Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    посмотрите же логи!!!:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Так сказал же уже.
    Тяжко двигателю переварить задуманное и он снижает запросы.
    См. 114-2 (скорректированное) по отношению к 114-1 (без коррекции по температуре, детонации и других факторов влияния)
    А в остальном, что попрошено с учетом коррекции на то и едет.
     
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #743 дяма, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 20 июн 2011
    скажите что нибудь по моим логам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Владислав не оцените лог? а то авто совсем перестал ехать.....
     

    Вложения:

  5. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    а что за тербина? передув такой в конце :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Добрый день.
    Тестил Вагом, есть вопросы, посмотрите:

    Адрес 01: Электроника двигателя (039 906 024 A)

    14:45:30 Группа 001
    832 Об/мин //// Оборты прыгают в два значения постоянно либо 832 либо 858, вроде не должны скакать или не критично?
    94°C Температура /// на 98 вентиль стабильно включается
    0.05 V Напряжение/// прыгает от 0.05 до 0.78, это показания Лямбда?
    00000000 Бин.биты

    14:45:30 Группа 002
    858 Об/мин
    1.50 ms Время вкл.инж /// так и должно быть?
    13.78 V Напряжение
    28°C Температура

    14:45:30 Группа 003
    832 Об/мин
    16.8 % Нагрузка /// плавает значение
    0.0° Уг.Дрос.Засл
    19.9 % Нагрузка /// плавает значение

    14:50:06 Группа 006
    858 Об/мин
    0.87 Коэф.лямбды /// висит в одном значении, что это за значение?
    0.2 l/h Расх.топлива
    7.0° Уг.Оп.Зажиг /// плавает 6.0-7.0
     
  7. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Турбина родная К03. пробег 74000км. (родной). МКПП, квака, чип от Сергейника. Вопрос собственно в том, что авто с низов вообще никакое...... просто не едет и все.... тапку в пол... результат нулевой, как-будто мотор 1,3 8 кл. ВАЗ. Ваккумная система вся в идеале, все заменено и опрессовано.
     
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Она у тебя честно едет ровно настолько, насколько мозги просят.
    А вот почему мозг опустил запросы до такого низкого уровня это надо разбираться.
     
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    посмотрите .
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    Скажите какие каналы "откатать" чтобы внести ясность с поведением авто?!
     
  11. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Ответьте пожалуйста, кто-нибудь, на мой пост выше.
     
  12. Xtaz

    Xtaz Участник форума

    1 май 2010
    390
    AUDI Q7/4L BUG 3.0
    подскажите какие группы нужно снимать на авто ауди а6 97года 1.9TDi? такиеже как и на бензиновые?
     
  13. kerixi

    kerixi Живу я здесь

    12 июн 2009
    1.294
    A4 1.8TQ,A8 4.2Q
    просто лето и тема под умерла ;(
     
  14. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    +1 :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что лог то только один ? Жадный с рождения ? :laugh:
    Ну и посмотри видео инструкцию по логам на первой странице ,там всее есть .
    Нафига покатушки получасовые ?
    Сними в турборежиме проги
    003-115-206
    020-115-206
    114-115-206
    031-115-020
    020-115-118
    Потом посмотри что в 032 не стирая ошибок как можно дольше до этого.

    Ужсколько можно растолковывать :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно не такие как на бензинках ... Наддув например 011 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ИМХО дмрв рехнулся .. 194 гр не много для лета ? Передув на верху какой то странный ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    почему рехнулся, Тохина турба же, проблему с передувом на верху тоже объясняются особенностями данной турбы.

    вопрос только почему так медленно раскручивается :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    ДМРВ - Там примерно столько и должно быть на его конфиге.
    А странный передув, это фича установленного гибрида - слишком маленькая дыра ВГ, и при полностью открытой калитке в красной зоне турба не может опустить давление ниже...
    Да и тех пор пока кулера не будет говорить о "едет-не едет" просто рано...
     
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Например потому, что ВГ неточно отрегулирован.
    Если слишком прослаблен, то так и будет.