Подскажите по логам Вчера снял логи по группам 114-115-206 и 03-115-114. Ошибка по двигателю есть 17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность. Расход в районе 18 л.
Посмотри в 001 гр. Работает ли топливная коррекция. Если есть ошибка по подогреву зонда-там нуль будет, ну и расход топлива повышенный. По поводу ДМРВ-почти полная норма.
спасибо, а 001 группу смотреть под нагрузкой, или просто на холостых погонять? какие еще группы посмотреть можно чтобы убедится турбина например работате нормально? на 2500 она свистень малька начинает, боюсь как бы на замену ненасвистела.
Снял логи, может кто помочь с расшифровкой, сделан чип, механика. По смеси снимал так: с первой газ в пол и где-то до 4 передачи, а буст и ретарды с 3ей передачи на малой скорости в пол
Логи атас. Режим турбо не включен. Ребят, ну почему никто не читает первый пост этой темы, тамже все написано популярно, а потом обижаетесь, что никто на Ваши сообщения не отвечает. Уважайте время других людей, которым приходится этот шлак смотреть.
Извиняюсь конечно, юзаю Васю лайт, может в нет нету кнопки этой, потому что не видел, что-то подобное.
Даже если иметь шнур hex-can ,турбо режим это блок(AWM) не поддерживает, т.к kwp1281. Турбо режим на блоках, начиная с kwp2000 http://ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
спасибо за ответы. Но как разобраться с беднотой наверху? В 211 группе какие непонятки(211.1 и 211.2 близки друг к другу; 211.3 непонятно что за коэффициент)
В чем непонятки то? Это между 211.1 и 211.2. В идеале должен отклоняться в обе стороны немного(не скажу точнее) от 1.0. Что собственно у тебя и происходит.
Непоняток нет. Как должно быть писал kalex, ссылку продублирую, прочитай http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7943117&postcount=7829 и удостоверься Но, он же писал что бывают исключения, но это не твой случай на мой взгляд. Лучше сам разберись чем слушать чужие советы
Хотелось поделиться своим видением 211(206) гр. То ,что мы видим во 2-ой графе расчётное значение-есть результат pid-регулятора. Если делать расчёт по приведённой формуле то имеем результат простого пропорционального регулирования(р-регулятор). В P пропорционально I интегрально D дифференциальном регуляторе важное место имеет вторая составляющая интегрального регулирования( первичные параметры в виде качества смеси, детонации , нагрузки, температуры впуска и самое главное фактического значения расхода водуха). Скачущий график 211(206)/2 есть не что иное, как статическая ошибка этой интегральной составляющей. По поводу 160 и 120 грамм на пальцах так- 160 грамм факт, 120 -расчёт по вышеуказанной схеме. По пропорциональному регулированию-грубая формула , не учитывающая температуру впуска и отклонение атмодавления, получается при 6000 об Р=6000*2800 куб/2000 куб(константа , при которой отклонение объёма мотора принимается единице)*атмосферное(1000 мбар)/60000(перевод г в кг мин в сек)=140 гр. На выходе имеем графики факт 160, эбуд-120(pid-регулирование), расчёт 140 гр(р-регулирование)
progrommist Мозг не всю информацию смог переварить, перечитаю пару раз Вообще правильно кто то выразился, "факта нет, есть два расчета(ДМРВ и даже не знаю как теперь выразиться)" Но это уже демагогия. Я все таки пришел к выводу что на пике оборотов мои 190л.с. должны быть обсчитаны ДМРВ ~180г/сек т.к. при 160г/сек нагрузка ниже 90%. Надо ждать температуры 0 и будет все яснее на мой взгляд. 0.8 это же очень усреднено(как рассчитывается читал), возможен ли коэффициент 0.9-0.95 на атмо? Как ты считаешь/знаешь, при забортной +30, +35 возможно ли отсутствие ретарда как такового?
Ты клонишь в ту сторону что 160гр много Мне кажется это ошибочно. Очень много анализировал логи этих 2.8 и 160 все таки маловато. Другие выводы ведут в тупик.
Я вобщем то только высказал своё видение и опирался на обычный расчёт воздуха от объёма мотора . Насчёт того, что много или мало, действительно нужны многочисленные замеры и сопоставления, ведь атмосферники незаслуженно в стороне оказались.
Это понятно, спасибо что вообще уделяешь время этой теме. Вообще капля в море, только турбы везде на обсуждении. По атмо и спросить некого, все нос воротят как от прокаженных
что хотел услышать услышал(увидел) спасибо. Остался вопрос по бедноте наверхах, как ее побороть? Ребята подскажите