Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ребята.мне не отвечают потому что все по прежнему,или не замечают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Расход воздуха чахлый . Наддув есть но на верху он поддерживается титаническими усилиями N75-го ... Такое впечатление что где то дырка или турба не могет ... УОЗ тоже не ах на верху .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    что делать с ней я не знаю.мыслей нет.
    вопрос1:не форсунки ли все же это не пашут.
    вопрос 2:может касяк программы чипа?
    турбина то новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. HOLMAN

    HOLMAN Bad e-mail

    3 мар 2011
    154
    A4 8Е 1.8TQ MKПП
    http://2k.livejournal.com/520078.html
     
  5. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Вопрос к Мелкону- что за тюнинговый расходомер?
     
  6. istomvik

    istomvik Новичок

    11 окт 2010
    21
    А4 1,8 2000г.
    Помогите советом, куда лезть? А4 двигатель 1,8 ARG.... не раскручивается больше 4000 об не тянет, дергается.

    2 Найдены неисправности:
    18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
    P1593 - 35-10 - - -
    17924 - Клапан системы измерения геометрии выпускного коллектора-№156: обрыв цепи
    P1516 - 35-10 - - - Спорадическая

    После стирания появляются снова.
    Попытался снять лог по 211 каналу, вот что получилось:
     

    Вложения:

  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Секрет фирмы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. istomvik

    istomvik Новичок

    11 окт 2010
    21
    А4 1,8 2000г.
    Сейчас отсоединил разьем ДМРВ и машинка поехала, значит ли это, что он не исправлен?
     
  9. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    На данном форуме вообще на вопросы отвечают? :icon_suicide:

     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А проблема-то в чём?
     
  11. Vital1986

    Vital1986 Новичок

    2 янв 2010
    22
    Audi B4 2.0,ABK, 94г.
    Спасибо большое за ответ.
    Идет перерасход топлива в режиме город, 15-16 литров на 100км.
    По этому и решил протестить вагом.
    Интересует что за значение в 6 группе, оно висит постоянно, я подумал что это показание лямбды впал в истерику (потому что менял ее 4тыс километров назад), не знаете что это за показание?
    14:50:06 Группа 006
    858 Об/мин
    0.87 Коэф.лямбды /// висит в одном значении, что это за показания?
    0.2 l/h Расх.топлива
    7.0° Уг.Оп.Зажиг /// плавает 6.0-7.0
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Я прав что мало воздуха или из за подсоса после дмрв,либо сам дмрв,но он новый оригинал,или это не показатель.что еще может быть тому причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #773 melkon, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    АВК я только на картинках видел если честно ...

    Вот читай там все расписано :
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. istomvik

    istomvik Новичок

    11 окт 2010
    21
    А4 1,8 2000г.
    Спасибо всем за помощь.
     
  15. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    сарказм? а почитать шапку и прикинуть, что лог не надо выкладывать в пдфе? сто раз уже написано и переписано, в каком виде выкладываются логи для анализа, ломать глаза в цифрах мало кто будет.
    по вопросам.
    да, дмрв может быть неисправен. данные в 211 группе слишком косячные, расходомер реально может быть неисправен.
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А с чего ты решил что ДМРВ неисправен ? Лог твой неудобоварим ,запиши в нормальном CSV разрешении и так чтобы график по воздуху был с мин до макс оборотов . Во тогда можно будет думать про ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #777 Maddy, 23 июн 2011
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
    если у него реально данные по дмрв, то они какие то слишком недостоверные. навскидку в цифры глянул))

    вот, сделал в приличном виде)
     

    Вложения:

    • 1.zip
      Размер файла:
      2,7 КБ
      Просмотров:
      28
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да 211 гр для ARG и прочих ASN не есть точные данные . Проще посмотреть 003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Oleg_Rus

    Oleg_Rus Участник форума

    27 фев 2010
    325
    VW Golf 5 GT Sport
    Друзья, а есть у кого наработки с дизелем BKD? Какие группы снимать для проверки турбины? Есть эталоны у кого-то?
     
  20. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи!
    Машина друга: а6 2,4 97 год акпп передний привод.
    проблемы: высокий расход, плохо заводится на горячию(это летом, зимой заводилась нормально, запах бензина сразу после того как завёл летом вылезла
    [FONT=&quot]16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала[/FONT]
    [FONT=&quot] P0113 - 35-00 [/FONT].
    Ошибки:

    [FONT=&quot]Номер Контроллера: 4B0 907 552 F [/FONT]
    [FONT=&quot] Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03[/FONT]
    [FONT=&quot] Кодирование: 05152[/FONT]
    [FONT=&quot] Код Сервиса: WSC 02325[/FONT]
    [FONT=&quot]5 Найдены неисправности:[/FONT]
    [FONT=&quot]16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности[/FONT]
    [FONT=&quot] P0134 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT]
    [FONT=&quot]17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе[/FONT]
    [FONT=&quot] P1136 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT]
    [FONT=&quot]16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности[/FONT]
    [FONT=&quot] P0154 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT]
    [FONT=&quot]16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала[/FONT]
    [FONT=&quot] P0113 - 35-00 - -[/FONT]
    [FONT=&quot]17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе[/FONT]
    [FONT=&quot] P1138 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT]
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      30