Жалко, что нет цифры разрежения на ХХ. Датчик давления бы подменный, как то картина разрежения не совсем понятна.
Уважаемый melkon посмотрите логи плз. Вот в этом сообщении ссылки на них. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7903477&postcount=7659
По последним .тем что с новой турбиной - Запрос наддува низкий из за того что нагрузка скорректирована так . Т.е. существуют факторы принимая во внимание которые ЭБУ снижает запрос по наполнению . Этими факторами могут быть (температура на впуске ,детонация ,температура ОЖ ) . По логу с 020 гр видно что на раскрутке мотора детонация присутсвует ... Расход воздуха через ДМРВ так же вызывает подозрение . Какие значения в 032 гр после длительных поездок в режиме городского движения ?
+1 Основные то проблемы были на хх . Значения разряжения именно на нем нужны для понимания и еще угол положения ДЗ .
32 смотрел сегодня утром - 1.2 и 0.8 (примерно) - но в понедельник утром скидывал ошибки )после этого проехал километров 70 по городу. Поезки по 15-30 минут. Сегодня сделал опрессовку - был плохо закручен хомут на патрубке от N75 до WG. Больше дырок нет. Почистил ДЗ. После промывки интеркулера выскакивала ошибка по датчику ОЖ. Скинул - больше не появлялась.Было пару недель назад. ЗАмена свечей может помочь с ретардами?
Мужики, а что может кроме детонации вызвать откаты по зажиганию? У меня в районе 1-2 тыщ оборотов по 7 градусов эбу откатывает... пила получается на графике. Но правда не всегда. Да и при старте затуп чувствуется.
от ретардов спасает не замена свечек (чтоб появилось калильное зажигание на стоке надо умудриться), а замена бензина и уменьшение температуры окружающей среды.
Наверное ты прав, вот логи после замены свечек Первый лог, сразу после замера разгона (10,6 кстати в небольшую горку), ретарды большие - видимо от того что воздух очень горячий (это я себя так утешаю, за бортом кстати +20). А вот последний лог, на остывшей машине после продолжительной овощной езды - ретарды намного меньше, хотя все равно есть. Буду пробовать 98 бенз. И куда еще копать? Ну и на логе в горку я так понял в 31 группе значительный перелив показывает. От чего может быть? Очень жду советов.
Это ты мне? У меня там вроде нет 34 группы. melkon Глянь плз логи последние, какие рекомендации, что делать дальше? 32 группа после вчерашних покатушек со снятием логов и замеров разгона, и утренних пробок: -1.7 и 1.6
По 032 все в норме ,по логам не видно какая температура на впуске ... Рекомендация проверить впуск -фильтр и ДМРВ .