Так сказал же уже. Тяжко двигателю переварить задуманное и он снижает запросы. См. 114-2 (скорректированное) по отношению к 114-1 (без коррекции по температуре, детонации и других факторов влияния) А в остальном, что попрошено с учетом коррекции на то и едет.
Добрый день. Тестил Вагом, есть вопросы, посмотрите: Адрес 01: Электроника двигателя (039 906 024 A) 14:45:30 Группа 001 832 Об/мин //// Оборты прыгают в два значения постоянно либо 832 либо 858, вроде не должны скакать или не критично? 94°C Температура /// на 98 вентиль стабильно включается 0.05 V Напряжение/// прыгает от 0.05 до 0.78, это показания Лямбда? 00000000 Бин.биты 14:45:30 Группа 002 858 Об/мин 1.50 ms Время вкл.инж /// так и должно быть? 13.78 V Напряжение 28°C Температура 14:45:30 Группа 003 832 Об/мин 16.8 % Нагрузка /// плавает значение 0.0° Уг.Дрос.Засл 19.9 % Нагрузка /// плавает значение 14:50:06 Группа 006 858 Об/мин 0.87 Коэф.лямбды /// висит в одном значении, что это за значение? 0.2 l/h Расх.топлива 7.0° Уг.Оп.Зажиг /// плавает 6.0-7.0
Турбина родная К03. пробег 74000км. (родной). МКПП, квака, чип от Сергейника. Вопрос собственно в том, что авто с низов вообще никакое...... просто не едет и все.... тапку в пол... результат нулевой, как-будто мотор 1,3 8 кл. ВАЗ. Ваккумная система вся в идеале, все заменено и опрессовано.
Она у тебя честно едет ровно настолько, насколько мозги просят. А вот почему мозг опустил запросы до такого низкого уровня это надо разбираться.
А что лог то только один ? Жадный с рождения ? Ну и посмотри видео инструкцию по логам на первой странице ,там всее есть . Нафига покатушки получасовые ? Сними в турборежиме проги 003-115-206 020-115-206 114-115-206 031-115-020 020-115-118 Потом посмотри что в 032 не стирая ошибок как можно дольше до этого. Ужсколько можно растолковывать
почему рехнулся, Тохина турба же, проблему с передувом на верху тоже объясняются особенностями данной турбы. вопрос только почему так медленно раскручивается
ДМРВ - Там примерно столько и должно быть на его конфиге. А странный передув, это фича установленного гибрида - слишком маленькая дыра ВГ, и при полностью открытой калитке в красной зоне турба не может опустить давление ниже... Да и тех пор пока кулера не будет говорить о "едет-не едет" просто рано...