Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    а кто такие ретарды )))?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это то что забирает твою мощность задвигая угол зажигания дабы избежать детонацию. Большая температура на впуске увеличивает ретард. Но даже при зашибенных ретардах и температуре моя машина открывала всегда полностью дроссель, может ты не держал всегда в пол.
    Что тебя не устраивает в авто?, вроде все у тебя довольно хорошо.
     
  3. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7643 k0rad, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Заменил турбину. Поменял нижнюю вкг. Оцените логи после замены.
    Провал давления пропал. Вастгейт почему то закрыт всего на 40%, что вроде как хорошо. Но машин субъективно поехал чуть хуже. И воздуха на верхах стало меньше. Что может быть?
    И байпас медленно сбрасывает наддув при закрытии ДЗ. ОТ чего? Потому что отклчен 249 клапан?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,2 КБ
      Просмотров:
      28
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Там в двух разных логах одно и то же. Редкая вероятность.
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Да видел, но и человек один и тот же снимал:)
     
  6. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #7646 $ВоВкА$, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Купил недавно и машину и шнурок. Проверить всё хотелось, что бы знать слабые места, да плюс ремень ГРМ менял без специнструментов, были сомнения, что правильно метки поставил. Спасибо за помощь. Сейчас с вентиляторами борюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7648 kishunv, 14 июл 2013
    Последнее редактирование: 14 июл 2013
    Занятные логи. Ты хотел узнать поднимаются ли обороты выше 1200 или что?


    Ты с чипом что ли, если нет то почему считаешь что 140г/сек воздуха мало? После 4700об смесь становится беднее. Ты видимо гурман если не доволен тем что есть:shock:

    Я не очень то в турбах понимаю, но ничего критического не вижу, даже наоборот.
     
  9. iDreyka

    iDreyka Участник форума

    1 апр 2013
    377
    A6/C5 2.7T 03г.
    Я рад. Ещё раз спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Где там 140, максимум 135. На 6240 вообще запрос 136, а факт 123. А на предыдущей турбине запрос был 138, факт 135 что в принципе было вполне пристойно. Чипа конечно нет.
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Если быть точным то 139.53г/сек на 6320об. Лог 003-031-020

    Не знаю почему ты считаешь что 206.2 это ДМРВ потому как ДМРВ в 206.1 и ты имеешь там 136.64г/сек на ~6300об, да и запрос у тебя нормальный просто в самом конце он сдувается, но это абсолютно ни на что не влияет! Поэтому ты и гурман:) На остальные твои вопросы у меня нет ответов:shuffle:
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Это касается только ультразвуковой чистки?
    Или после чистки жидкостями (Винс,Лавр) такое тоже возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 301

    301 Новичок

    3 фев 2012
    80
    A5 3.2 FSI Q
    #7653 301, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Здравствуйте!
    Были проблемы с недодувом турбины (периодически).
    Заменил N75 и снял логи, посмотрите, нет ли чего криминального?
    [​IMG]
     

    Вложения:

  14. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    для стока сильно ретардит, а блидер не пробит? грибок живой?
    если в 32 плюсы хорошие то я бы посоветовал замер давления топлива с пристрастием. судя 31 смесь в диапазоне, но чем достигнута - хз.
    запросы на смесь и надув стоковые и турба отрабатывает все отлично. Еще странновато - на сброс газа ДЗ закрывается, а смесь резко в бедную не уходит держится меньше единицы - форсы не текут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7655 k0rad, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Я думал 206.1 это запрашиваемое значение воздуха, а 206.2 актуальное.

    Блидер поменял вчера, вмместе с турбиной, прямо перед снятием логов. Грибок две недели назад проверяли, все ок. Давление топлива под нагрузкой тоже две недели назад было в норме. Форсы не проверяли. Как это сделать?
    32 гляну через пару дней т.к. скидывал ошибку по СВВ.
     
  16. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    я не уверен в своей правоте, и не знаю точно как, потому не буду фантазировать. По твоим логам непонятно только ретарды и смесь без нагрузки, странно это, так не должно быть. У меня сильно ретардил пробитый блидер, и нашел я это как раз "вылечив" низ ВКГ, когда картерные газы перестало выдувать наружу - был треснут выход из блока - и машина поехала резко хуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7657 kishunv, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Ты ошибся. 2 способа проверки,
    1) Скинуть фишку с ДМРВ и увидишь где пропали цифры.
    2) Снимаешь группы 003 и 206 и смотришь по разнице снятия данных во времени, особенно актуально когда запрос корявый(много таких видел)
    Если VAG com на русском то у некоторых даже в 206.2(211.2) написано "Фактический" но это лишь кривость перевода. У меня к примеру в 003.2 переведено "Нагрузка", хотя это открытие дросселя.
    Причины почему на одних и тех же оборотах в разных логах разные значения банальны, погрешность, сняв 10-ть логов ты можешь увидеть и 135 и 142.
    На мой взгляд ретард у тебя очень даже терпимый, а если бенз залит 95-ый вместо 98-го то вообще отличный.
     
  18. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    И все таки, Гуру, подскажите.
    Старые логи с "горбатой" турбиной. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7884796&postcount=7567 Разгон до 100 - 10.7
    Новые логи с новой турбиной и ВКГ, новым маслом, возд фильтром, блидером. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7901473&postcount=7644 Разгон до 100 - 10.8
    При этом на старой турбине сильно шатался вал, жрала масло. И была вообще китайской. Та что стоит сейчас по моему мнению с идеальным люфтом.
    собственно вопрос - от чего все таки был "горб" на старой турбине? Что то с вастгейтом?
    почему медленно сбрасывается давление при закрытии ДЗ? Раньше такого не было. Боюсь за турбу в этот момент.
    Что делать с ретардами? Давление топлива на хх 4.1 под нагрузкой 3.9. Как проверить форсы? Снять еще какие то логи для более полной картины? Из не поменянных расходников -свечи.
     
  19. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Спасибо.
    Отъезжу бак 95 - попробую 98. Кстати, а что по нагрузке скажешь в 114? Там актуальная нагрузка значительно отстает от требуемой.
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7660 kishunv, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Я не знаю об этом ничего, могу лишь догадываться что при наддуве 1.5бар нагрузка должна быть ~150% вместо твоих пиковых 122.6%, но опять же на новом движке! а не с пробегом под 200т.км
    Я сам задавал тут вопрос как поднять нагрузку на низких оборотах на атмо моторе. Но вопрос то в другом, сколько ты готов выкинуть денег чтоб получить значения близкие к новому двигателю:wink:
    Мне вообще ультрафиолетово что требуется, главное то что есть:) У меня запрос воздуха 125 а факт 160г/сек и такой запрос на 3-х двигателях(BBG).
    P.S. И еще не маловажный момент, если хочешь видеть цифры максимум то снимай логи на 98-м при температуре +5 +10 а не при +30 и картина будет совсем иная. Ретард будет меньше(если вообще будет), нагрузка больше.