http://d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx Попробуй посчитать, может ошибаюсь. По поводу УОЗ и ретардов-в логе уж очень сильное ограничение по ним. Откуда во 2 гр такая нагрузка малопонятно.
Получается что по логам все в норме и только из-за детонации мотор не едет, по ощущениям автоваз делает ? Куда следует смотреть тогда, чтобы избавится от детонации?
Т.е. в целом нагрузке в логах можно верить? Тебе не верится именно в моем случае как понял. Мои углы даже с бешеным ретардом ~получаются как стоковые при нулевом, т.е. без прошивок не было бы ретарда вообще(мне так объяснили) Видимо из за того что угол не меньше стокового даже с ретардами поэтому и нет потерь в нагрузке Спасибо за ответы, видимо придется методом тыка искать свои низы Вот, кстати, мои углы при терпимом ретарде. Лог снят на газе(газ до 4800об, после переключается на 95-ый бензин)
Здравствуйте! не могу понять в чем дело: перебран мотор, заменены свечи (NGK), провода (NGK), наконечники (BERU), катушка (HUCO), ДМРВ (ориг.), ДТОЖ на мозги (ориг) и еще до фига всего, при переборке почищен дроссель, адаптировался ваг-комом 311 месяц назад, сейчас при попытке адаптации сначала в окошках зеленые значения потом через 0,5 сек красные и "ошибка" в крайнем. В двигателе чувствуется вибрация на руле, иногда вылетают ошибки по детонации 3 и 4 цилиндра (наконечники на катушке???), НЕПОМЕРНЫЙ расход, при поездках по городу на 30-40 км с пробками или без бензин ВИЗУАЛЬНО уходит (т.е. проехал километров 50, было 3/4 бака стало чуть более 1/2). Аддитив +7, мультипликатив 0, расход в окошке группы на ХХ около 1 (в ВАГ-Сервисе сказали многовато). Попытался сделать лог, прикладываю. Там на ХХ + проехал задом немного + погазовал несильно. Какие группы и как еще снять? Насколько нормальная ситуация у меня вообще? Буду благодарен за любую помощь, задолбался уже копать.
еще по коробке (01N 4-х ст. АКПП) выскакивали ошибки по переключатлю F125, соединению с двигателем (№ уточню), и потенциометру дросселя и при переключениях дергалась, перепрограммировал на 00011 (экон без обучения) вроде норм стала работать и пока не лезут. что еще примечательно: - один из проводов ДПКВ пущен через НЗ реле (ставили секретку но не включили ее), вырезать реле и соединить напрямую как было или это не важно? - Ремень ГРМ как-бы "почерчен" немного снаружи (весь ГРМ менялся, SKF+GATES), и на крышке пластм. пыль какая-то. - в ВАГ-Сервисе делали опрессовку, сказали в норме. вся ВКГ перебиралась и чистилась при ремонте (тройник новый ориг.), на Адсорбере (в правой арке) была трещина - заклеил. - в ваг-коме также показатель "нагрузка" 1,95 +- 0,1, что по найденным мною материалам выше нормы (0,5-1,5), обороты ХХ стали плавать недавно (на горячую, сначала после прогрева спускаются на 840, потом и 900, и до 1000 могут быть и чуть выше скакать).
Уважаемый progrommist ,помогите мне разобраться с мотором. Не знаю к кому обратиться еще. Мы с Вами с одного региона, поэтому только к Вам... Заменил турбину, результатов нет, машина тупенькая. Из плюсов только то, что масла стала меньше жрать. Она вроде едет, но как будто ей сзади ОКУшку на лямку прицепили. Снимал фишку с ДМРВ - результатов нет, что с ним, что без него, снимал фишку 2 лямбды - тоже самое. Снял логи 115 группы, выложил в этой теме - никто, ничего. Не знаю к кому ещё обратиться. Катализатор пустой, на евро 2 еще не перешивал ,жрет 17,1 литра по городу. Посмотрите, пожалуйста, на Вас вся надежда.
Добрыи день. Коробка 6HP19 (KGX) Чувствую небольшие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3 (со 2 на 3 пропадают с прогревом). Вот показания по группам: Group 073 -210 mbar Pressure 43.0 (no units) 2.0 ms Time Corr. 43.0 (no units) Group 074 -310 mbar Pressure 102.0 (no units) 20.0 ms Time Corr. 103.0 (no units) Group 075 -30 mbar Pressure 71.0 (no units) -4.0 ms Time Corr. 71.0 (no units) Group 076 60 mbar Pressure 255.0 (no units) 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units) Group 077 -290 mbar Pressure 45.0 (no units) 0.0 ms Time Corr. 0.0 (no units) Что скажите?
Промыл форсунки и залил 98. Т воздуха за бортом такая же. Большие ретарды на низах исчезли. Зато на верхах стали больше. Актуальная нагрузка стала тоже повыше. Гуру, что скажете?
Опрессовку делаю периодически, байпас менял месяца 3 назад, N75 проверял, когда турбу менял(где-то около месяца прошло). Температуру никогда не измерял. Как её посмотреть?
что есть детонация Со смесью как дела обстоят ? 31 группу не снимал ? если нет - сними 004/020/031 Тебе тож самое снять
Спасибо, сегодня вечером сделаю и выложу в этой теме. И еще, на моем авто, точнее на интеркуллере нет пластикового раструба(пластмассового кожуха, который направляет поток воздуха на интеркуллер, пардон за тавтологию). Может это как-то влиять на температуру впуска, например при уличной температуре, скажем +20 градусов ? Стоит его поставить?
Вот теперь я ничего понять не могу - ретарды куда то исчезли. Т за бортом 16-17 градусов (на прошлых логах была 19) Бензин тот же. Правда прошлые логи были почти через километр после заправки. Может там еще оставался 95 с другой заправки?
учитывая что рампа глухая - надо было прокачать объем рампы+вся топливная с фильтром и насосом, там даже больше километра получится. Правда у тебя авто не прогрето до рабочей в логе, а температура на впуске просто офигенно сказочная
скажите пожалуйста....тут меня раньше спрашивали про это........является ли каким-нибудь показателем моментальный расход на ХХ? я что-то не пойму.........у меня он показывает то 0,0л, то 29,4л......это как?