Ребят привет всем. прошу посмотреть Лог Посмотреть вложение LOG-01-091-093-031.zip (езда по городу), и сказать о работе моего фазика. Смущают показания в 093 гр в 3-м окне, сейчас -8CF. Когда снимал лог было -6CF. Если скинуть шнурком все по нолям то показатель -5CF, но проехав буквально пару десятков км показатели в 093 гр в 3-м окне опять ползут в -8CF И показатели в 091 гр в 4-м окне относительно 3-го разбегаются. По утру в показателях в 091 гр разбежка максимум 0,5-1,0, как прогреется так разница показателей увеличивается. До восстановления фазика показатели в 093 гр в 3-м окне были -4CF всегда. Натяжитель продавливается с трудом двумя руками, растянутость цепи не проверяли..., может метки чуть профукали, может ремень ГРМ чуть не дотянули (ремень новый). Ошибок никаких по шнурку нет масло 5w40 motul давление масла на ХХ - 1,2 bar, при 2000 - 3,5bar, при 3000 - 4,5bar, далее больше 4,5 не поднимает Треска(дизеления) ни по утрам ни на горячую нет(после восстановления фызика), но стала тупая при разгоне, на холодную чуть резвее... Интересует причина поведения машины при показателях в 093 гр. в -8CF, и почему они ушли в -8CF??? Разъясните как оно должно быть и что может быть причиной? Если снял че не правльно то скажите, пересниму За ранее Спасибо
Спасибо за ответ. а недостаток топлива может быть вызван тем, что подкачивающий насос в баке не работает??? дело в том, что его проверяли на работоспособность подключая напрямую 12в. а через фишку он даже не жужжит....
был трес по утрам (дизиление), в фазике вытачивали и впресовывали новую втулку, была выработка из-за колец на клапане перепускном, и за одно кольца новые вытачивали,+ фрезеровали посадочное под штифт в самом фазике(было разбито и штифт при заводке движки не фиксировался). Но, кольца оставили старые. За одно поменяли ремень ГРМ. Делал все у ADMIRAL_ALEX. Сованивался с ним и он сказал что -8CF вроде как допустимо. Метки ГРМ проверял, совпадают, но вроде как на глаз натяжка ремня слабовата, проверял уже в Питере. Клапан снимал, кольца не заломало, в фазике канавки не проточило. Может еще раз толком проверить натяжку ремня ГРМ??? По цепи то не могли промазать на зуб, показатели то были бы совсем другие в 093 гр? А может такое быть если сама цепь немного растянулась??? Пробег на момент ремонта 125000 км
Тут даже долго размышлять не надо - там где ковыряли фазорегулятор спрашивай почему нет нормальной работы механизма фазорегулирования .
Если не трудно то может ссылочку подкините где есть показатели правильной работы фазорегулятора именно на ALT, и причины ухода значений??? Если таковая имеется
Такого нет в природе даже в документации вага . Есть только номинальные значения и угол на который должен вал крутиться.
Поставил подменный ДМРВ. С более свежей машины. Вот логи - для сравнения со старым ДМРВ тоже есть. ПОчему то не смог снять логи по трем группам - теряет связь с ЭБУД, снял только по двум. Гляньте плз. НАгрузка так же отстает куда еще смотреть?
а можно подробнее про данные значения??? хоть как-то определить... хоть что то номинальное узнать Не ехать же мне опять за сотни вёрст в Белорашу для решения данных показателей, придется теперь разбираться по месту...
Я думал от ретарда снижается только скорректированное значение, а реальное от неизвестных эбу колизий. Типа врущего дмрв, лямбда зонда или датчика наддува. Т.к. не знаю что из этого может выходить из строя, а дмрв по совету уже подменил - и спрашиваю что попробовать посмотреть дальше? Вычитал что ГНЦ может влиять, так или нет?
Влад, погляди плиз логи. машина знакомого. вроде насос в баке умер? машина падает в аварийку, ну обороты зависают на 3-4т и не едет) из за низкого и высокое валится? сняты как положено, на 3й в пол
сколько должно быть давление топлива на хх и под нагрузкой( кстати под нагрузкой проверять это ехать нужно или просто тапок в пол нажать и посмотреть?) и сколько должно быть при снятой трубке. на хх было 3.4-3.5, когда тапок нажимал правда без фанатизма и на месте то давление практически не менялось. при снятой трубке было 4.0-4.1 заслонку помою в субботу. а какие действия можно предпринять по поводу ДМРВ?? если мыть то чем? и как P.S. в логах все норм? или как то не так снимал? если что пните как нужно