Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    в идеале 0,
    до ±2 беспокоиться не о чем.
    у VAGа допуски до ±10.:D
     
  2. obninsk

    obninsk Новичок

    1 дек 2008
    83
    Audi А4/B6 1.8T Qu
    #7842 obninsk, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Подскажите по логам

    Вчера снял логи по группам 114-115-206 и 03-115-114. Ошибка по двигателю есть 17511 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность. Расход в районе 18 л.
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      32
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Посмотри в 001 гр. Работает ли топливная коррекция. Если есть ошибка по подогреву зонда-там нуль будет, ну и расход топлива повышенный. По поводу ДМРВ-почти полная норма.
     
  4. obninsk

    obninsk Новичок

    1 дек 2008
    83
    Audi А4/B6 1.8T Qu
    спасибо, а 001 группу смотреть под нагрузкой, или просто на холостых погонять? какие еще группы посмотреть можно чтобы убедится турбина например работате нормально? на 2500 она свистень малька начинает, боюсь как бы на замену ненасвистела.
     
  5. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    #7845 KaMuKag3e, 26 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 июл 2013
    Снял логи, может кто помочь с расшифровкой, сделан чип, механика. По смеси снимал так: с первой газ в пол и где-то до 4 передачи, а буст и ретарды с 3ей передачи на малой скорости в пол
     

    Вложения:

    • LOGs.zip
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      30
  6. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Логи атас. Режим турбо не включен. Ребят, ну почему никто не читает первый пост этой темы, тамже все написано популярно, а потом обижаетесь, что никто на Ваши сообщения не отвечает. Уважайте время других людей, которым приходится этот шлак смотреть.
     
  7. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    Извиняюсь конечно, юзаю Васю лайт, может в нет нету кнопки этой, потому что не видел, что-то подобное.
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Даже если иметь шнур hex-can ,турбо режим это блок(AWM) не поддерживает, т.к kwp1281. Турбо режим на блоках, начиная с kwp2000 http://ross-tech.com/vcds/tour/m-blocks.html#turbo
     
  9. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    спасибо за ответы. Но как разобраться с беднотой наверху? В 211 группе какие непонятки(211.1 и 211.2 близки друг к другу; 211.3 непонятно что за коэффициент)
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    В чем непонятки то?

    Это между 211.1 и 211.2. В идеале должен отклоняться в обе стороны немного(не скажу точнее) от 1.0. Что собственно у тебя и происходит.
     
  11. KaMuKag3e

    KaMuKag3e Bad e-mail

    11 сен 2012
    108
    А4/B5 1.8TQ AWM 01
    кто, что скажет по логам которые атас)
     
  12. romper

    romper Новичок

    15 июл 2013
    34
    A6/C6 2.4BDW 06г
    у меня AWM и турбо режим поддерживает.
     
  13. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    значит нет непоняток?
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Непоняток нет. Как должно быть писал kalex, ссылку продублирую, прочитай http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7943117&postcount=7829 и удостоверься:) Но, он же писал что бывают исключения, но это не твой случай на мой взгляд. Лучше сам разберись чем слушать чужие советы:wink:
     
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7855 052, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    Хотелось поделиться своим видением 211(206) гр. То ,что мы видим во 2-ой графе расчётное значение-есть результат pid-регулятора. Если делать расчёт по приведённой формуле то имеем результат простого пропорционального регулирования(р-регулятор). В P пропорционально I интегрально D дифференциальном регуляторе важное место имеет вторая составляющая интегрального регулирования( первичные параметры в виде качества смеси, детонации , нагрузки, температуры впуска и самое главное фактического значения расхода водуха). Скачущий график 211(206)/2 есть не что иное, как статическая ошибка этой интегральной составляющей. По поводу 160 и 120 грамм на пальцах так- 160 грамм факт, 120 -расчёт по вышеуказанной схеме. По пропорциональному регулированию-грубая формула , не учитывающая температуру впуска и отклонение атмодавления, получается при 6000 об Р=6000*2800 куб/2000 куб(константа , при которой отклонение объёма мотора принимается единице)*атмосферное(1000 мбар)/60000(перевод г в кг мин в сек)=140 гр. На выходе имеем графики факт 160, эбуд-120(pid-регулирование), расчёт 140 гр(р-регулирование)
     
  16. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7856 kishunv, 27 июл 2013
    Последнее редактирование: 27 июл 2013
    progrommist Мозг не всю информацию смог переварить:shuffle:, перечитаю пару раз:)
    Вообще правильно кто то выразился, "факта нет, есть два расчета(ДМРВ и даже не знаю как теперь выразиться:))" Но это уже демагогия.
    Я все таки пришел к выводу что на пике оборотов мои 190л.с. должны быть обсчитаны ДМРВ ~180г/сек:rollingeyes: т.к. при 160г/сек нагрузка ниже 90%. Надо ждать температуры 0 и будет все яснее на мой взгляд.
    0.8 это же очень усреднено(как рассчитывается читал), возможен ли коэффициент 0.9-0.95 на атмо?
    Как ты считаешь/знаешь, при забортной +30, +35 возможно ли отсутствие ретарда как такового?
     
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ты клонишь в ту сторону что 160гр много:nod: Мне кажется это ошибочно. Очень много анализировал логи этих 2.8 и 160 все таки маловато. Другие выводы ведут в тупик.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Я вобщем то только высказал своё видение и опирался на обычный расчёт воздуха от объёма мотора . Насчёт того, что много или мало, действительно нужны многочисленные замеры и сопоставления, ведь атмосферники незаслуженно в стороне оказались.
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Это понятно, спасибо что вообще уделяешь время этой теме.

    Вообще капля в море, только турбы везде на обсуждении. По атмо и спросить некого, все нос воротят как от прокаженных:)
     
  20. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    что хотел услышать услышал(увидел) спасибо. Остался вопрос по бедноте наверхах, как ее побороть? Ребята подскажите