Прошу помощи в расшифровке логов Причина - стала тупить при разгоне.При нажатии в пол еле разгоняется. Немного отпускаешь - подхватывает, но при определенном положении педали. Тему покурил, но без совета бывалых мало, что понятно. Заранее спасибо.
глупости говориш. если не знаеш, зачем человеку советовать. Эти попугаи нагрузки считаются от воздуха и от состояния двигателя зависят только косвенно, точнее практически не зависят. Если двигатель уставший, то залетевшие в него 160г воздуха дадут %% загрузки, но лучше не поедет. С вероятностью 90% значения 114 группы как спек так и скорректированное значение и факт расходятся из-за ретардов, оттуда же и маленький относительно УОЗ. Отчего у тебя ретарды на стоке и на небольших оборотах я не понимаю. Осмелился бы предположить что "собака порылась" в области системы вентиляции бака.
Это не совет, а догадка, я об этом упомянул. А вот тут давай поподробнее. Да нагрузка считается от воздуха и соответственно от открытия форс. НО, как уставший двиг возьмет эти 160г????? Я считаю что он физически не сможет взять этот воздух, а если взял то значит все ОК. Каково твое мнение??? На кой черт снимать вообще логи если там одна чушь По форсам да, мозг то открывает но реально нальется в зависимости от состояния форс. Но смесь мы опять таки отслеживаем. Про ретард и малые нагрузки давай разберем на примере моего лога. Что скажешь?
Я сейчас снова выдам свое понимание по нагрузке, поправьте если не так. в 114 группе первое значение - это идеал к которому нужно стремиться в данном режиме. Второе - это скорректированное значение как раз таки рассчитываемое БУ по показаниям разных датчиков - например температура воздуха на впуске, ретарды и что то еще (хотелось бы знать что). Зная эту цифру пытается БУ пытается сделать все чтобы ее достигнуть, регулирует наддув, чтобы подать нужное количество воздуха, соответственно льет определенное количество топлива и что то еще (тоже хотелось бы знать что). Вот если исходить из этого - то версия про недолив топлива вполне стройная. т.к. воздуха вполне достаточно, но при этом недостаточно топлива и фактическая нагрузка меньше чем должна быть. Но по 31 группе вроде не видно что смесь бедная, разве нет? Значит есть еще какой то фактор кроме воздуха и топлива?
Такая картина, как в логе может быть похожа на неполное закрывание клапана EGR( тут и актуатор может быть виной или загаженный клапан). Можно пробовать заглушить егр и сравнить.Расход воздуха должен подняться до 800-900 мг, вместо 500-600, как тут.
Предполагаю что нет, ничего он не пытается, он берет все фактические датчики и делает все по ним а расчет абсолютно параллелен, так же как и 206.1 и 206.2. Форсы будут лить по 206.1, а 206.2 про запас, т.е. выкинув ДМРВ данные возьмутся из 206.2. Не похоже на бедную. Это тебя в дебри несет, полагаю нет тут человека который аргументированно растолкует. Но самую основную(по своим наблюдениям) роль показания нагрузки играет именно кол-во воздуха, все остальное(если есть) капля в море. Ты как считаешь, твой мертвый двиг может взять 140г/сек воздуха? Или это все таки реальный показатель его живости?
может и возмет. а поедет в зависимости от того как усвоит давление ЦПГ, те сколько улетит в картер через кольца и сколько через возможно прогоревшие клапана и тп. Нагрузка это воздух и УОЗ. Топливо вааще не причем, бензиновый двигатель не может ездить на бедных либо богатых смесях, это не дизель. Может на несколько обедненных и несколько обогащенных. Потому топливо впрыскивается вне зависимости от состояния ЦПГ и ГРМ. В результате износа падает КПД мотора, и энергия сгорания топливо-воздушной смеси не усваивается мотором. Но это никак не значит что на фазе впуска камера сгорания не будет заполнена свежим зарядом (воздухом). 114.1 целевое значение, зашито изготовителем дабы удовлетворить лошадно-моментный спек 114.2 скорректированное значение, 114.1 минус чтоб не развалился, минус педаль газа 114.3 то что таки вышло в зависимости от того как давят тапку и разницы 114.3-114.2 ЭБУ определяет что ему делать - ДЗ, тактирование 75 (надув), УОЗ, качество смеси. по реальным данным воздуха и нужного качества смеси выполняется расчет времени открытия форсунок, времени заряда катушек и тп. Первичным является воздух как для турбо так и для атмо моторов. топливо льется не "тупо" см 32 группу и лямбда регулирование, если форсы или ДМРВ подвирают то корректируется мултипликатив так чтобы оперативного регулироания смеси не потребовалось. для турбо машин 32 группа иногда показывает коневу маму если в впуске есть дырки. тогад в атмо режиме идет подсос воздуха и мульт уходит в плюс в турбо режиме часть учтенного воздуха сдегает и мульт уходит в минус. на двигателях без обратки расчет времени открытия форсунок сложный, тк давление топлива постоянно а давление/разряжение в впускном коллекторе нет.
посмотри на свой УОЗ и подумай где и когда горит топливо. Такие углы были бы не плохими при бусте в бар, но никак не на стоке.
про BBG ничего не скажу, я незнаю. я только 1.8Т знаю и то не уверен что хорошо. ну еще в институте в курсе физики про ДВС что то было и наверное что то помню. На пассат клубе кто то боролся с ретардами в 2.8 - насколько успешно я не помню.
