Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    29,4 это как-то маловато:shock:
    У меня свыше 40л/100 при разгоне показывает.
    А по факту можно что-то из этого показателя понять только при стабильной езде, например на трассе.
     
  2. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Вот, собственно, логи, которые советовали снять.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      49,3 КБ
      Просмотров:
      29
  3. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    НУ как бы да, как прочитал твой пост, так поехал замерять. Не думал что обязательно прогрета до 90 должна быть. Еще раз снимать? Мож еще какие группы?
     
  4. Lexus67

    Lexus67 Новичок

    30 сен 2010
    24
    A80 Young Edition
    Требуется помощь!

    Помогите пожалуйста, хочу сам до истины докопаться, но увы знаний не хватает.
    Машина VW Passat B5 1.9 TDI (AHH, 90 л.с.). Дизель не едет, только до 2000 об/мин. Ошибок нету.
    Лог файл прилогается, куда хоть смотреть
     

    Вложения:

  5. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, топливный насос мёртвый.
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    #7786 Speak, 22 июл 2013
    Последнее редактирование: 22 июл 2013
    Т.е. если его поменять, то машина поедет? И можно ли как-то его проверить, чтобы точно убедиться в его неисправности? Топливный фильтр может быть причиной?
     
  7. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146282
     
  8. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
  9. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    как так маловато?? наоборот.......много.....это моментальный расход когда я стою....на холостых.........сейчас на работу ехал и наблюдал за показаниями........моментальный расход на холостых, когда я стою колеблется от 0л до 30л.......это же не правильно, наверно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    На холостых-то конечно не правильно!) У меня вообще при стоянке автомобиля показания замирают. Меняются только при движении.
     
  11. Женька НН

    Женька НН Завсегдатай

    31 окт 2011
    904
    Нижегородская обл.
    A6 allroad
    Саня, у тебя случаем не средний показатель колеблется???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    гуру подскажите какие логи выложить для прояснения картины мультипликатив(2е поле 32й группы) уже до 4х дошел
     
  13. Bolgarchic

    Bolgarchic Участник форума

    4 фев 2012
    419
    А4/B6 1.8T АМВ 03г
    Привет, Мишь! :hi: средний показатель колеблется.....но он на 100 км, а это моментальный......тот что динамически меняется.....вот прикол в чем.....
    Кстати, когда мы давление топлива сможем померять? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    #7794 $ВоВкА$, 23 июл 2013
    Последнее редактирование: 23 июл 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mr_Smith

    Mr_Smith Новичок

    2 ноя 2008
    62
    А4/8E 1.8T 02г.
    Народ помогите пожалуйста! Вообще ситуация такая машина пинается при отпускании и нажатии газа, передачи странно переключаются с задержкой т.д. такое ощущение что не правильное управление турбиной идёт.
    Ошибок нет не по двигателю не по АКПП, опрессовку делал дырок- нет, ДМРВ менял. А иногда нормально-плавно всё переключается и набор скорости нормальный без затупов .
     

    Вложения:

  16. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    вот логи снятые с нормальным кабелем и турбо обменом. бенз 98. логи снимались то в горочку то с горочки(трасса такая). давление топлива мерил сегодня же: держит 4 бара под нагрузкой падает до 3.9- крутил и на 2ой и на 3ей до 6тыс.об.гляньте пожалуйста
     

    Вложения:

    • muha.zip
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      29
  17. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    ДМРВ занижает во всем диапазоне, наверху беднит и показания ДМРВ начинают скакать.
    Но помоему ДМРВ у тебя новый стоит? :)
     
  18. Mr_Smith

    Mr_Smith Новичок

    2 ноя 2008
    62
    А4/8E 1.8T 02г.
    #7798 Mr_Smith, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 24 июл 2013
    Народ ну как что можно сказать по лог файлу?
     

    Вложения:

  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7799 052, 24 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    На самом деле во всём диапазоне всё в норме(надо учесть поправку, что мотор 1.8, т.к приведённая формула для двухлитровых моторов, т.е умножаем на 0.9). Скачет запрос , действительно после 5000, когда смесь рушится.
     
  20. Pawel_S

    Pawel_S Новичок

    23 янв 2012
    74
    A4/B6 1.8TQ AMB 02
    Ну если действительно новый и оригинал (по логам он правильно работает), то во впускном тракте у тебя дырка, а соответственно НЕ опрессован или опрессован плохо.
    Давление буста расчетного и фактического не совпадают. Фактический буст прыгает (система пытается его урегулировать) Разница должна быть не более 100 мбар. И еще расход воздуха у тебя какой то большой (причем иногда, а точнее когда фактический бус падает... и тут вдруг начинает увеличиваться расход воздуха ) - за 200? и в это время вестгейт начинает работать на 95% - что естественно логично. Я считаю , что при малых давлениях у тебя все норм. Как только достигается пик (1 бар), что то где то у тебя начинает травить! К примеру небольшой надрыв патрубка который 0,5 держит а 1 уже нет, или когда нагревается патрубок, он становится мягче и начинает чаще стравливать и держать меньше давление. Причем сброс давления какой то импульсный, как будто предохранительный клапан стоит ))) Делай опрессовку, качай 1-1,2 атм (НЕ БОЛЬШЕ), и желательно с дымом Моментально выявишь сей недуг. Удачи