Под нагрузкой в 001 гр не наблюдается xxx1xxxx - Lambda regulation correct . Ошибок нет, судя по бинарнику.
Добрый день уважаемые комрады. нужна помощь в расшифровке логов Проблема всем знакома, разгон 11.9 до 100...замер по телефону), расход в спокойном режиме 13.5 на холостых http://rghost.ru/47657988 - 1 3 4 группы http://rghost.ru/47658014 - 14 группа (по 13 у меня ничего не показывалось. пустые окошки) под нагрузкой http://rghost.ru/47658037 - 114 115 206 (на всякий снял.) http://rghost.ru/47658062 - 3 4 11 http://rghost.ru/47675897 - 002 020 031 -------------------------------------------------------------------------------------- Еще есть пару вопросов. Первое - у меня не получилось замерять скорость. почему спросите вы, а вот потому что у меня на этом этапе нет кнопки http://clip2net.com/s/5rYVQ1 группу пробовал первую. как в инструкции. пробовал васей диагностом и ваг комом 3.11.. --------------------------------------------------------------------------------------- Еще вопрос, когда я снял фишку с ДМРВ, машина у меня поехала, в прямом смысле этого слова, когда я ее одел - мое удивление было еще более значимым, т.к. машина не перестала летать, но сегодня заметил, опять машину как будто держит кто-то сзади.. всетаки датчик менять? Полазив по инету, судя по логам, если правильно понял.. у меня на 6000 оборотах 120 расход воздуха, это хана датчику ? должно быть больше ? или я что-то не так понял ? судля по расчетом должно быть 150 - на 6000 оборотах.. дырки? датчик? ------------------------------------------------------ на а4 клубе выяснил что у меня детонация во всех 4 цилиндрах. ---------------------------------------------------- Все таки вопрос один меня мучает, вчера ради эксперемента снял фишку с ДМРВ, проехал 20 метров, остановился одел обратно.. вчер и сегодня машина летает.. реально.. на газ реагирует мгновенно, только чуть нажал - сразу полетела.. через пару дней опять машина будет тупая, придется чтобы разгонятся жвть пол педали газа.. был уверен что ДМРВ, но сам глянул по логам, + форумчанин сказал что с датчиком все нормально, теперь я вобще растерян, что делать, куда копать ------------------------------------------------------------- по поводу детонации, я писал уже на форуме, примерно на 1800-2200 оборотах, если ехать внатяг.. неспеша давить на газ, то слышен цокот, если ехать в горку - цокот еще сильнее слышно, но на холостых, если газую на холостых, если тапку в пол, цокото нет. Сразу решил что бенз. заправлялся на 3х заправках, цокот не пропал, купил присадку, цокот не пропал. нас СТО разводят руками мол.. даже не знают куда лезть.. Свечи новые, покупал за 12$ штуку, 7 тыщ прошли всего. катушки стоят как покупал. ошибок по компу нет. вот логи выложил. и главный русский вопрос, кто виноват и что делать ------------------------------------------------------------------ Надеюсь на вашу помощь, буду весьма благодарен
еще немного инфы, свечи NGK, 7 тыщ прошли. катушки не менял, 2 стоит оригинал, 2 непонятные, машина не троит. Есть вибрация на D, подушки двигла обе новые.
copyman ДМРВ в норме. Эти советы снять фишку и прокатиться, действуют для моторов с тросиковыми заслонками и узкополосными ЛЗ.Для МЕ7.Х просто заводят в заблуждение . По существу -жалующиеся на плохой разгон , должны исследовать АКПП, а именно бублик на предмет потери крутящего момента на 1 и 2 скоростях, пока в работу не включится блокировка ГТР.
Там смотреть в ньютонометры мало толку. Важны , видимо ,пропорции вход/выход. скоростей, скольжение в 001 гр. Была бы у меня АКПП-изучил бы тему, а так всё по логам из тырнета, как впрочем и по всему остальному
Понимаю, но не смог устоять чтоб не посмотреть Что за пропорции? Что понимается под скольжением скоростей, переключение что ли? Если ГТР заблокировался то график оборотов у меня идет ровно. Пока не заблокировался то есть провал по оборотам, но так вроде и должно быть. Скажи какие группы снять, можно попробовать на моем АКПП посмотреть, хотя на него вообще не грешу, кроме как тупой разгон по сравнению с МКПП. Снимал ради любопытства
У меня тоже самое, точь в точь. Больше 2200 или меньше 1800 - ничего не слышно. Это напрямую связано с ретардами в 20-й группе?
Ну.... Скажу по себе, у себя ретард видел 14.3 и никакого цокота не слышал. Звон когда детонация, а ретард это как раз то что его не допускает, т.е. если меньше 12 градусов(мои 14.3 видимо из-за чип'ов) то детонации нет, а если больше 12-ти то не известно что там творится. Как то так.
Можно форсы большей производительности воткнуть, но потом калибровать возможно придётся под них карты впрыска.
Да тут так сложилось, что или на форуме нет функции правки сообщений, или же у меня прав еще нет. По поводу датчика, а почему после съема - машина летает? причем одел, и пару дней она ездит как положенно, моментальная отдача на газ. а остальные группы можете глянуть? интересует детонация. т.к. судя по логам - она очень большая. если я все правильно сделал. просто обидно, за 12 сек до 100 разгонятся.. на машине в 170 кобыл.