Прошу помощи или совета в решении проблемы... Машинка - A4 B7 2.0T америкос на ручке Вчера снимал логи: 001-206-114 003-103-140 003-114-115 003-115-020 003-115-031 091-ххх-ххх Отсечка на 4 700!!! - далее машина не крутиться и так набирает обороты очень слабо, турбоподхвата вообще нет... Честно говоря, до этого крутил как правило до 4000 - более не было необходимости - так что сказать, когда произошло или началось это - не могу Вот что уже проделано с машиной: Сейчас пробег чуть более 161 000 км 145 190 - замене клапан 249 (поставлен мембранный последней ревизии, все таки он должен стоять - безмембранный чаще выбивает недодув) - 06F 145 710 G - он же должен стоять на моем выпускном коллекторе. 145 250 - полное ТО (заменены все фильтры, жидкости, ГРМ с помпой) 145 900 - заменен толкатель ТНВД 146 920 - заменен клапан EVAP N80 149 400 - заменена цепь с натяжителем - полный комплект, так же сделана ревизия кулачка РВ - покоцан, но геометрия в допусках и пока не было тревоги - обратиться на замену при появлении проблем с подачей топлива 152 670 - заменен переходник в моторном щите на вакуумной трубке (от насоса) 154 370 - поставлен безмембранный клапан 249 - стало лучше но не на долго (((( 157 240 - заменен 75 клапан, сделана опресовка системы - все нормально, за исключением небольшого подсоса на пробке маслозаливной горловины - заменена в последствии и на штуцере вакуумника - совсем маленькая 158 300 - заменен клапан ВКГ с прокладкой и прокладкой трубки от клапанной крышки к турбине 158 820 - замены свечи с холодных, на обычные платиновые 159 650 - ставим обратно мембранный клапан 249 последней ревизии (уже новый, а не тот, ставился ранее) - машинка оживает, но все равно не так Ну вот и все на сегодня..... сейчас на одометре около 161 300 вчера вечером (в 17:00-19:00) вообще ехать не хотела и при первом же заезде выбила ошибку по недодуву - P0299, все логи снимал с ней Вечером на гараже перепроверил метки по ремню ГРМ - все стоит идеально, но как видно по логу 91 группы - выпускной распредвал просто сходит с ума.... Тест фазика не получилось сделать - при включении в VAG-COM теста, машина на педаль газа ни как не реагировала, если с выключенным - выбивает ошибку по записи и обороты кидает до 3500 и начинает скидывать принудительно - при принудительном удержании газа легкие "прострелы" на выпуске после этого выбило ошибку P0321 - типа датчик скорости распредвала на ХХ по группам следующие значения: 091: 800 6,3% 28,0 28,0 093: 800 17,3% -13,0 032: -0,5% 1,2% 106: 49,3 55,7% … 7,00s 103: 5,01 -29 -257 Адаптация в норме 032: -0,5% 1,2% По турбине не нравится - цокот вестгейта, надо снять кат и отрегулировать ее натяжение - он колотиться при глушении. Вечером после 23:00 (как похолодало) возвращался домой с гаража - машинка бежала резвее (видимо из-за упавшего), но снять логи не было возможности из-за проезда по котеджному поселку. Вчера пообщался с бывшим работником ОД VW/AUDI - предложил первым делом проверить актуальность прошивки мозгов, т.к. непонятный глюк по отсечке на 4700 об. Логи он не посмотрел, т.к. не очень в них шарит - лучше разбирается в реальном времени - надо кататься, но вчера был занят и решили отложить на потом. Сегодня скажут по возможности обновления прошивки мозгов. Всем заранее спасибо за любой совет и помощь словом.
Adamovich Турба твоя жестко недодувает, особенно на низких и средних оборотах, смотри 115.3 и 115.4. ДМРВ мах. насчитывает 124г/сек. Как начинает более менее дуть вылезает ретард. Не едет она у тебя вообще, до 3000об едет как атмо 2.0л. Судя по логам она и не дует особо, с низов вместо 1850мбар дует 1100. Т.е. запрос есть а факта нет, что на мой взгляд перечеркивает необходимость Разбирайся до 4700об а уж потом дальше. Почему недодувает, N75 или сдохла сама не подсажу т.к. в турбах ноль
Начальное положение -13 град.Допуск 6 град. ГРМ не в норме точно По поводу недодува -пробовать прокатиться со снятым шлангом с n75.
