Расход воздуха чахлый . Наддув есть но на верху он поддерживается титаническими усилиями N75-го ... Такое впечатление что где то дырка или турба не могет ... УОЗ тоже не ах на верху .
что делать с ней я не знаю.мыслей нет. вопрос1:не форсунки ли все же это не пашут. вопрос 2:может касяк программы чипа? турбина то новая.
Помогите советом, куда лезть? А4 двигатель 1,8 ARG.... не раскручивается больше 4000 об не тянет, дергается. 2 Найдены неисправности: 18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска P1593 - 35-10 - - - 17924 - Клапан системы измерения геометрии выпускного коллектора-№156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Спорадическая После стирания появляются снова. Попытался снять лог по 211 каналу, вот что получилось:
Спасибо большое за ответ. Идет перерасход топлива в режиме город, 15-16 литров на 100км. По этому и решил протестить вагом. Интересует что за значение в 6 группе, оно висит постоянно, я подумал что это показание лямбды впал в истерику (потому что менял ее 4тыс километров назад), не знаете что это за показание? 14:50:06 Группа 006 858 Об/мин 0.87 Коэф.лямбды /// висит в одном значении, что это за показания? 0.2 l/h Расх.топлива 7.0° Уг.Оп.Зажиг /// плавает 6.0-7.0
Я прав что мало воздуха или из за подсоса после дмрв,либо сам дмрв,но он новый оригинал,или это не показатель.что еще может быть тому причина.
сарказм? а почитать шапку и прикинуть, что лог не надо выкладывать в пдфе? сто раз уже написано и переписано, в каком виде выкладываются логи для анализа, ломать глаза в цифрах мало кто будет. по вопросам. да, дмрв может быть неисправен. данные в 211 группе слишком косячные, расходомер реально может быть неисправен.
А с чего ты решил что ДМРВ неисправен ? Лог твой неудобоварим ,запиши в нормальном CSV разрешении и так чтобы график по воздуху был с мин до макс оборотов . Во тогда можно будет думать про ДМРВ .
если у него реально данные по дмрв, то они какие то слишком недостоверные. навскидку в цифры глянул)) вот, сделал в приличном виде)
Друзья, а есть у кого наработки с дизелем BKD? Какие группы снимать для проверки турбины? Есть эталоны у кого-то?
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста логи! Машина друга: а6 2,4 97 год акпп передний привод. проблемы: высокий расход, плохо заводится на горячию(это летом, зимой заводилась нормально, запах бензина сразу после того как завёл летом вылезла [FONT="]16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала[/FONT] [FONT="] P0113 - 35-00 [/FONT]. Ошибки: [FONT="]Номер Контроллера: 4B0 907 552 F [/FONT] [FONT="] Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03[/FONT] [FONT="] Кодирование: 05152[/FONT] [FONT="] Код Сервиса: WSC 02325[/FONT] [FONT="]5 Найдены неисправности:[/FONT] [FONT="]16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности[/FONT] [FONT="] P0134 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT] [FONT="]17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе[/FONT] [FONT="] P1136 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT] [FONT="]16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности[/FONT] [FONT="] P0154 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT] [FONT="]16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала[/FONT] [FONT="] P0113 - 35-00 - -[/FONT] [FONT="]17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе[/FONT] [FONT="] P1138 - 35-10 - - - Спорадическая[/FONT]