Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #7881 kishunv, 28 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    4motion(та же Quattro) АКПП у меня и сил у меня 190(V6) так вот едет она 10-12сек(в зависимости от температуры и ее настроения) с вырезанными катами. Сами полноприводные АКПП тяжеловаты на подъем:(
    По логам, детонация есть на всех оборотах и не малая. На впуске воздух 63 градуса(на сколько знаю это много). Воздуха мало, сделай опрессовку впуска для начала. Турба твоя живая. Что в 032 группе посмотри. И учти я не силен в логах:shuffle:
    И главное, не жди от этой машины многого, АКПП делает из нее овоща, она новая из 10сек врят ли выезжала, вот такие вот дела. Единственный выход, довести то что есть до ума, вырезать каты и чипануть под 200л.с. иначе она не поедет.
     
  2. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    #7882 copyman1989, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Отчасти я с вами согласен. но блин. не 12 же секунд :) приора за 10.5 разгоняется.. так там и 100 кобыл то нету... и крутящий.. понты..

    спасибо за то что глянули логи. опресовку придется делать самому, хочу занятся в ближ дни, т.к. у нас в городе на сто при слове опресовка делают странные лица :)

    а вот что с детонацией делать.. вобщем начну с опресовки, благо компрессор есть, фильтр только надо подобрать по диаметру.
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Адрес: Донецк - мы соседи, 100км:)
    Потери даже нового полноприводного АКПП очень велики + разница в весе с Приорой в ~1.4 раза(твое авто ~1500кг, то ведро <1100кг) + твоему авто 10-ть лет = твои честные 12сек или даже поболее:)
     
  4. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    ладно, сделаю опресовку, устраню дыры если будут, затем уже дальше будем думать. Но всеравно волнует вопрос с детонацие во всех 4-х циллиндрах.
     
  5. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #7885 badzudzu, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    кароче у машин было дырка во впуске. в 032 группе било такое сифри-риад 1: 1.0%, a 2: -16.0%. на ети вихадиие иа иго дуаиу што атремонтиравал. только механически,(ета проект осуществил - где и пpавда било дира) питания не снимали, Vag-Com нечего ne изменал, и до этого, на vag-com блок двигателя был чист никаких ошибак.
    после ремотировки проехал приблизительно 50 км, подключить vag-com в блок двигателя поивилс вот ета

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl
    Part No: 06A 906 032 JG
    Компонент: 1.8L R4/5VT G05 0002
    Кодировка: 11550
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: 6CD3C08336E3
    WVWZZZ1JZ3P393595 VWZ7Z0C7070944

    1 неисправность:
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    а что касается 032 группе там всё по нулям 0.0%. как я знаю идеални там 1.0% и +/- 5 но "0.0%" там не бывает.

    на сайте ross-tech говорят что; "В самом деле, нули в обоих полях означает, что либо вы просто очищается кодов (который сбросит значения корректировки топливоподачи) или что-то не работает должным образом."

    утром посмотрел всо ишо по нулям, после 10 минут езды начал меняться С нуля и достигла -0,9% и втором -1,6%.

    вид как будто все норме сейчас, но вопрос в том, что за неисправность 16804 и зачем он появился? и 032 группе зачем показывал 0.0%.

    Все мнения будет полезны
    Заранее спасибо
     
  6. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    катализатор наверно доживает свое. забит он у вас
     
  7. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    я эту ошибку стор и пока не появился. разних форумах писали что если катализатор, эти ошибки часто постепенно начниот появляются.
    ест какоинебус тесты, которые я точно узнаю он оли не он?
     
  8. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    выкрутите на холодную первую лямбду, заведите и прокатитесь, будет шументь конечно.. но если поедит гораздо лучше - то кат. хана. так мне сказали на сто, но сам еще не пробовал, забываю ))
     
  9. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    Павел, тоесть ты хочешь сказать что это не неисправность(просто не хватает производительности стоковых форс на высоких оборотах). А следующие по производительности это от ТТ правильно понимаю? Попробую найти их на волгоградских разборках.
    Скажите с тем состоянием в котором сейчас находится мой мотор можно использовать авто в ”традиционных” целях по городу?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для гражданской езды вполне нормально.
     
  11. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    #7891 badzudzu, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
    Спасибо за внимание

    сегодня по быстрому снял лог

    раньше бил проблема смесью, Теперь должен бис изменении
     

    Вложения:

  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Бестолковый лог
     
  13. alex2222

    alex2222 Новичок

    24 июл 2013
    5
    н
    Посмотреть вложение Логи.zip

    Прошу посмотреть логи, сняты после прошивки, интересно, что думаете, на профильном форуме не помогли, машина Octavia 2 rs.
    Заранее сп.
     
  14. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    badzudzu, Наберите в гугле - как правильно снимать логи ваг ком. почитайте про 3 передачу.. про обороты..
     
  15. copyman1989

    copyman1989 Новичок

    27 июл 2013
    34
    А4/B6 1.8TQAT 04г
    alex2222, Не силен в логах - но знаю что эти 2 параметра должны быть примерно одинаковые, 1-значение то что запрашивает мозги, второе что фактически выдает турбина..
     
  16. badzudzu

    badzudzu Новичок

    8 фев 2013
    37
    MKIV 1.8T 03г AUM
    Спасибо!
    просто про близости нет такой дарги.
    запишу хароши лог подкину
     
  17. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7897 052, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Банально завышает расходомер(но я бы прессанул после турбы-очень похоже на дыру в кулере,имхо). Из-за недодува график имеет почти имптентоциональный вид. По логу чувствуется, что чип серьёзной конторы.
     
  18. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    :shock: а почему мне такого не писали???
    У меня слабо чипована?!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Пока есть неисправность нет особой разницы слабо или не слабо. В стоке исправная лучше едет иной раз и лечить в стоке все рекомендуют.Может насчёт серьёзности -это лишнее , но если бы корявый чип был, с УОЗ была бы картинка хуже чем тут.На верхах потеря мощности ощутимо заметна.:nod:
     
  20. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    А что там должно быть? Можно подробнее?