Это то что забирает твою мощность задвигая угол зажигания дабы избежать детонацию. Большая температура на впуске увеличивает ретард. Но даже при зашибенных ретардах и температуре моя машина открывала всегда полностью дроссель, может ты не держал всегда в пол. Что тебя не устраивает в авто?, вроде все у тебя довольно хорошо.
Заменил турбину. Поменял нижнюю вкг. Оцените логи после замены. Провал давления пропал. Вастгейт почему то закрыт всего на 40%, что вроде как хорошо. Но машин субъективно поехал чуть хуже. И воздуха на верхах стало меньше. Что может быть? И байпас медленно сбрасывает наддув при закрытии ДЗ. ОТ чего? Потому что отклчен 249 клапан?
Купил недавно и машину и шнурок. Проверить всё хотелось, что бы знать слабые места, да плюс ремень ГРМ менял без специнструментов, были сомнения, что правильно метки поставил. Спасибо за помощь. Сейчас с вентиляторами борюсь.
Занятные логи. Ты хотел узнать поднимаются ли обороты выше 1200 или что? Ты с чипом что ли, если нет то почему считаешь что 140г/сек воздуха мало? После 4700об смесь становится беднее. Ты видимо гурман если не доволен тем что есть Я не очень то в турбах понимаю, но ничего критического не вижу, даже наоборот.
Где там 140, максимум 135. На 6240 вообще запрос 136, а факт 123. А на предыдущей турбине запрос был 138, факт 135 что в принципе было вполне пристойно. Чипа конечно нет.
Если быть точным то 139.53г/сек на 6320об. Лог 003-031-020 Не знаю почему ты считаешь что 206.2 это ДМРВ потому как ДМРВ в 206.1 и ты имеешь там 136.64г/сек на ~6300об, да и запрос у тебя нормальный просто в самом конце он сдувается, но это абсолютно ни на что не влияет! Поэтому ты и гурман На остальные твои вопросы у меня нет ответов
Это касается только ультразвуковой чистки? Или после чистки жидкостями (Винс,Лавр) такое тоже возможно?
Здравствуйте! Были проблемы с недодувом турбины (периодически). Заменил N75 и снял логи, посмотрите, нет ли чего криминального?
для стока сильно ретардит, а блидер не пробит? грибок живой? если в 32 плюсы хорошие то я бы посоветовал замер давления топлива с пристрастием. судя 31 смесь в диапазоне, но чем достигнута - хз. запросы на смесь и надув стоковые и турба отрабатывает все отлично. Еще странновато - на сброс газа ДЗ закрывается, а смесь резко в бедную не уходит держится меньше единицы - форсы не текут?
Я думал 206.1 это запрашиваемое значение воздуха, а 206.2 актуальное. Блидер поменял вчера, вмместе с турбиной, прямо перед снятием логов. Грибок две недели назад проверяли, все ок. Давление топлива под нагрузкой тоже две недели назад было в норме. Форсы не проверяли. Как это сделать? 32 гляну через пару дней т.к. скидывал ошибку по СВВ.
я не уверен в своей правоте, и не знаю точно как, потому не буду фантазировать. По твоим логам непонятно только ретарды и смесь без нагрузки, странно это, так не должно быть. У меня сильно ретардил пробитый блидер, и нашел я это как раз "вылечив" низ ВКГ, когда картерные газы перестало выдувать наружу - был треснут выход из блока - и машина поехала резко хуже.
Ты ошибся. 2 способа проверки, 1) Скинуть фишку с ДМРВ и увидишь где пропали цифры. 2) Снимаешь группы 003 и 206 и смотришь по разнице снятия данных во времени, особенно актуально когда запрос корявый(много таких видел) Если VAG com на русском то у некоторых даже в 206.2(211.2) написано "Фактический" но это лишь кривость перевода. У меня к примеру в 003.2 переведено "Нагрузка", хотя это открытие дросселя. Причины почему на одних и тех же оборотах в разных логах разные значения банальны, погрешность, сняв 10-ть логов ты можешь увидеть и 135 и 142. На мой взгляд ретард у тебя очень даже терпимый, а если бенз залит 95-ый вместо 98-го то вообще отличный.
И все таки, Гуру, подскажите. Старые логи с "горбатой" турбиной. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7884796&postcount=7567 Разгон до 100 - 10.7 Новые логи с новой турбиной и ВКГ, новым маслом, возд фильтром, блидером. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7901473&postcount=7644 Разгон до 100 - 10.8 При этом на старой турбине сильно шатался вал, жрала масло. И была вообще китайской. Та что стоит сейчас по моему мнению с идеальным люфтом. собственно вопрос - от чего все таки был "горб" на старой турбине? Что то с вастгейтом? почему медленно сбрасывается давление при закрытии ДЗ? Раньше такого не было. Боюсь за турбу в этот момент. Что делать с ретардами? Давление топлива на хх 4.1 под нагрузкой 3.9. Как проверить форсы? Снять еще какие то логи для более полной картины? Из не поменянных расходников -свечи.
Спасибо. Отъезжу бак 95 - попробую 98. Кстати, а что по нагрузке скажешь в 114? Там актуальная нагрузка значительно отстает от требуемой.
Я не знаю об этом ничего, могу лишь догадываться что при наддуве 1.5бар нагрузка должна быть ~150% вместо твоих пиковых 122.6%, но опять же на новом движке! а не с пробегом под 200т.км Я сам задавал тут вопрос как поднять нагрузку на низких оборотах на атмо моторе. Но вопрос то в другом, сколько ты готов выкинуть денег чтоб получить значения близкие к новому двигателю Мне вообще ультрафиолетово что требуется, главное то что есть У меня запрос воздуха 125 а факт 160г/сек и такой запрос на 3-х двигателях(BBG). P.S. И еще не маловажный момент, если хочешь видеть цифры максимум то снимай логи на 98-м при температуре +5 +10 а не при +30 и картина будет совсем иная. Ретард будет меньше(если вообще будет), нагрузка больше.