хочу понять, эти форсы, в принципе, промываются или только замена? а коробочник, да, жесткий мужик еще в какую то группу мне тыкал пальцем и лечил, что сцепление отжило замена 50к
Эмм, а почему тогда в 31.2 запрашиваемое значение 1.047 ? Мозг отрубает бенз но при этом не знает какой коэффициент лямбда должен быть?
progrommist А в атмо моторах ты не понимаешь? Может хоть ты подскажешь в какую сторону смотреть если на низах машина вялая http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7905496&postcount=7678
Гляньте пожалуйста мои логи. Симптомы машины: на холодную тянет еще как-то, но все равно не то, после прогрева не едет уже вообще. Мотор опрессован, ДМРВ новый(неделю назад сменил, и ничего не поменялось). Единственное что когда опресовывал давление уходит с 1.5 до 0.5 бар где-то секунд 50. Опресовывал с помощью дымогенератора и все излазив увидел только идущий дым из выхлопной трубы. Так и должно быть, я так понимаю? Показания в 32 группе: +2,6% и -5,5%. Логи снимал на 3 передаче. Ошибок по двигателю никаких нет. И еще вопрос почему после каждого снятия логов в конце когда останавливался шел белый густой дым из выхлопной трубы секунд 30, потом все пропадало?
Чужой лог из интернета. В нем максимум 168г/сек, у меня максимум 160-162г/сек(но опрессовка выявила 2-е маленькие дырки на впуске). Т.е. на высоких оборотах все очень похоже(ДМРВ, впрыск, нагрузка), а вот на низах разница колоссальная ДМРВ может плохо считать на низах но хорошо на высоких оборотах??? P.S. ДМРВ свой мыл, было 154 стало как написал выше. P.P.S. Скрин того что у меня есть при температуре +26, при +20 и ниже ретарды почти по нулям, но это практически ничего не меняет. Надеюсь на твои подсказки
По поводу занижения нагрузки, действительно от ретардов ибо ДМРВ отдаёт точь в точь по наддуву. УОЗ около нуля в любом чипе пляшет-это и есть основной принцип поднятия мощи. .
Есть кальк по расчёту расхода воздуха, где учитывается объёмная составляющая. По этому логу факт завышен относительно расчёта. Если есть большое желание копать и исследовать, то надо пробовать его сменить. Ретарды тут-мама не горюй. Нагрузка почти в 90% неверная, поверь.
progrommist, прокомментируй пожалуйста данные из прикрепленных логов, всё ли нормально с турбиной, всё ли нормально с MAF? Нужно ли снять логи с других групп, если да - то с каких. 1.8t, 2003г, сток, акпп. Буду признателен.
fantasy4fun Вроде на 1 странице есть набор образцов, который Влад рекомендовал. Скрины не надо делать . На некоторых форумах вообще в первозданном виде выкладывают. Виртуозы в хитросплетениях цифр находят знакомые цифры и празднуют победу, будто всё ясно. Даже снятые в нормальном виде логи никогда не дают точную картину. Профи обзывают эту тему гаданием на гуще. Погадаем
Точная картина и не требуется, нужно просто выяснить есть ли предпосылки к будущим затратам связанным с маф и турбиной.
По моему логу Что за VE с максимумом <150г/сек, у меня мотор 30V 190л.с.(когда новый был). Это все температура, при +20 ретард 0-3градуса. Почему? У меня атмо чип(мощностной+опережение угла под ГБО) и на низах даже завернутые углы 19-23, без всяких чипов на таких моторах при таком ретарде 13-16. Или не конкртетно мой случай, а в 90% случаев?