Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Нули, пропусков нет. Посмотри сам что и где.
     

    Вложения:

  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Прошу помощи или совета в решении проблемы...

    Машинка - A4 B7 2.0T америкос на ручке

    Вчера снимал логи:
    001-206-114
    003-103-140
    003-114-115
    003-115-020
    003-115-031
    091-ххх-ххх

    Отсечка на 4 700!!! - далее машина не крутиться и так набирает обороты очень слабо, турбоподхвата вообще нет...

    Честно говоря, до этого крутил как правило до 4000 - более не было необходимости - так что сказать, когда произошло или началось это - не могу

    Вот что уже проделано с машиной:
    Сейчас пробег чуть более 161 000 км

    145 190 - замене клапан 249 (поставлен мембранный последней ревизии, все таки он должен стоять - безмембранный чаще выбивает недодув) - 06F 145 710 G - он же должен стоять на моем выпускном коллекторе.

    145 250 - полное ТО (заменены все фильтры, жидкости, ГРМ с помпой)

    145 900 - заменен толкатель ТНВД

    146 920 - заменен клапан EVAP N80

    149 400 - заменена цепь с натяжителем - полный комплект, так же сделана ревизия кулачка РВ - покоцан, но геометрия в допусках и пока не было тревоги - обратиться на замену при появлении проблем с подачей топлива

    152 670 - заменен переходник в моторном щите на вакуумной трубке (от насоса)

    154 370 - поставлен безмембранный клапан 249 - стало лучше но не на долго ((((

    157 240 - заменен 75 клапан, сделана опресовка системы - все нормально, за исключением небольшого подсоса на пробке маслозаливной горловины - заменена в последствии и на штуцере вакуумника - совсем маленькая

    158 300 - заменен клапан ВКГ с прокладкой и прокладкой трубки от клапанной крышки к турбине

    158 820 - замены свечи с холодных, на обычные платиновые

    159 650 - ставим обратно мембранный клапан 249 последней ревизии (уже новый, а не тот, ставился ранее) - машинка оживает, но все равно не так

    Ну вот и все на сегодня..... сейчас на одометре около 161 300

    вчера вечером (в 17:00-19:00) вообще ехать не хотела и при первом же заезде выбила ошибку по недодуву - P0299, все логи снимал с ней

    Вечером на гараже перепроверил метки по ремню ГРМ - все стоит идеально, но как видно по логу 91 группы - выпускной распредвал просто сходит с ума....
    Тест фазика не получилось сделать - при включении в VAG-COM теста, машина на педаль газа ни как не реагировала, если с выключенным - выбивает ошибку по записи и обороты кидает до 3500 и начинает скидывать принудительно - при принудительном удержании газа легкие "прострелы" на выпуске
    после этого выбило ошибку P0321 - типа датчик скорости распредвала

    на ХХ по группам следующие значения:
    091: 800 6,3% 28,0 28,0
    093: 800 17,3% -13,0
    032: -0,5% 1,2%

    106: 49,3 55,7% … 7,00s
    103: 5,01 -29 -257 Адаптация в норме
    032: -0,5% 1,2%

    По турбине не нравится - цокот вестгейта, надо снять кат и отрегулировать ее натяжение - он колотиться при глушении.

    Вечером после 23:00 (как похолодало) возвращался домой с гаража - машинка бежала резвее (видимо из-за упавшего), но снять логи не было возможности из-за проезда по котеджному поселку.

    Вчера пообщался с бывшим работником ОД VW/AUDI - предложил первым делом проверить актуальность прошивки мозгов, т.к. непонятный глюк по отсечке на 4700 об.
    Логи он не посмотрел, т.к. не очень в них шарит - лучше разбирается в реальном времени - надо кататься, но вчера был занят и решили отложить на потом. Сегодня скажут по возможности обновления прошивки мозгов.

    Всем заранее спасибо за любой совет и помощь словом.
     

    Вложения:

    • LOGS.zip
      Размер файла:
      62,8 КБ
      Просмотров:
      31
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Adamovich Турба твоя жестко недодувает, особенно на низких и средних оборотах, смотри 115.3 и 115.4. ДМРВ мах. насчитывает 124г/сек. Как начинает более менее дуть вылезает ретард. Не едет она у тебя вообще, до 3000об едет как атмо 2.0л.

    Судя по логам она и не дует особо, с низов вместо 1850мбар дует 1100. Т.е. запрос есть а факта нет, что на мой взгляд перечеркивает необходимость
    Разбирайся до 4700об а уж потом дальше.
    Почему недодувает, N75 или сдохла сама не подсажу т.к. в турбах ноль:shuffle:
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7904 052, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Начальное положение -13 град.Допуск 6 град. ГРМ не в норме точно:nod: По поводу недодува -пробовать прокатиться со снятым шлангом с n75.
     
