Спасибо. Фильтр новый, идеологически верный - Кнехт, поменян на выходных. ДМРВ проверяется только подменой на заведомо исправный? Из за ДМРВ актуальная нагрузка и может отставать от расчетной?
Спасибо! Я так понимаю у меня проблема в воздухе, а не в топливе? Инжектор/форсунки промывать стоит? И почему в режиме ПХХ у меня иногда коэф по Лямбда зонду прыгает до 1.991, не говорит это о неисправности зонда?
сегодня после чистки и адаптации ДЗ угол опустился до 0.8% гусеница от короба воздушного фильтра к ДЗ была криво насажена на корпус ДЗ, был подсос. насадил нормально и опрессовал(1атм)-тишина, но разряжение на ХХ так и осталось 425mbar все измерения с выключенными потребителями. после этого около часа катался по городу, мульт так и остался на 0, почему? аддитив на ХХ по первому ряду -10, газанешь- стремится к 0. машина на ходу иногда подергиается, но гораздо меньше чем до чистки ДЗ. может РДТ подклинивает? какие рекомендации? куда смотреть?
промывка форсов поможет или только замена? машина может дергаться при богатой смеси или дело скорее в коробке DSG? и почему мультипликативной коррекции нет?
просто смотрел коробочник- сказал сцепление умирает, но я на 95% уверен, что разводит на ремонт. по форсам чего? менять или можно промыть?
В последнее время заметил, что автомобиль (vw c двигателем 2.0Т CAWA) стал как-то не очень хорошо разгоняться. Обратил внимание, что в момент включения турбины (начинаю ее слышить) немного проваливаются обороты, раньше такого не замечал. Сегодня снял лог (на второй передаче от 0 до 6500 оборотов, а в конце автомат переключил на третью и один лог такой же только не удалось разогняться, но провал тоже есть), правда напутал вместо третьего канала выбрал второй, но все-равно гляньте пожалуйста, в логе видно что в районе 2500 оборотов есть провал по оборотам. Где копать? По каким канал еще снять логи? Спасибо.
aklael А ты выкрути на второй 3000-3500об потом сбрось до ~1500об и только после этого дави в пол. Вот в этом случае провала не будет т.к. гидротрансформатор уже будет заблокирован. А так у тебя все очень даже хорошо на мой взгляд. P.S. Турбина дует и до провала.
aklael Логи сняты с включенным кондеем, похоже. Надо смотреть смесь и топливо с воздухом 031-003-240.По графику , заслонку прикрывает кратковременно в районе 2500, видимо от бедной смеси.
Полный бред, извини, дружище, блокировка там включена. Коробка 09. По воздуху, читаем нагрузочную-характеристика с захлопыванием заслонки. Вид у неё непрезентабельный