Посмотреть вложение 04.08.2013.zip Посмотрите пожалуйста мои. интересует насколько жива заслонка и расходомер. и если что то с ними не так, то вопрос помыть или выкинуть нафиг
что за нагрузка? нагрузка на что и какая она должна быть? а как снять лог по 020? так же на 3 с 1500 и до отсечки?
Подскажите люди добрые, может кто увидит по ЛОГам причину не едения авто. Мотор AWW 1.8T свежесобранный, копрессия везде по 11,9-12,1 стоит Гарретт 2871, но давления нет! Как в аварийном режиме 0,5-0,6 Бар. При снятом шланге Актюатора пытается расти, но примерно на 0,8 Бар машина перестаёт ехать вообще, происходит некий затык. По ошибкам только пропуски воспламенения, причём в основном в первом цилиндре, но иногда выскакивает и 4-й. Катушки и свечи новые, переставлял местами, изменений нет. Топливо качает тоже нормально, насос новый. Сделал сегодня снятие Логов, прилагаю... Может есть кому показать из спецов, может направят в нужную сторону или кто-то сам подскажет... Такое ощущение что я на СТОК прошивке еду... Но залита прога от APR под мой железо! 1-й Лог - это вторая передача с 1500-2000 об/мин и тапка в пол до примерно 6000 с небольшим... 2-й Лог - это тоже самое только чуть с другими группами 3-й Лог - это вторая передача и тут-же третья и тоже до 6000 об/мин примерно... Ссылка на Архив трёх логов тут: http://files.mail.ru/8A76BC0059CA435B9FF2456716ADDF7B
Не туда глянул. Чипа, правда нет. Цикловая по ограничителям 38-маловато для такого расхода воздуха. По графику наддува и расхода воздуха очень похоже на коротковатый шток.
Сними нормально лог с 1500 на 3 передаче, а то смотреть не на что кроме сток запроса 0,5 избытка. И группы 003/114/115 003/020/031
А запросы и стоят стоковые - вот и едет как сток, вернее даже хуже, так как гарретовское 2871 "ведро" гораздо позже на наддув выходит нежели сток-турба. Может прошивка АПР сейчас у тебя в режиме "сток" установлена? Для начала попробуй ручкой круиза поставить другой профиль в прошивке.
В том-то и засада, что Круиза у меня нет и Прогу заливали в мозг путём впайки ЧИПа под "Стейдж III+"! По идее она и должна работать...
Что именно туда впаивали? Модуль ECMS? Если так, то без переключения через круиз модуль встанет в режим "сток" и привет - без круиза тюнинг не включится никак. Или пытались скопировать прошивку с АПР и залить в штатный мозг? Это вообще никогда не заработает.
Честно говоря без понятия, отдавал снятый Мозг в АПР, они присылали из Штатов ЧИП и в Диджитеке мне его впаивали... А как там что и чего я не в курсе... Но задал вопрос в АПР, может что и ответят...
Все понятно. Ставь на машину ручку круиза или её имитатор на 2-х кнопках. Без этого тюнинг не активируешь... Но если у тебя уже сейчас на стоке идут пропуски зажигания, то с тюнингом будет вообще хана - намучаешься.
Не уверен, если дело в этом, т.к. сейчас видимо просто более производительные форсы переливают, а смесь корректируется со сток значениями... Если я правильно понимаю конечно. ПС: а каким образом ставится эта ручка и куда коннектится?
Выкидывается штатная ручка управления светом-повортниками, вместо нее ставится другая, на которой есть кнопки управления круизом. У этой "стрекозы" есть дополнительный разъем, в который втыкается кабель круиза (он тоже нужен, так как в штатной проводке его нет), а другим концом этот кабель вживляется в проводку машины в 5-ти точках, согласно стандартной схемы машины с круизом. PS: Тут полное описание работ. http://vwgolfr32.co.uk/ccs.pdf
меня не ругайте но я продублирую свое. а боюсь потеряется Посмотрите пожалуйста мои. интересует насколько жива заслонка и расходомер. и если что то с ними не так, то вопрос помыть или выкинуть нафиг Посмотреть вложение 04.08.2013.zip если неправильно логи снял подскажите как. постараюсь сделать
Спасибо Мужик! Подожду что ответят сами APR по этому поводу, может будет какой-то иной выход из сложившейся ситуации, в проводку уж очень лезть неохота, не люблю я её =)))
Лично мне интересно посмотреть атмо, но снял ты информации ровно 0, но и из этого видно что едет она как 1.8(без турбо). Снимай 002 + ищи где нагрузка + ретард или едь спокойно домой(лог 5)
вы правы насчет штока... регулировал актуатор турбины--- сначала вышла ошибка по передуву в коллекторе. потом еще немного подтянул и ошибка исчезла - но по ощущением машина ехала одинаково.(((
Из графика ясно, что система более менее герметична и расходомер в адеквате. Сейчас поведение наддува(расход воздуха пропорционален наддуву) по логам такое, по сути система в резонансе. Удлинив шток , получим более гладкую линию, но машина не едет из-за недостатка топлива и логи это не выявят, т.к ТНВД не имеет на выходе сигнал бедной/богатой смеси.Лямбда зонд уже имеется в машинах с сажевым EDC16 и 17.
По тому что видно при холодном пуске как только начинается коррекция фиксится перелив ,причем по обеим головам примерно одинаковый . Но на прогретом моторе при половинном нажатии педали по зондам сразу фиксируется беднота . Я бы для начала проверил давление топлива и на ХХ и под нагрузкой . Проверил бы правильность работы регулятора давления путем снятия вакуума с РДТ . Если с давлением норма то очень большие вопросы были бы к ДМРВ . Но перед тем как разбираться с ним неплохо было бы помыть заслонку для того чтобы быть уверенным что угол ее открытия на хх достоверен .