Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Borodala

    Borodala Новичок

    1 май 2011
    15
    A4/B6 1.9TDI 03
    #7661 Borodala, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Прошу помощи в расшифровке логов

    Причина - стала тупить при разгоне.При нажатии в пол еле разгоняется. Немного отпускаешь - подхватывает, но при определенном положении педали. Тему покурил, но без совета бывалых мало, что понятно.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

  2. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    глупости говориш. если не знаеш, зачем человеку советовать. Эти попугаи нагрузки считаются от воздуха и от состояния двигателя зависят только косвенно, точнее практически не зависят. Если двигатель уставший, то залетевшие в него 160г воздуха дадут %% загрузки, но лучше не поедет.

    С вероятностью 90% значения 114 группы как спек так и скорректированное значение и факт расходятся из-за ретардов, оттуда же и маленький относительно УОЗ. Отчего у тебя ретарды на стоке и на небольших оборотах я не понимаю. Осмелился бы предположить что "собака порылась" в области системы вентиляции бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7663 kishunv, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Это не совет, а догадка, я об этом упомянул.
    А вот тут давай поподробнее. Да нагрузка считается от воздуха и соответственно от открытия форс. НО, как уставший двиг возьмет эти 160г????? Я считаю что он физически не сможет взять этот воздух, а если взял то значит все ОК. Каково твое мнение??? На кой черт снимать вообще логи если там одна чушь:) По форсам да, мозг то открывает но реально нальется в зависимости от состояния форс. Но смесь мы опять таки отслеживаем.
    Про ретард и малые нагрузки давай разберем на примере моего лога. Что скажешь?
     

    Вложения:

    • бенз 2.PNG
      бенз 2.PNG
      Размер файла:
      30,1 КБ
      Просмотров:
      133
  4. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Я сейчас снова выдам свое понимание по нагрузке, поправьте если не так.
    в 114 группе первое значение - это идеал к которому нужно стремиться в данном режиме. Второе - это скорректированное значение как раз таки рассчитываемое БУ по показаниям разных датчиков - например температура воздуха на впуске, ретарды и что то еще (хотелось бы знать что). Зная эту цифру пытается БУ пытается сделать все чтобы ее достигнуть, регулирует наддув, чтобы подать нужное количество воздуха, соответственно льет определенное количество топлива и что то еще (тоже хотелось бы знать что). Вот если исходить из этого - то версия про недолив топлива вполне стройная. т.к. воздуха вполне достаточно, но при этом недостаточно топлива и фактическая нагрузка меньше чем должна быть. Но по 31 группе вроде не видно что смесь бедная, разве нет? Значит есть еще какой то фактор кроме воздуха и топлива?
     
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Такая картина, как в логе может быть похожа на неполное закрывание клапана EGR( тут и актуатор может быть виной или загаженный клапан). Можно пробовать заглушить егр и сравнить.Расход воздуха должен подняться до 800-900 мг, вместо 500-600, как тут.
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Предполагаю что нет, ничего он не пытается, он берет все фактические датчики и делает все по ним а расчет абсолютно параллелен, так же как и 206.1 и 206.2. Форсы будут лить по 206.1, а 206.2 про запас:), т.е. выкинув ДМРВ данные возьмутся из 206.2.
    Не похоже на бедную.
    Это тебя в дебри несет:), полагаю нет тут человека который аргументированно растолкует. Но самую основную(по своим наблюдениям) роль показания нагрузки играет именно кол-во воздуха, все остальное(если есть) капля в море.
    Ты как считаешь, твой мертвый двиг может взять 140г/сек воздуха? Или это все таки реальный показатель его живости?
     
  7. Borodala

    Borodala Новичок

    1 май 2011
    15
    A4/B6 1.9TDI 03
    progrommist
    Спасибо за оперативность

    а)Почищу клапан EGR
    б)Попробую заглушить
     
  8. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    может и возмет. а поедет в зависимости от того как усвоит давление ЦПГ, те сколько улетит в картер через кольца и сколько через возможно прогоревшие клапана и тп. Нагрузка это воздух и УОЗ. Топливо вааще не причем, бензиновый двигатель не может ездить на бедных либо богатых смесях, это не дизель. Может на несколько обедненных и несколько обогащенных. Потому топливо впрыскивается вне зависимости от состояния ЦПГ и ГРМ. В результате износа падает КПД мотора, и энергия сгорания топливо-воздушной смеси не усваивается мотором. Но это никак не значит что на фазе впуска камера сгорания не будет заполнена свежим зарядом (воздухом).

