Mock Че сам не можешь то? Напиши в личку, объясню на пальцах. Для снятия логов второй человек не нужен Lickvid Да, VAG com у тебя какой то кривой или сам уже там полазил, я сделал чтоб открывались графики но там надо переименовывать, в общем времени много надо потратить. Вот твой лог в более менее читабельном виде, но по твоему вопросу подсказать ничего не могу.
Приветствую всех! Давно не снимал ЛОГи, а тут решил заморочиться и вот что получилось. Мне по ним ничего не понятно, поэтому прошу помощи у вас, разбирающихся в этом. Причина снятия логов: плохая динамика и расход 22+ литров на сотню.Печально....
что посоветуете проверить еще раз? обратный клапан на рампе или форсунки? или насос дает очень много?кстати в сервисе мне меняли параметры на впрыск в каких группах не помню меняли со 128 на 136 и на 158 кажется.ничего нового не произошло, вернули все обратно на 128.делали при мне в 3х Группах только в каких фиг знает.меньше 128не получилось только в большую сторону меняется до 158 вроде.сейчас все как было 128.
Это тебе обороты холостого хода поднимали. Что у тебя 032 группа показывает(не лог, просто посмотри 032)
по словам ребят из сервиса они поднимали значения в фазе старт, после старт и прогрев.посмотрю.спасибо))
Форсы переливают похоже, наверное после промывки . По расходу воздуха-полная норма. П.С . По поводу ШДК в голову пришло. Надо глянуть коэф. динамики в 34 гр поле 3-может лямбда так врёт?
Форсы чистили еще когда месяца 2-2,5 назад я логи выкладывал, тогда тут мне говорили, что обедненная смесь......теперь она богатая получается что ли? Мне тут человечек говорил, что вначале у меня переливает, а на верхах недоливает.......и еще....не знаю сказывается на ЛОГи или нет, но 1,2 и 20 группы когда снимал, ехал под горочку........т. е. дорога была с маленьким уклоном.... Стоит ли мне снять ЛОГи еще по каким-нибудь группам?
Смесь везде богатая, особенно, видимо, на частичных нагрузках при, которых авто ездит часто. После чистки форсы частенько начинают лить, как из брандсбойда
итак зашел в двигатель, измерения группа 032 появилось 4 окна у всех подпись лямбда и значение 0.0 % постоянно и на холостых и под нагрузкой.
так.......надо форсы менять....((( на сколько может расход увеличиться из-за перелива и я так понимаю из-за этого динамика страдает? Еще интересует вопрос......))) Меня спрашивали какой у меня мгновенный расход на ХХ оборотах........это какой-нибудь показатель тоже? Вчера понаблюдал и вот что получается....Когда завел, несколько минут показывало 18,7 л, а потом по ходу поездки наблюдал, когда останавливался…ну, так вот…показывало от 2,4л до 12,8л…короче разные показания были…
У меня на V6 полноприводном АКПП с включенным климатом ~2.4л на ХХ, про 12.8 ты наверное пошутил Поездий немного и перед тем как смотреть 032 ошибки по движку не сбрасывай! Но применительно к твоей проблеме тебе видимо не подскажут
А что не устраивает то? Логи твои не открывает программа! По воздуху почти все свои 250сил ты забираешь, турба надувает ровненько 1.55-1.60(сколько должна не в курсе), нагрузки 120-130%, ретард 5-9. Я не больно то разбираюсь, но с такими логами на 10лет машине был бы доволен, если конечно у тебя не чип до 300л.с. Bolgarchic Что же у тебя тогда в 032? без сброса ошибок.
в 32 группе, до снятия катализатора показывало: в первом окошке не помню, а во втором -3,6, теперь показывает 0,2 и 0,00.
сейчас заехал в сервис посмотрели через специальный адаптер с компом, как единое целое шнур и комп коробка , в 32 группе все четко везде значения в минус уходят как положено .это мой адаптер не видит ничего в 32 почему то.