Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    А, туплю - 1.671
    Только как сделать тест я так и не понял.
     
  2. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Спасибо. Фильтр новый, идеологически верный - Кнехт, поменян на выходных. ДМРВ проверяется только подменой на заведомо исправный? Из за ДМРВ актуальная нагрузка и может отставать от расчетной?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может . Проверять так как ты сам описал .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7724 052, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Из расчётных графиков ДМРВ, вроде в норме.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В принципе да ... в середине только коэфф почемму то уползает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    #7726 k0rad, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    Спасибо! Я так понимаю у меня проблема в воздухе, а не в топливе? Инжектор/форсунки промывать стоит?

    И почему в режиме ПХХ у меня иногда коэф по Лямбда зонду прыгает до 1.991, не говорит это о неисправности зонда?
     
  7. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    просто при торможении двигателем мозг отрубает бензин, так задумано.
     
  8. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    сегодня после чистки и адаптации ДЗ угол опустился до 0.8%
    гусеница от короба воздушного фильтра к ДЗ была криво насажена на корпус ДЗ, был подсос.
    насадил нормально и опрессовал(1атм)-тишина, но разряжение на ХХ так и осталось 425mbar:shock:
    все измерения с выключенными потребителями.
    после этого около часа катался по городу, мульт так и остался на 0, почему?
    аддитив на ХХ по первому ряду -10, газанешь- стремится к 0.
    машина на ходу иногда подергиается, но гораздо меньше чем до чистки ДЗ.
    может РДТ подклинивает?
    какие рекомендации? куда смотреть?
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На форсунки первого ряда смотреть в первую очередь в таком раскладе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    #7730 romper, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
    промывка форсов поможет или только замена?
    машина может дергаться при богатой смеси или дело скорее в коробке DSG?
    и почему мультипликативной коррекции нет?
     
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Коробка тут причём:shock:
     
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нормальный коэф-т.
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ну и коррекцией УОЗ помогает:nod:
     
  14. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    просто смотрел коробочник- сказал сцепление умирает, но я на 95% уверен, что разводит на ремонт.
    по форсам чего? менять или можно промыть?
     
  15. aklael

    aklael Новичок

    19 июл 2013
    3
    2.0Т
    В последнее время заметил, что автомобиль (vw c двигателем 2.0Т CAWA) стал как-то не очень хорошо разгоняться. Обратил внимание, что в момент включения турбины (начинаю ее слышить) немного проваливаются обороты, раньше такого не замечал. Сегодня снял лог (на второй передаче от 0 до 6500 оборотов, а в конце автомат переключил на третью и один лог такой же только не удалось разогняться, но провал тоже есть), правда напутал вместо третьего канала выбрал второй, но все-равно гляньте пожалуйста, в логе видно что в районе 2500 оборотов есть провал по оборотам. Где копать? По каким канал еще снять логи? Спасибо.
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      22
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    aklael А ты выкрути на второй 3000-3500об потом сбрось до ~1500об и только после этого дави в пол. Вот в этом случае провала не будет т.к. гидротрансформатор уже будет заблокирован. А так у тебя все очень даже хорошо на мой взгляд.
    P.S. Турбина дует и до провала.
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    aklael Логи сняты с включенным кондеем, похоже. Надо смотреть смесь и топливо с воздухом 031-003-240.По графику , заслонку прикрывает кратковременно в районе 2500, видимо от бедной смеси.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7738 052, 19 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Полный бред, извини, дружище, блокировка там включена. Коробка 09. По воздуху, читаем нагрузочную-характеристика с захлопыванием заслонки. Вид у неё непрезентабельный
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты хочешь приговора форсункам по интернету ?!
    И откуда на С6 с 2и4 коробка DSG ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. aklael

    aklael Новичок

    19 июл 2013
    3
    2.0Т
    Нет, кондей был выключен. Ок, попробую снять лог по 031-003-240.