    114.1 целевое значение, зашито изготовителем дабы удовлетворить лошадно-моментный спек
    114.2 скорректированное значение, 114.1 минус чтоб не развалился, минус педаль газа
    114.3 то что таки вышло

    в зависимости от того как давят тапку и разницы 114.3-114.2 ЭБУ определяет что ему делать - ДЗ, тактирование 75 (надув), УОЗ, качество смеси. по реальным данным воздуха и нужного качества смеси выполняется расчет времени открытия форсунок, времени заряда катушек и тп. Первичным является воздух как для турбо так и для атмо моторов.

    топливо льется не "тупо" см 32 группу и лямбда регулирование, если форсы или ДМРВ подвирают то корректируется мултипликатив так чтобы оперативного регулироания смеси не потребовалось. для турбо машин 32 группа иногда показывает коневу маму если в впуске есть дырки. тогад в атмо режиме идет подсос воздуха и мульт уходит в плюс в турбо режиме часть учтенного воздуха сдегает и мульт уходит в минус. на двигателях без обратки расчет времени открытия форсунок сложный, тк давление топлива постоянно а давление/разряжение в впускном коллекторе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    посмотри на свой УОЗ и подумай где и когда горит топливо. Такие углы были бы не плохими при бусте в бар, но никак не на стоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    про BBG ничего не скажу, я незнаю. я только 1.8Т знаю и то не уверен что хорошо. ну еще в институте в курсе физики про ДВС что то было и наверное что то помню. На пассат клубе кто то боролся с ретардами в 2.8 - насколько успешно я не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Что значит "чтоб не развалился" откуда он это узнает, развалиться они или нет если производителем допущено больше?
    ДА и педаль газа тут тоже не причем, в зависимости от нажатия на педаль как раз таки и должна выдаваться 114.1.

    Хотелось бы разложить по полочкам алгоритм работы ЭБУ. Типа жму я на газ в пол. в 114.1 в этот момент появляется оптимальное значение которое должно быть при таком нажатии на педаль. ЭБУ смотрит на датчики и говорит: дофига даешь, для заданной мощности можно дать и поменьше и выдает свое значение. после чего пытается организовать это значение высчитывая сколько для этого нужно воздуха(соответственно наддув, тактирование N75), топлива (учитывая мультипликатив), какой УОЗ ( в зависимости от оборотов) и в результате должна получится цифра как и в 114.2. Но если в этот момент происходит какая то хрень - врет ДМРВ, дырки во впуске, не работает N75, слабое давление топлива, загажены форсунки, ЦПГ изношена - то ЭБУ обманывается и в 114.3 мы видим более низкое значение. Сильно не бейте, пишу это больше для собственного понимания.

    А какой он? я всегда думал что 12° на высоких оборотах вполне приемлемо. Напиши оптимальные значения плз.
     
  12. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    ну значит ты и сам умный чтоб понять куда и как твоя машина едет :) попробуй посмотреть на 114.1 когда ты тошниш равноускоренно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7673 k0rad, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Только без обид, все что я написал это ИМХО, которое вполне может не соответствовать истине. В данном случае да, ты прав. Я не так понимал 114 группу, глянул сейчас логи - при сбросе газа в 114.1 остается то же самое значение по нагрузке до оборотов хх. Значит значение в 114.1 зависит от оборотов а не от открытия ДЗ и нажатия на педаль газа и количества воздуха. Все - я запутался
    Что это за цифра такая - в 114 группе. от чего идут эти проценты? Что такое 100%?
     
