4motion(та же Quattro) АКПП у меня и сил у меня 190(V6) так вот едет она 10-12сек(в зависимости от температуры и ее настроения) с вырезанными катами. Сами полноприводные АКПП тяжеловаты на подъем По логам, детонация есть на всех оборотах и не малая. На впуске воздух 63 градуса(на сколько знаю это много). Воздуха мало, сделай опрессовку впуска для начала. Турба твоя живая. Что в 032 группе посмотри. И учти я не силен в логах И главное, не жди от этой машины многого, АКПП делает из нее овоща, она новая из 10сек врят ли выезжала, вот такие вот дела. Единственный выход, довести то что есть до ума, вырезать каты и чипануть под 200л.с. иначе она не поедет.
Отчасти я с вами согласен. но блин. не 12 же секунд приора за 10.5 разгоняется.. так там и 100 кобыл то нету... и крутящий.. понты.. спасибо за то что глянули логи. опресовку придется делать самому, хочу занятся в ближ дни, т.к. у нас в городе на сто при слове опресовка делают странные лица а вот что с детонацией делать.. вобщем начну с опресовки, благо компрессор есть, фильтр только надо подобрать по диаметру.
Адрес: Донецк - мы соседи, 100км Потери даже нового полноприводного АКПП очень велики + разница в весе с Приорой в ~1.4 раза(твое авто ~1500кг, то ведро <1100кг) + твоему авто 10-ть лет = твои честные 12сек или даже поболее
ладно, сделаю опресовку, устраню дыры если будут, затем уже дальше будем думать. Но всеравно волнует вопрос с детонацие во всех 4-х циллиндрах.
кароче у машин было дырка во впуске. в 032 группе било такое сифри-риад 1: 1.0%, a 2: -16.0%. на ети вихадиие иа иго дуаиу што атремонтиравал. только механически,(ета проект осуществил - где и пpавда било дира) питания не снимали, Vag-Com нечего ne изменал, и до этого, на vag-com блок двигателя был чист никаких ошибак. после ремотировки проехал приблизительно 50 км, подключить vag-com в блок двигателя поивилс вот ета Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl Part No: 06A 906 032 JG Компонент: 1.8L R4/5VT G05 0002 Кодировка: 11550 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 6CD3C08336E3 WVWZZZ1JZ3P393595 VWZ7Z0C7070944 1 неисправность: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 а что касается 032 группе там всё по нулям 0.0%. как я знаю идеални там 1.0% и +/- 5 но "0.0%" там не бывает. на сайте ross-tech говорят что; "В самом деле, нули в обоих полях означает, что либо вы просто очищается кодов (который сбросит значения корректировки топливоподачи) или что-то не работает должным образом." утром посмотрел всо ишо по нулям, после 10 минут езды начал меняться С нуля и достигла -0,9% и втором -1,6%. вид как будто все норме сейчас, но вопрос в том, что за неисправность 16804 и зачем он появился? и 032 группе зачем показывал 0.0%. Все мнения будет полезны Заранее спасибо
я эту ошибку стор и пока не появился. разних форумах писали что если катализатор, эти ошибки часто постепенно начниот появляются. ест какоинебус тесты, которые я точно узнаю он оли не он?
выкрутите на холодную первую лямбду, заведите и прокатитесь, будет шументь конечно.. но если поедит гораздо лучше - то кат. хана. так мне сказали на сто, но сам еще не пробовал, забываю ))
Павел, тоесть ты хочешь сказать что это не неисправность(просто не хватает производительности стоковых форс на высоких оборотах). А следующие по производительности это от ТТ правильно понимаю? Попробую найти их на волгоградских разборках. Скажите с тем состоянием в котором сейчас находится мой мотор можно использовать авто в ”традиционных” целях по городу?
Спасибо за внимание сегодня по быстрому снял лог раньше бил проблема смесью, Теперь должен бис изменении
Посмотреть вложение Логи.zip Прошу посмотреть логи, сняты после прошивки, интересно, что думаете, на профильном форуме не помогли, машина Octavia 2 rs. Заранее сп.
badzudzu, Наберите в гугле - как правильно снимать логи ваг ком. почитайте про 3 передачу.. про обороты..
alex2222, Не силен в логах - но знаю что эти 2 параметра должны быть примерно одинаковые, 1-значение то что запрашивает мозги, второе что фактически выдает турбина..
Банально завышает расходомер(но я бы прессанул после турбы-очень похоже на дыру в кулере,имхо). Из-за недодува график имеет почти имптентоциональный вид. По логу чувствуется, что чип серьёзной конторы.
Пока есть неисправность нет особой разницы слабо или не слабо. В стоке исправная лучше едет иной раз и лечить в стоке все рекомендуют.Может насчёт серьёзности -это лишнее , но если бы корявый чип был, с УОЗ была бы картинка хуже чем тут.На верхах потеря мощности ощутимо заметна.