Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Ребят привет всем.
    прошу посмотреть Лог Посмотреть вложение LOG-01-091-093-031.zip (езда по городу), и сказать о работе моего фазика.
    Смущают показания в 093 гр в 3-м окне, сейчас -8CF. Когда снимал лог было -6CF. Если скинуть шнурком все по нолям то показатель -5CF, но проехав буквально пару десятков км показатели в 093 гр в 3-м окне опять ползут в -8CF
    И показатели в 091 гр в 4-м окне относительно 3-го разбегаются. По утру в показателях в 091 гр разбежка максимум 0,5-1,0, как прогреется так разница показателей увеличивается.
    До восстановления фазика показатели в 093 гр в 3-м окне были -4CF всегда.
    Натяжитель продавливается с трудом двумя руками, растянутость цепи не проверяли..., может метки чуть профукали, может ремень ГРМ чуть не дотянули (ремень новый).
    Ошибок никаких по шнурку нет
    масло 5w40 motul
    давление масла на ХХ - 1,2 bar, при 2000 - 3,5bar, при 3000 - 4,5bar, далее больше 4,5 не поднимает

    Треска(дизеления) ни по утрам ни на горячую нет(после восстановления фызика), но стала тупая при разгоне, на холодную чуть резвее...

    Интересует причина поведения машины при показателях в 093 гр. в -8CF, и почему они ушли в -8CF???
    Разъясните как оно должно быть и что может быть причиной?

    Если снял че не правльно то скажите, пересниму

    За ранее Спасибо
     
  2. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Спасибо за ответ.
    а недостаток топлива может быть вызван тем, что подкачивающий насос в баке не работает??? дело в том, что его проверяли на работоспособность подключая напрямую 12в. а через фишку он даже не жужжит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    -8 это ошибка где то на зуб по ремню ГРМ ... Что делали с регулятором фаз ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    был трес по утрам (дизиление), в фазике вытачивали и впресовывали новую втулку, была выработка из-за колец на клапане перепускном, и за одно кольца новые вытачивали,+ фрезеровали посадочное под штифт в самом фазике(было разбито и штифт при заводке движки не фиксировался). Но, кольца оставили старые. За одно поменяли ремень ГРМ. Делал все у ADMIRAL_ALEX. Сованивался с ним и он сказал что -8CF вроде как допустимо. Метки ГРМ проверял, совпадают, но вроде как на глаз натяжка ремня слабовата, проверял уже в Питере. Клапан снимал, кольца не заломало, в фазике канавки не проточило.

    Может еще раз толком проверить натяжку ремня ГРМ??? По цепи то не могли промазать на зуб, показатели то были бы совсем другие в 093 гр?
    А может такое быть если сама цепь немного растянулась???
    Пробег на момент ремонта 125000 км
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тут даже долго размышлять не надо - там где ковыряли фазорегулятор спрашивай почему нет нормальной работы механизма фазорегулирования .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Далековато спрашивать... делал в Беларусии. Хотя человек уже не первый год их там восстанавливает...
     
  7. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    Если не трудно то может ссылочку подкините где есть показатели правильной работы фазорегулятора именно на ALT, и причины ухода значений??? Если таковая имеется:)
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Такого нет в природе даже в документации вага . Есть только номинальные значения и угол на который должен вал крутиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Поставил подменный ДМРВ. С более свежей машины. Вот логи - для сравнения со старым ДМРВ тоже есть. ПОчему то не смог снять логи по трем группам - теряет связь с ЭБУД, снял только по двум. Гляньте плз. НАгрузка так же отстает :( куда еще смотреть?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      29
  10. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    по смеси вроде нормально, но ретард имеется, от него и нагрузка занижена видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nevidimka821

    Nevidimka821 Новичок

    11 янв 2010
    95
    A4/B6 2.0 Alt 03г
    а можно подробнее про данные значения??? хоть как-то определить... хоть что то номинальное узнать
    Не ехать же мне опять за сотни вёрст в Белорашу для решения данных показателей, придется теперь разбираться по месту...
     
  12. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Я думал от ретарда снижается только скорректированное значение, а реальное от неизвестных эбу колизий. Типа врущего дмрв, лямбда зонда или датчика наддува. Т.к. не знаю что из этого может выходить из строя, а дмрв по совету уже подменил - и спрашиваю что попробовать посмотреть дальше? Вычитал что ГНЦ может влиять, так или нет?
     
  13. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    Влад, погляди плиз логи. машина знакомого. вроде насос в баке умер? машина падает в аварийку, ну обороты зависают на 3-4т и не едет) из за низкого и высокое валится? сняты как положено, на 3й в пол
     

    Вложения:

    • 05.08.zip
      Размер файла:
      480,3 КБ
      Просмотров:
      30
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    интересно почему в таком случае запрос по низкому растет?
     
  15. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.477
    A4
    вот и обратился сюда. сам не знаю))
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ни одного намёка на обороты и наполнения. Только адаптационная величина за пределами.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Можете подсказать КАК и что надо сделать!? :beer:
     
  18. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    сколько должно быть давление топлива на хх и под нагрузкой( кстати под нагрузкой проверять это ехать нужно или просто тапок в пол нажать и посмотреть?) и сколько должно быть при снятой трубке.
    на хх было 3.4-3.5, когда тапок нажимал правда без фанатизма и на месте то давление практически не менялось. при снятой трубке было 4.0-4.1

    заслонку помою в субботу.

    а какие действия можно предпринять по поводу ДМРВ?? если мыть то чем? и как


    P.S. в логах все норм? или как то не так снимал? если что пните как нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    Ребята гляньте на мои логи на холостом насос и что не так????
     

    Вложения:

  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А что на ХХ можно его проверить?:shock: