Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Она временно закрыта :umnik::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    всем добрый день. посмотрите пожалуйста логи
     

    Вложения:

  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А на что жалуемся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Жалко, что нет цифры разрежения на ХХ. Датчик давления бы подменный, как то картина разрежения не совсем понятна.:shock:
     
  6. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    #7706 romper, 17 июл 2013
    Последнее редактирование: 17 июл 2013
    не совсем понял? вы мне какие группы написали откатать-я откатал. еще какие то надо?
     
  7. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По последним .тем что с новой турбиной -
    Запрос наддува низкий из за того что нагрузка скорректирована так . Т.е. существуют факторы принимая во внимание которые ЭБУ снижает запрос по наполнению . Этими факторами могут быть (температура на впуске ,детонация ,температура ОЖ ) . По логу с 020 гр видно что на раскрутке мотора детонация присутсвует ... Расход воздуха через ДМРВ так же вызывает подозрение . Какие значения в 032 гр после длительных поездок в режиме городского движения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    +1 Основные то проблемы были на хх . Значения разряжения именно на нем нужны для понимания и еще угол положения ДЗ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    32 смотрел сегодня утром - 1.2 и 0.8 (примерно) - но в понедельник утром скидывал ошибки )после этого проехал километров 70 по городу. Поезки по 15-30 минут.

    Сегодня сделал опрессовку - был плохо закручен хомут на патрубке от N75 до WG. Больше дырок нет. Почистил ДЗ. После промывки интеркулера выскакивала ошибка по датчику ОЖ. Скинул - больше не появлялась.Было пару недель назад.
    ЗАмена свечей может помочь с ретардами?
     
  11. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    что нужно сделать? я не разбираюсь в этом, разжуйте пожалуйста.
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Мужики, а что может кроме детонации вызвать откаты по зажиганию? У меня в районе 1-2 тыщ оборотов по 7 градусов эбу откатывает... пила получается на графике. Но правда не всегда. Да и при старте затуп чувствуется.
     
  13. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    #7713 romper, 18 июл 2013
    Последнее редактирование: 18 июл 2013
    на ХХ разряжение 425 mbar, ДЗ 3,5%
     
  14. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    от ретардов спасает не замена свечек (чтоб появилось калильное зажигание на стоке надо умудриться), а замена бензина и уменьшение температуры окружающей среды.
     
  15. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Наверное ты прав, вот логи после замены свечек

    Первый лог, сразу после замера разгона (10,6 кстати в небольшую горку), ретарды большие - видимо от того что воздух очень горячий (это я себя так утешаю, за бортом кстати +20).
    А вот последний лог, на остывшей машине после продолжительной овощной езды - ретарды намного меньше, хотя все равно есть. Буду пробовать 98 бенз. И куда еще копать?

    Ну и на логе в горку я так понял в 31 группе значительный перелив показывает. От чего может быть?

    Очень жду советов.
     

    Вложения:

    • Logs1.zip
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      30
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7716 052, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    А что в 34/3 висит? Перелива нет особого, а после 4500 недоливает.
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Климат выключен при этом ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7718 k0rad, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Это ты мне? У меня там вроде нет 34 группы.

    melkon
    Глянь плз логи последние, какие рекомендации, что делать дальше?

    32 группа после вчерашних покатушек со снятием логов и замеров разгона, и утренних пробок: -1.7 и 1.6
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    034,3,Dynamic Factor,Bank 1 Sensor 1
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По 032 все в норме ,по логам не видно какая температура на впуске ... Рекомендация проверить впуск -фильтр и ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...