29,4 это как-то маловато У меня свыше 40л/100 при разгоне показывает. А по факту можно что-то из этого показателя понять только при стабильной езде, например на трассе.
НУ как бы да, как прочитал твой пост, так поехал замерять. Не думал что обязательно прогрета до 90 должна быть. Еще раз снимать? Мож еще какие группы?
Требуется помощь! Помогите пожалуйста, хочу сам до истины докопаться, но увы знаний не хватает. Машина VW Passat B5 1.9 TDI (AHH, 90 л.с.). Дизель не едет, только до 2000 об/мин. Ошибок нету. Лог файл прилогается, куда хоть смотреть
Т.е. если его поменять, то машина поедет? И можно ли как-то его проверить, чтобы точно убедиться в его неисправности? Топливный фильтр может быть причиной?
как так маловато?? наоборот.......много.....это моментальный расход когда я стою....на холостых.........сейчас на работу ехал и наблюдал за показаниями........моментальный расход на холостых, когда я стою колеблется от 0л до 30л.......это же не правильно, наверно....
На холостых-то конечно не правильно!) У меня вообще при стоянке автомобиля показания замирают. Меняются только при движении.
гуру подскажите какие логи выложить для прояснения картины мультипликатив(2е поле 32й группы) уже до 4х дошел
Привет, Мишь! средний показатель колеблется.....но он на 100 км, а это моментальный......тот что динамически меняется.....вот прикол в чем..... Кстати, когда мы давление топлива сможем померять?
Ребят, посмотрите пожалуйста! ДВС и АКПП Посмотреть вложение LOG-02-001-007-009.zip интересует нормально ли дует турбина и оценить блокировку акпп!
Народ помогите пожалуйста! Вообще ситуация такая машина пинается при отпускании и нажатии газа, передачи странно переключаются с задержкой т.д. такое ощущение что не правильное управление турбиной идёт. Ошибок нет не по двигателю не по АКПП, опрессовку делал дырок- нет, ДМРВ менял. А иногда нормально-плавно всё переключается и набор скорости нормальный без затупов .
вот логи снятые с нормальным кабелем и турбо обменом. бенз 98. логи снимались то в горочку то с горочки(трасса такая). давление топлива мерил сегодня же: держит 4 бара под нагрузкой падает до 3.9- крутил и на 2ой и на 3ей до 6тыс.об.гляньте пожалуйста
ДМРВ занижает во всем диапазоне, наверху беднит и показания ДМРВ начинают скакать. Но помоему ДМРВ у тебя новый стоит?
На самом деле во всём диапазоне всё в норме(надо учесть поправку, что мотор 1.8, т.к приведённая формула для двухлитровых моторов, т.е умножаем на 0.9). Скачет запрос , действительно после 5000, когда смесь рушится.
Ну если действительно новый и оригинал (по логам он правильно работает), то во впускном тракте у тебя дырка, а соответственно НЕ опрессован или опрессован плохо. Давление буста расчетного и фактического не совпадают. Фактический буст прыгает (система пытается его урегулировать) Разница должна быть не более 100 мбар. И еще расход воздуха у тебя какой то большой (причем иногда, а точнее когда фактический бус падает... и тут вдруг начинает увеличиваться расход воздуха ) - за 200? и в это время вестгейт начинает работать на 95% - что естественно логично. Я считаю , что при малых давлениях у тебя все норм. Как только достигается пик (1 бар), что то где то у тебя начинает травить! К примеру небольшой надрыв патрубка который 0,5 держит а 1 уже нет, или когда нагревается патрубок, он становится мягче и начинает чаще стравливать и держать меньше давление. Причем сброс давления какой то импульсный, как будто предохранительный клапан стоит ))) Делай опрессовку, качай 1-1,2 атм (НЕ БОЛЬШЕ), и желательно с дымом Моментально выявишь сей недуг. Удачи