Павел, куда рыть дальше? Если давление у меня нормальное значит насос и регулятор в порядке? Если так то остаются только форсунки? Менять на новые? Свои тоже проверял на стенде- в порядке если помните... Почему беднит
Спасибо большое =) Да опрессовку последнюю делал без давления, просто дым машиной нигде не сифонило =) Да у меня те же самое подозрения что где то подсос есть, звук выхлопа даже странный какой то =) А вот в ВКГ клапан неисправный какой нибудь может на это влиять? Сервис ещё не посоветуете где можно качественно опрессовку сделать, желательно на севере Мск, кроме melkon он в отпуске=)
Может Если на холостых двигатель не дергает значит подсоса лишнего нет (то есть нет дыры в ВКГ)! При опрессовке с дымом все ПО ЛЮБОМУ увидишь, так как ВКГ и впускной тракт завязаны. Как сделаешь нормальною опрессовку, отпишись. Интересно все таки, где дырочка)))
Да машину на холостых дёргает как бы, я так и не понял =) я делал без давления, мастер просто снял маленький шланчик с впускного коллектора подсоединил туда дым-машину и начал накачивать дым , потом дым стал потихоньку выходить из заборника воздуха, я так понял это не правильно надо было под давлением?
Наверняка отдыхает где нибудь Павел, почитайте лог! Заменил ВКГ! Посмотреть вложение LOG-01-002-114-115.zip
Расходомер завышает адски. Ещё до замены ВКГ было тоже. Может это и есть причина такой работы автомата. Мне лично было неясно почему при педалировании 30% блокировка мозгом кпп не шла в действие, а при 45% уже работала. На исправно работающем моторе разницы не было. П.С. Лог надо было снять на 3-ей. Тут картина некрасивая вышла, но факт завышен-точно.
Подскажите с чем проблема Address 7E8: 1 Fault Found: P0473 - Exhaust Pressure Sensor 1 (g450): Signal too High
Для начала принудительно регенерацию запустить. Если не даст, то датчик логами обмерить. Там UDS и групп нет, но можно найти среди перечня.
progrommist, переснял как ты просил тут, посмотри пожалуйста, не беда ли в 20-й группе? Остальное вроде всё в норме.
Расход воздуха в норме, а по ретардам беда. Любопытно, что в МЕ7.1 защита от разноса мотора в таких случаях весьма условна. Заслонку не прикрывает, тактирование сильно не сбрасывает.
progrommist, спасибо. Есть способы борьбы с этим? Единственный момент - я всегда езжу на 95, хотя на крышке бачка жирным написано 98, ниже серым в крожочке 95. Может попробовать на 98-м снять логи?
Нужно снять гусеницу с корпуса фильтра, вставить туда обрезанный топливный фильтр (это является переходником), на фильтр одеть шланг компрессора-парогенератора и качать до 1 - 1.2 атм, далее слушать и смотреть откуда травит. Это займет 5 мин вместе с подготовкой. А то что Вам делали это не опрессовка. А если сервис-мен называл это опрессовкой, значит он ВАС развел нагло. Или Вы чего то не договариваете! Удачи!
почему такое ощущение? На днях полезу сальник на р/валу менять заодно гидрики проверю.но если клапан открывается не на должную глубину и время, он все равно на состав смеси не влияет. только на ее количество.а у меня получается что нарушена стехиометрия после 5000(больше воздуха меньше топлива)