуха тоже новый оригинал,ВКГ новая чистая и каналы из двигателя по отводу этих газов прочищены,воздух мимо массовика не сосет.обратный клапан на топливной рампе работает,лкапан адсорбера исправен,вентиляция бака работает.хотел скинуть логи первой и третьей группы но не получается,дайте мыло пришлю кому нибудь кто сможет выложить.графики уже в виде картинок так как мой адаптер шел в комплекте с русским ПО и из за этого пришлось все строить в экселе и делать скрины,так как пауэр дизель не может открыть лог файл на русском языке.почту в личку скиньте пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    410
    Audi A6 2,4 ALF q
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Иван Пупкин

    Иван Пупкин Участник форума

    5 авг 2012
    119
    audi Q7
    #7576 Иван Пупкин, 10 июл 2013
    Последнее редактирование: 10 июл 2013
    Всем доброго времени суток.
    Q7-4.2тди мотор BTR.
    Машина 2 месяца валялась на ремонте - пересыпали акпп.
    Сразу после ремонта в двигателе появилась детонация ( цокотение в полной нагрузке) четко слышно до 3000об. - устали форсунки.
    Две были мертвые и еще две в критическом состоянии, проверка делалась на бошевском 708 стенде.
    На три форсунки стенд даже сформировал IMA коды.
    Поменяно: 6 новых форсунок , 2 лучшие из старых оставлены.
    Форсунки -прописаны, все адаптировано.
    А детонация ( цокотение) осталась, конечно меньшей степени как было , но все же есть...
    По цикловой как я понимаю все нормально:
    072: 2.0/-2.0/-6.0
    073: 0.0/ 0.0/ 0.0
    074: -6.0/ 0.0/ 0.0
    075: 14.0/ 2.0/ 0.0
    076: -2.0/ 4.0/ 4.0
    077: 0.0/ 0.0/ 0.0
    078: 0.0/ 0.0/0.0
    079: -12/ 0.0/0.0
    по коррекции тоже нормально:
    013: -024 /-0.75 /0.24/ -0.28
    014: 0.61/ -0.38/ 0.52/ 0.28
    на 2-м и 6-м цилиндрах стоят старые форсунки.
    Уважаемые , подскажите в какую сторону рыть?
    Какие логи надо снять?
    В какой группе можно отследить детонацию?
    Может на комонрейле просто тупо, есть электронная коррекция момента впрыска, или адаптация?
    Ведь аккумулятор во время ремонта отсоединялся на длительное время...
    Такое уже на этой машине было75т.км. назад , когда оф-ы меняли акпп, после того так же была детонация,
    с моей стороны была жалоба,что они сделали - не знаю!!!,
    но после того как они что-то поправили детонация исчезла и не появлялась до сего момента.
    Плиз...
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Подскажите возможные причины низкой нагрузки на низах, двигатель 2.8 BBG. На 6000об ДМВР 160г/сек т.е. в его сторону не грешу или он может на низах не досчитывать а вверху считать нормально?
     

    Вложения:

    • 1.PNG
      1.PNG
      Размер файла:
      15,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 2.PNG
      2.PNG
      Размер файла:
      16,9 КБ
      Просмотров:
      63
  18. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Гляньте логи плиз. Ну то что недодув 0.3 это я понял. Но на вския случай что скажете по логам?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7579 kishunv, 11 июл 2013
    Последнее редактирование: 11 июл 2013
    макака Т.к. никто пока не отвечает отвечу я. До 5000об ретард нормальный, выше плохой. Судя по пику воздуха у тебя ~190л.с.
    P.S. Я не больно то разбираюсь:shuffle:
     
  20. макака

    макака Живу я здесь

    29 мар 2013
    1.525
    Q7 3.0tdi chip)))
    Ванька куллер говорит что сейчас у меня едет как сток (200лс) Но я тут выложил на всяк случай. И так понятно что турба приехала почти. На данный момент то у меня чип залит, буст должен быть 1.1 а у меня не добирает. А ретарды большие? это свечи или бенз я так понимаю?

    p/s я смотрю в ветке 2.8 у вас там с енотом жизнь кипит:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...