  5. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Спасибо, посмотрю.
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    На V6 такой же? Уже два раза мне туда лазили, а с низов плоховато едет. Все твердят что программно нельзя определить смещен ли ремень ГРМ, это не так?
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #7907 Mihanaft, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    93 группа, на в6 может немного по другому там два впускных вала
    Допуск +- 3 я думаю. НО стоит фазик и он отрабатывает нужный диапазон впускного вала.
    Т.е. может быть и -3 и -6, фазик всё равно отработает от +28 до -14. запас есть.
    Но фазик корректирует только впуск, выпуск жёстко к коленвалу привязан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alex2222

    alex2222 Новичок

    24 июл 2013
    5
    н
    1. Дыры нет, просто данный чип (не стоит говорить, думаю многие догадаются) как раз и делает так, запросы завышает, а что реально турбина дает. ее это не интересует. То есть получается с такими регулярными запросами, турбина (и вскоре ДВЗ) может сдохнуть?
    2. А в графике вашем, что значат цифры слева 150, 200?
     
  9. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Менялся. Стоит новый. Но калитка вестгейта барабанит при сбросе газа (необходима подтяжка регулировочной шайбы), может из-за нее такое быть?

    Ремень ГРМ стоит идеально по меткам, остатаеся грешить на правильность выставления цепи на валах у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Вот что у меня. С 093 что то не так?
    093: V-образныи двигатель,
    адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала
    4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала


    Блок измеряемых величин 091:
    Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 1
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Поворот регулятора, вкл/выкл
    4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала

    Блок измеряемых величин 092:
    Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 2
    1)Число оборотов, об/мин
    2)Нагрузка, %
    3)Поворот регулятора, вкл/выкл
    4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала
     

    Вложения:

    • 093.PNG
      093.PNG
      Размер файла:
      79,4 КБ
      Просмотров:
      108
  11. muha

    muha Участник форума

    3 апр 2009
    287
    A4 8E 1.8TQМКПП02г
    и еще один вопросик: как понять статическая ошибка; что с этой ошибкой можно сделать и нужно ли? График запроса должен быть ровнее?
    Всем спасибо за участие
     
  12. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    #7912 Seas-tula, 31 июл 2013
    Последнее редактирование: 31 июл 2013
    Подскажите а на ALG группы такие же?? Контроллер: 4D0 907 551 AF
    И еще - 032 группа это лямбды?? Нужно смотреть на прогретом двигателе и на хх???
     
  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Подскажите пожалуйста! Мой пост выше
     
  14. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Вчерась выкрутил свечи и охренел - зазоры по полтора мм. Почистил, выставил по щупу 0,8 и поставил назад.

    После сей процедуры увидел нули на всех горшках. Очистил все ошибки и поехал кататься. Машина стала более отзывчивее при нажатии на педаль. Расход ТОЧНО снизился минимум на 1,5 литра. При таком стиле езды в последнее время было 17,0-17,3, а стало максимум 15,5. Крутил о-го-го как его. Наездил 190км за вечер и приехал домой. Вылезла одна ошибка:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).
    Очень удивился, что не вылезло про лямбды и катализатор, т.к. от катализатора только банка, евро 2 ещё в перспективе.
    Куда посоветуете смотреть?
     
  15. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    порвался n249, если не менял его, то смело заказывай и меняй.
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Сегодня закажу, спасибо за совет.
     
  17. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.
    помогите расшифровать логи

    поменялся ДМРВ с другом, на моем ДМРВ с 3 на 4 не переключается коробка, обороты в районе 4600 застревают и если держать тапок в пол начинает моргать чек и пропуски зажигания появляются.
    С ДМРВ от другой такой же 1.8T AMB все лучше, переключается четко и обороты лучше набирает. но все равно разгон до 100 с нуля 13 секунд. вот логи по ссылке ЛОГИ. и с моим дмрв и с не моим. что можете сказать?

    кстати, жрет 20+ литров на 100км
     
  18. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    а если менял и новый перепускной! да и что там за прошивка неизвестно.. мож чипована жестоко а турба не додувает! такая же будет ошибка :hi:
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #7919 052, 1 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    "Мой расходомер" живёт своей жизнью-хочет занижает, хочет завышает, коробка видно это не любит.Но самое главное не в этом, а в бедной смеси. Производительность топливной проверять в первую очередь.
     
  20. James Siessermann

    James Siessermann Новичок

    28 июл 2012
    74
    A4/B6 1.8T AMB03г.
    То есть опрессовывать даже не стоит? а то я думал на днях попробовать опрессовать чтобы снова снять логи и вообще за год так в баку и не нашелся ни один человек способный это сделать) буду сам шаманить) или менять топливный насос?