макака Было подозрение что ты беженец Да после 5000 ретард большой. Логи читаются довольно просто 160-165г/сек воздуха ~190л.с. Ретард 0 идеал, 12-ть совсем плохо, ну а как там турбы дуют я не в курсе. Ретард по личным наблюдениям очень зависит от температуры окружающей среды, все логи ты снял в полдень, если было при +35 то ретард на мой взгляд нормальный, если было +20 то очень плохой, бенз и т.д. конечно имеют не маловажное значение, если чип то только 98-ой, ну это ты в курсе думаю. Для чипа у тебя маленький запрос в 206.2, но это может быть вообще до балды, на некоторых движках эти цифры не показатель вообще. Но в любом случае при рабочем ДМРВ мозгу нет разницы что там за запрос.
На холостом даже ретарды большие - значит смесь бедная. Это на каком бензине? По топливу норма, значит где-то дыра. Опрессовку конечно же не делали? Какие значения в 032 группе, просто посмотри цифры? Сними лог 001-003-031.
Причем тут ретард или нет. Ретард в принципе номр для той температуры впуска и немытого мотора Лавром. Вопрос про недодув больше. Пресовали на 1.2 бара. Все чОтко. Это логи без трубки на актуатор. Т.е без участия на 75. Недодув виден...Макака хочет чтобы еще кто-то ему сказал, что Леха турба кирдык, езжай за новой. А что там беднит и т.д...это будем потом азбираться. в 32 0,4 и -0,8, что гут. не нравится мне там 34, динамик 0,8 всего.
Тачка стояла и ехала медленно до снятия логов. На впуске было больше 60...в ретардом потом разберемсИ
Я про холостой ход вообще-то говорил, хотя извиняюсь, буду знать теперь, что откаты на ХХ по 3-7 градусов это норма Если со снятой трубкой такой наддув тогда понятно, что турбе пушной зверь пришел.
Вань,может попробовать с вестгейтом разобраться для начала . По поводу ШДК-твоя тема, сам всё знаешь. Кстати расход воздуха в абсолютном идеале. 31 группу чего не снял?
Я тут видел пару чипов на 1,8Т Челябинского разлива... под нагрузкой ретард нормальный 1-3 градуса в жару, зато на режимах поддержания скорости, хх и сброс газа может быть от 6 до 12
Прежде чем окончательно приговаривать турбину, нужно обязательно попробовать снять логи с перекрытым каналом ВКГ "головка-вход турбины". Для чего разъединить и заглушить соответствующую трубку ВКГ. К сведению - неисправности в ВКГ, в результате которых может случится недобор наддува (от 0.15 бар и более) обычной опрессовкой не выявляются.
Ретард - дело десятое, будет наддув, будем разбираться с ретардом. Никто не говорил, что это норма. Но сейчас ЭТО не самое важное и не самое глобальное, скажем так. Сначала надо наддув найти, потом будем дальше разбираться, почему оно не хочет ехать!
Леш, привет! Спасибо, что зашел! Картину ты сам видишь, о чем я тебе по телефону сказал. С трубкой попробуем.