Всех приветствую!В очередной раз обращаюсь за помощью к гуру диагностики Пациент А4/В6 мотор BFB. Турбина стоит jp group. Изначально слегка передувала, но в пределах нормы было. Сейчас же стало конкретно передувать, так что дроссельная заслонка закрывается. Лог от 11 числа с родным N75, лог от 12 числа с двумя разными подменными N75. Куда собственно копать дальше?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста почему УОЗ в 1-м и 4-м цилиндрах так сильно пляшут? Или это нормально? Лог снимался на 92 бензине! Сейчас заправил 98, сколько нужно времени что бы авто полностью адаптировалось? В дальнейшем буду заправлять не ниже 95.
О! Получилось. Надо было через расширеный режим грузить оказывается. Ребят, гляньте. Мож и не правильно снял даже.
Снял правильно. Температура ОЖ не смущает?Графики расхода совпадают .Запрос скачет как раз в момент , когда мозг убавляет бензин. Топливная коррекция проходит удачно и запрос устаканивается.
Кто может почь в МСК - снять логи.! (Желательно СЗАО) Ну могу подлететь куда нить еще...!!! Сегодня , после 16:00-17:00 готов подЪехать.! Буду признателен.! Ноут и шнурок - у меня есть в наличии!!!!!!!!!!
Смущает, но думаю это из-за того, что до этого долго её гонял на холостом, потом пару раз на кик-дауне прокатился, потом только логи снимал.
Добрый день.Снова я.машина ауди А4 ARJ 2,4 механика передний привод.проблема плохого запусуа на горячую,зимой в минус 30 утром когда все бегали с проводами прикурить я заводился с полоборота и курил в машине,но стоило проехать куда либо и остановиться уже на прогретом двигателе то завести машину уже проблема.допустим всал у магазина заглушил пришел через 10-15 минут и уже кручу стартером 7-10 секунд.если пришел минут через 7 то заводится сразу при этом плавно набирая обороты,иногда поддаю газку так как есть вероятность заглохнуть.с приходом весны и температуры на улице +15 запуск стал и на утро хуже где то секунды4 кручу чтобы схватила.в течении дня так же как и зимой эти 10-15 минут .сейчас лето и проблема прогрессирует,еще заметил машина то едет то нет,совпадает с количеством бензина в баке чем меньше его там тем лучше едет а иногда пофиг прет и все.насос новый давление дает и держит, форсунки чистые и прверенные на стенде и на машине на горячую не текут распыл ровный,датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя оригинал новый перебрал не один,датчик температуры впускного воздуха тоже новый оригинал,ВКГ новая чистая и каналы из двигателя по отводу этих газов прочищены,воздух мимо массовика не сосет.обратный клапан на топливной рампе работает,лкапан адсорбера исправен,вентиляция бака работает.Логи 1 и 3 группы.графики уже в виде картинок так как мой адаптер шел в комплекте с русским ПО и из за этого пришлось все строить в экселе и делать скрины,так как пауэр дизель не может открыть лог файл на русском языке.еще интересен вопрос по поводу реле топливного насоса,как только повернул ключ насос сработал на доли секунды,затем если выключить зажигание сразу и тут же повернуть ключ то насос не страбатывает.это нормально?у насоса интервал срабатывания или пипец реле?
Радиаторы 200% чистые и между ними ничего нет. Потому как на той неделе менял крышку термостата. Все чистил и промывал. Вот с термостатом вопрос. Ну может еще и вискомувта. Но это не в этой теме. Сегодня еще логи сниму. Буду просить, чтоб посмотрели. Заранее благодарен.
Lickvid Так трудно людям проследить изменения. Выложи csv да и все. P.S. У меня VAG com тоже на русском и DieselPower открывает без проблем.
Кто может помочь в МСК - снять логи.! (Желательно СЗАО) Ну могу подлететь куда нить еще...!!! Сегодня , после 16:00-17:00 готов подЪехать.! Буду признателен.! Ноут и шнурок - у меня есть в наличии!!!!!!!!!!