  14. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    да там все просто 100% это открытый дроссель без наддува. на атмо машинах выше 100 не бывает. все что выше достигается бустом.
    просто на 1500 нельзя вдувать по самые помидоры, как и на 6500. 114.2 это значение которое нужно получить - так захотел наездник. Если у тебя на впуске 100 градусов, или датчики детонации рапортуют о звоне (ретарды), то 140% уже нельзя даже при тапке в пол, даже если 114.1 это допускает, это и есть "чтоб не развалится".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    У меня есть довольно много логов 2.8л. По углу ты прав, но как показывают логи это копейки. Я показал тебе лог с зашибенным ретардом и нагрузкой 94.7% на атмо моторе. Вот тебе мой же пример без особого ретарда http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7893002&postcount=7578 и в том же примере воздух решает все. Есть лог где воздуха намного больше чем у меня с одинаковыми ретардами и там нагрузка 98.2%!
     
  16. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    я не очень понял что ты хотел сказать, и не очень понимаю как и почему ты хочеш высокую нагрузку на "низах"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7677 kishunv, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Не важно.

    Вот почему:confused: Верхняя часть моя нижняя чужая 2.8л, но она мне покоя не дает:shock: Я уже и воздух по графику мощности своего двигателя пересчитывал по оборотам и так и не смог понять откуда в чужом логе столько воздуха на низах:spy: Соответственно и форсы льют больше и нагрузка обалденная насчитывается. И еще удивляет что в 211.1 и 211.2 одинаково почти всегда т.е. очень много на низах и там и там.
    Может подскажешь чего, все молчат:rollingeyes:
     

    Вложения:

    • низы...jpg
      низы...jpg
      Размер файла:
      224,2 КБ
      Просмотров:
      138
  18. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    насколько я понимаю как работает твой мотор, то там краеугольный камень низов это как управляется впускной коллектор, если он у тебя остается коротким на низах то много воздуха не полетит. ну и ДЗ. управление скоростью потока осуществляется длинной коллектора и открытием ДЗ. Имхо смотреть нужно там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    всем добрый вечер. помогите разобраться с ауди А6 2006г 2.4 BDW коробка dsg.
    была ошибки по лямбда зонду
    008771 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение
    P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно
    004502 - Ряд 1-зонд 1
    P1196 - 007 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно

    лз поменяли-стало хуже, машина дергается, на холостых или при включении задней может заглохнуть.
    появились такие ошибки:

    004417 - Недостоверные данные учета нагрузки
    P1141 - 009 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 19
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 117443 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.23
    Время: 12:45:04

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1568 /min
    Возд. масса: 119.9 мг/ул
    Температура: 90.0°C
    Частичн. нагр
    Время: 896.0 s
    Бин.биты: 00000010

    004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 28
    Пробег: 118100 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.06.30
    Время: 16:20:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 147.2 мг/ул
    Температура: 99.0°C
    Холостой ход
    Время: 665.6 s
    Бин.биты: 00000010

    004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу)
    P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 18
    Пробег: 118258 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.05
    Время: 11:04:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 152.6 мг/ул
    Температура: 97.5°C
    Холостой ход
    Время: 1894.4 s
    Бин.биты: 00000010

    000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0172 - 007 - смесь слишком богатая - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 35
    Пробег: 118398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.05
    Время: 19:55:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 174.4 мг/ул
    Температура: 100.5°C
    Холостой ход
    Время: 819.2 s
    Бин.биты: 00000010

    000373 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси
    P0175 - 007 - смесь слишком богатая - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 35
    Пробег: 118398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.05
    Время: 19:56:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 169.0 мг/ул
    Температура: 100.5°C
    Холостой ход
    Время: 844.8 s
    Бин.биты: 00000010

    000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
    P0106 - 008 - недостоверный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 118398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.05
    Время: 19:56:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 736 /min
    Возд. масса: 169.0 мг/ул
    Температура: 100.5°C
    Холостой ход
    Нагрузка: 48.2 %
    Скорость: 0.0 km/h

    004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке
    P1250 - 000 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 40
    Пробег: 118398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.07.05
    Время: 19:56:09

    аддитив по первому ряду был-12, по второму в районе -2, оба мультика тоже -2
    есть подозрение на ДМРВ, снял лог LOG-01-003-211-032.zip
    подскажите пожалуйста, может еще какие логи снять?
     
  20. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    извиняюсь, вот лог
     

    Вложения: