Что за пульсации . Это расчётное значение, а не фактическое. Работа pid-регулятора. http://commons.wikimedia.org/wiki/File:PID_en.svg?uselang=ru
17743/P1335 - Engine Torque Monitor 2: Control Limit Exceeded Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Reduced Power Possible Causes Intake hose(s) or intake system leaks (Unmetered Air) after MAF Intake Air Temperature sensor faulty Mass Air Flow Sensor (G70) faulty Engine Coolant Temperature sensor faulty Restricted Air or Fuel Filters Possible Solutions Check intake hose(s) or intake system for leaks (Unmetered Air) after MAF Check Intake Air Temperature sensor Check Mass Air Flow Sensor (G70) Check Engine Coolant Temperature sensor Check Air and Fuel Filters Special Notes Check O2 Sensor(s) Adaptation Values Before Clearing Faults: Fuel Trim Information
Я в курсе как расшифровывается эта ошибка. Я читал это. Но это теоретические причины и решения. Я же спрашиваю как на практике происходит. На что чаще всего показывает эта ошибка? Фильтра у меня все новые, ДМРВ тоже.
Пульсации - в смысле скачки на верху. Да, я как раз про расчетное и говорил. Тогда вопрос - как получается это расчетное значение, т.е. какие исходные данные берет блок, чтобы получить значение в 211 группе?
Ну пульсации и что? Мозгу нет разницы что там за расчет если ДМРВ не выкинуть. Есть не мало примеров где в этой 211.2 на пике оборотов разница в 1.5 раза с фактом и в ту и в иную сторону на том же блоке и том же объеме двигателя. При чем на всех AMX всегда расчет намного больше факта, а на всех BBG намного меньше. Как считается 211.2 тебе врят ли кто то подскажет, да и не за чем это
Спасибо. Читал уже высказывания kalex'а. Но как понял 211.2 ни на что не влияет. Хотя сегодня видел лог с кривым ДМРВ не досчитывающим 211.1. В 211.2 был большой перебор. После замены 211.1 начал показывать нормально и... 211.2 к нему спустилась. Но это турба, там датчик видимо какой то еще. Как на атмо? А то у меня 211.1 дает честные 160г/сек(или не честные) а 211.2 кажет всего 125 ИЛИ вы об этом:- "Именно так и определяют степень живости ДМРВ" Так ли это?????? И что если 211.1 больше или меньше 211.2? Очень надеюсь на ответ.
Сегодня измерил давление топлива. Снял резиновый патрубок, подающий бензин, с рампы. Соединил их через тройник. На третий сосок тройника прицепил манометр. Завел машину - 4кг на любых оборотах. Может быть причиной плохая пропускная способность топливного фильтра? Машину как будто за жопу кто-то держит. Фильтр сегодня заказал. Заметил, что практически всегда стала вылазить ошибка пропусков зажигания 4 цилиндра. Влияет это на удержание за задницу?
Добрый вечер уважаемые! Подскажите, можно ли увидеть (хоть косвенно) с помощью логов, хватает ли топлива двигателю? Какие группы записать? P.S. Аддитив -0,9 мультипликатив 0,0.
вряд ли у тебя мультик по 0,0 ты наверное стирал перед этим ошибки. 32 группу надо смотреть после поездки не стирая перед этим ошибок. 32 группа и грамотный замер давления топлива покажут хватает ли топлива двигателю.
с РДТ сколько показывало? без РДТ? на пробку сколько и как быстро? под нагрузкой(не на "любых оборотах", а именно под нагрузкой, т.е. на ходу)?
после недельной по городу, в 32й... 0.8 и 0.7, норма? зы; по датчику буста, на оборотах 5тыс, на 4й около 1кг давит, на холостых -6, это нормально?
Я же сцыль на кальк давал. Какие там честные, нечестные определяй сам. Эти формулы расчёта мощности с коэф-том 0.8 к воздуху при определенном УОЗ и отсутствии ретардов. В топах тюнеров идёт гонка за расходом воздуха, ну и все соответственно считают это мощностью
progrommist Спасибо. Что то прояснилось а что то еще дальше в лес убежало Смесь если по нулям то значит и воздуха правильно т.к. форсы нальют ведь по данным ДМРВ, а если он преувеличивает то мы это увидим в 032. И не понятно как нагрузку получить близкую к 100% если даже 160г/сек нагрузка ниже 90% А 160 это много. Может на 30клапанниках коэффициент все таки поболее 0.8 В общем, меньше знаешь крепче спишь
Если бы я стирал перед этим ошибки, то аддатив был тоже 0,0, но я не стирал, а мульт нулевой был и месяц назад (хотя раньше значения были близки в нулю)?
обсуждение возникло глубокое. Но по моей проблеме что делать никто не ответил, и какие цифры в 32 группе считаются нормальными. Напомню у меня 1.5 и 3.1
Вот поэтому и ощущение что держит за жопу, потому что в 4 цилиндре пропуски. Посмотри на работающем горячем двигателе группы 014-015-016, уверен увидишь там цифрки отличные от нуля
Не поверишь, у меня по логами все хорошо, опрессовка дыр не находит, клапан ВКГ новый, однако в 32 показания -1,2% и +5%. Я тупо забил. Но у тебя то наверху беднота и непонятки в 211 группе, вот с этим надо разбираться.