Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    :lol: Только дошло, Влад. Похоже коробочник на все руки мастер, вариатор/робот. Сцепление заменит в любой.:D
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ясно, на драйве, значит. Тигуан -машина?
     
  3. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    хочу понять, эти форсы, в принципе, промываются или только замена?
    а коробочник, да, жесткий мужик:laugh: еще в какую то группу мне тыкал пальцем и лечил, что сцепление отжило:lol: замена 50к:thumbup:
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В вариаторах он силён, наверное.:D Лечил, что у тебя шифттроник
     
  5. aklael

    aklael Новичок

    19 июл 2013
    3
    2.0Т
    Ну да на драйве. Ага, он самый, тигуан)
     
  6. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Эмм, а почему тогда в 31.2 запрашиваемое значение 1.047 ? Мозг отрубает бенз но при этом не знает какой коэффициент лямбда должен быть?
     
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  8. Veteq

    Veteq Новичок

    2 июн 2012
    18
    A4 1.8T AMB 5МКПП
    #7748 Veteq, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Гляньте пожалуйста мои логи. Симптомы машины: на холодную тянет еще как-то, но все равно не то, после прогрева не едет уже вообще.
    Мотор опрессован, ДМРВ новый(неделю назад сменил, и ничего не поменялось). Единственное что когда опресовывал давление уходит с 1.5 до 0.5 бар где-то секунд 50. Опресовывал с помощью дымогенератора и все излазив увидел только идущий дым из выхлопной трубы. Так и должно быть, я так понимаю?
    Показания в 32 группе: +2,6% и -5,5%. Логи снимал на 3 передаче. Ошибок по двигателю никаких нет.
    И еще вопрос почему после каждого снятия логов в конце когда останавливался шел белый густой дым из выхлопной трубы секунд 30, потом все пропадало?
     

    Вложения:

    • logs.zip
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      28
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    ДМРВ не пробовал подменить? Завышает он.
     
  10. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    ИМХО детонация душит, УОЗ вокруг нуля пляшет.
    антифриз не уходит?
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7751 kishunv, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 20 июл 2013
    Чужой лог из интернета. В нем максимум 168г/сек, у меня максимум 160-162г/сек(но опрессовка выявила 2-е маленькие дырки на впуске). Т.е. на высоких оборотах все очень похоже(ДМРВ, впрыск, нагрузка), а вот на низах разница колоссальная:shock:
    ДМРВ может плохо считать на низах но хорошо на высоких оборотах???
    P.S. ДМРВ свой мыл, было 154 стало как написал выше.
    P.P.S. Скрин того что у меня есть при температуре +26, при +20 и ниже ретарды почти по нулям, но это практически ничего не меняет.
    Надеюсь на твои подсказки:shock:
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По поводу занижения нагрузки, действительно от ретардов ибо ДМРВ отдаёт точь в точь по наддуву. УОЗ около нуля в любом чипе пляшет:D-это и есть основной принцип поднятия мощи. .
     
  13. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7753 052, 20 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Есть кальк по расчёту расхода воздуха, где учитывается объёмная составляющая. По этому логу факт завышен относительно расчёта. Если есть большое желание копать и исследовать, то надо пробовать его сменить. Ретарды тут-мама не горюй. Нагрузка почти в 90% неверная, поверь.
     
  14. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    не обратил внимания что чип:chainik:
     
  15. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    progrommist, прокомментируй пожалуйста данные из прикрепленных логов, всё ли нормально с турбиной, всё ли нормально с MAF? Нужно ли снять логи с других групп, если да - то с каких. 1.8t, 2003г, сток, акпп. Буду признателен.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    fantasy4fun Вроде на 1 странице есть набор образцов, который Влад рекомендовал. Скрины не надо делать . На некоторых форумах вообще в первозданном виде выкладывают. Виртуозы в хитросплетениях цифр находят знакомые цифры и празднуют победу, будто всё ясно. Даже снятые в нормальном виде логи никогда не дают точную картину. Профи обзывают эту тему гаданием на гуще.:nod: Погадаем:lol::laugh::):shock:
     
  17. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Точная картина и не требуется, нужно просто выяснить есть ли предпосылки к будущим затратам связанным с маф и турбиной.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      2,4 КБ
      Просмотров:
      18
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    МаФ в норме:nod:
     
  19. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    Спасибо. Для получения вердикта о турбине из логов нужны 3-115-114, 3-115-20 и/или ещё что-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7760 kishunv, 21 июл 2013
    Последнее редактирование: 21 июл 2013
    По моему логу:shock: Что за VE с максимумом <150г/сек:confused:, у меня мотор 30V 190л.с.(когда новый был).
    Это все температура:shuffle:, при +20 ретард 0-3градуса.
    Почему?:confused: У меня атмо:) чип(мощностной:shuffle:+опережение угла под ГБО) и на низах даже завернутые углы 19-23, без всяких чипов на таких моторах при таком ретарде 13-16.
    Или не конкртетно мой случай, а в 90% случаев?