На V6 такой же? Уже два раза мне туда лазили, а с низов плоховато едет. Все твердят что программно нельзя определить смещен ли ремень ГРМ, это не так?
93 группа, на в6 может немного по другому там два впускных вала Допуск +- 3 я думаю. НО стоит фазик и он отрабатывает нужный диапазон впускного вала. Т.е. может быть и -3 и -6, фазик всё равно отработает от +28 до -14. запас есть. Но фазик корректирует только впуск, выпуск жёстко к коленвалу привязан
1. Дыры нет, просто данный чип (не стоит говорить, думаю многие догадаются) как раз и делает так, запросы завышает, а что реально турбина дает. ее это не интересует. То есть получается с такими регулярными запросами, турбина (и вскоре ДВЗ) может сдохнуть? 2. А в графике вашем, что значат цифры слева 150, 200?
Менялся. Стоит новый. Но калитка вестгейта барабанит при сбросе газа (необходима подтяжка регулировочной шайбы), может из-за нее такое быть? Ремень ГРМ стоит идеально по меткам, остатаеся грешить на правильность выставления цепи на валах у ОД.
Вот что у меня. С 093 что то не так? Спойлер 093: V-образныи двигатель, адаптирующие величины распределительного вала впускных клапанов 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Фазовое положение, ряд цилиндров 1, в ° поворота коленвала 4)Фазовое положение, ряд цилиндров 2, в ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 091: Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 1 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Поворот регулятора, вкл/выкл 4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала Блок измеряемых величин 092: Регулятор положения распредвала впускных клапанов, ряд цилиндров 2 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Поворот регулятора, вкл/выкл 4)Поворот регулятора, в ° поворота коленвала
и еще один вопросик: как понять статическая ошибка; что с этой ошибкой можно сделать и нужно ли? График запроса должен быть ровнее? Всем спасибо за участие
Подскажите а на ALG группы такие же?? Контроллер: 4D0 907 551 AF И еще - 032 группа это лямбды?? Нужно смотреть на прогретом двигателе и на хх???
Вчерась выкрутил свечи и охренел - зазоры по полтора мм. Почистил, выставил по щупу 0,8 и поставил назад. После сей процедуры увидел нули на всех горшках. Очистил все ошибки и поехал кататься. Машина стала более отзывчивее при нажатии на педаль. Расход ТОЧНО снизился минимум на 1,5 литра. При таком стиле езды в последнее время было 17,0-17,3, а стало максимум 15,5. Крутил о-го-го как его. Наездил 190км за вечер и приехал домой. Вылезла одна ошибка: 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Очень удивился, что не вылезло про лямбды и катализатор, т.к. от катализатора только банка, евро 2 ещё в перспективе. Куда посоветуете смотреть?
помогите расшифровать логи поменялся ДМРВ с другом, на моем ДМРВ с 3 на 4 не переключается коробка, обороты в районе 4600 застревают и если держать тапок в пол начинает моргать чек и пропуски зажигания появляются. С ДМРВ от другой такой же 1.8T AMB все лучше, переключается четко и обороты лучше набирает. но все равно разгон до 100 с нуля 13 секунд. вот логи по ссылке ЛОГИ. и с моим дмрв и с не моим. что можете сказать? кстати, жрет 20+ литров на 100км
а если менял и новый перепускной! да и что там за прошивка неизвестно.. мож чипована жестоко а турба не додувает! такая же будет ошибка
"Мой расходомер" живёт своей жизнью-хочет занижает, хочет завышает, коробка видно это не любит.Но самое главное не в этом, а в бедной смеси. Производительность топливной проверять в первую очередь.
То есть опрессовывать даже не стоит? а то я думал на днях попробовать опрессовать чтобы снова снять логи и вообще за год так в баку и не нашелся ни один человек способный это сделать) буду сам шаманить) или менять топливный насос?