Что значит "чтоб не развалился" откуда он это узнает, развалиться они или нет если производителем допущено больше? ДА и педаль газа тут тоже не причем, в зависимости от нажатия на педаль как раз таки и должна выдаваться 114.1. Хотелось бы разложить по полочкам алгоритм работы ЭБУ. Типа жму я на газ в пол. в 114.1 в этот момент появляется оптимальное значение которое должно быть при таком нажатии на педаль. ЭБУ смотрит на датчики и говорит: дофига даешь, для заданной мощности можно дать и поменьше и выдает свое значение. после чего пытается организовать это значение высчитывая сколько для этого нужно воздуха(соответственно наддув, тактирование N75), топлива (учитывая мультипликатив), какой УОЗ ( в зависимости от оборотов) и в результате должна получится цифра как и в 114.2. Но если в этот момент происходит какая то хрень - врет ДМРВ, дырки во впуске, не работает N75, слабое давление топлива, загажены форсунки, ЦПГ изношена - то ЭБУ обманывается и в 114.3 мы видим более низкое значение. Сильно не бейте, пишу это больше для собственного понимания. А какой он? я всегда думал что 12° на высоких оборотах вполне приемлемо. Напиши оптимальные значения плз.
ну значит ты и сам умный чтоб понять куда и как твоя машина едет попробуй посмотреть на 114.1 когда ты тошниш равноускоренно.
Только без обид, все что я написал это ИМХО, которое вполне может не соответствовать истине. В данном случае да, ты прав. Я не так понимал 114 группу, глянул сейчас логи - при сбросе газа в 114.1 остается то же самое значение по нагрузке до оборотов хх. Значит значение в 114.1 зависит от оборотов а не от открытия ДЗ и нажатия на педаль газа и количества воздуха. Все - я запутался Что это за цифра такая - в 114 группе. от чего идут эти проценты? Что такое 100%?
да там все просто 100% это открытый дроссель без наддува. на атмо машинах выше 100 не бывает. все что выше достигается бустом. просто на 1500 нельзя вдувать по самые помидоры, как и на 6500. 114.2 это значение которое нужно получить - так захотел наездник. Если у тебя на впуске 100 градусов, или датчики детонации рапортуют о звоне (ретарды), то 140% уже нельзя даже при тапке в пол, даже если 114.1 это допускает, это и есть "чтоб не развалится".
У меня есть довольно много логов 2.8л. По углу ты прав, но как показывают логи это копейки. Я показал тебе лог с зашибенным ретардом и нагрузкой 94.7% на атмо моторе. Вот тебе мой же пример без особого ретарда http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7893002&postcount=7578 и в том же примере воздух решает все. Есть лог где воздуха намного больше чем у меня с одинаковыми ретардами и там нагрузка 98.2%!
я не очень понял что ты хотел сказать, и не очень понимаю как и почему ты хочеш высокую нагрузку на "низах"
Не важно. Вот почему Верхняя часть моя нижняя чужая 2.8л, но она мне покоя не дает Я уже и воздух по графику мощности своего двигателя пересчитывал по оборотам и так и не смог понять откуда в чужом логе столько воздуха на низах Соответственно и форсы льют больше и нагрузка обалденная насчитывается. И еще удивляет что в 211.1 и 211.2 одинаково почти всегда т.е. очень много на низах и там и там. Может подскажешь чего, все молчат
насколько я понимаю как работает твой мотор, то там краеугольный камень низов это как управляется впускной коллектор, если он у тебя остается коротким на низах то много воздуха не полетит. ну и ДЗ. управление скоростью потока осуществляется длинной коллектора и открытием ДЗ. Имхо смотреть нужно там.
всем добрый вечер. помогите разобраться с ауди А6 2006г 2.4 BDW коробка dsg. была ошибки по лямбда зонду 008771 - Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение P2243 - 006 - обрыв цепи - Непостоянно 004502 - Ряд 1-зонд 1 P1196 - 007 - сбой в электрической цепи подогрева - Непостоянно лз поменяли-стало хуже, машина дергается, на холостых или при включении задней может заглохнуть. появились такие ошибки: 004417 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141 - 009 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 19 Индекс забывания: 40 Пробег: 117443 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.23 Время: 12:45:04 Стоп-кадр: Об/мин: 1568 /min Возд. масса: 119.9 мг/ул Температура: 90.0°C Частичн. нагр Время: 896.0 s Бин.биты: 00000010 004407 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 28 Пробег: 118100 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.06.30 Время: 16:20:57 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 147.2 мг/ул Температура: 99.0°C Холостой ход Время: 665.6 s Бин.биты: 00000010 004409 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу) P1139 - 007 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 18 Пробег: 118258 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.05 Время: 11:04:56 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 152.6 мг/ул Температура: 97.5°C Холостой ход Время: 1894.4 s Бин.биты: 00000010 000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси P0172 - 007 - смесь слишком богатая - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 35 Пробег: 118398 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.05 Время: 19:55:47 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 174.4 мг/ул Температура: 100.5°C Холостой ход Время: 819.2 s Бин.биты: 00000010 000373 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси P0175 - 007 - смесь слишком богатая - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 35 Пробег: 118398 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.05 Время: 19:56:09 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 100.5°C Холостой ход Время: 844.8 s Бин.биты: 00000010 000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 P0106 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 118398 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.05 Время: 19:56:09 Стоп-кадр: Об/мин: 736 /min Возд. масса: 169.0 мг/ул Температура: 100.5°C Холостой ход Нагрузка: 48.2 % Скорость: 0.0 km/h 004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 40 Пробег: 118398 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.07.05 Время: 19:56:09 аддитив по первому ряду был-12, по второму в районе -2, оба мультика тоже -2 есть подозрение на ДМРВ, снял лог LOG-01-003-211-032.zip подскажите пожалуйста, может еще какие логи снять?