Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Благодарствую.
     
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер!
    Я только начинаю знакомство с логами, прошу сильно не ругать.:nod: Это одни из первых моих логов, подъём 10%, больше дать оборотов дорога не позволяет. Жалоб особо нет, но хотелось бы узнать, исправны ли лямбды (были ошибки 16518, 17521, стер), не высока ли детонация (для 92-го бензина), расходомер, как я понял рабочий, турбина тоже вроде дует (иногда передувает)? После сбрасывания газа, наддув ещё какое-то время есть, исправен ли байпас?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    C лямбдой вроде все нормально ,а вот по ДМРВ приличные расхождения ,да и детонация приличная для данного времени года (летом будет зашкаливать) . В конце концов когда уже владельцы 1.8Т перестанут кроить на хорошем бензине ? Ну что же вы мучаете мотор то 92-м ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Есть топливная карта, на которой разрешен только 92-ой, а 95-ый ещё в процессе. Раньше заливал 95-й, разница в динамике очень заметна. Причиной расхождения по ДМРВ может быть не герметичность ВКГ или редукционного клапана? Кроме бензина, что ещё влияет на детонацию?


    Благодарю за коментарии!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что за топливная карта ?! По наддуву все нормально , негермитичность ....гм все может быть . Для точного диагноза надо бы 114 гр и 032 до кучи ( в комплекте с другими естественно) .... Откуда тикие мысли про 92-й бензин ? Залей 95-й и смотри 20 группу и удивляйся ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Топливная карта - пластиковая карта (как банковская зарплатная) предназначенная только для заправок по безналу, выдается организацией своему сотруднику.:) Залью 95-ый и пересниму логи. Благодарю за ответ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А если бы дали карту на 80-й им бы заправлял ? :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Уж лучше :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iru_05

    iru_05 Новичок

    17 апр 2010
    48
    Краснодарский край
    Audi Q7 4М 3.0 TDE 19
    Вот мои логи. Есть провал, судя по логам нужно копать в сторону N75.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      117
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    помогите пожалуйста с расшифровкой.если что не так не ругайте.впервые
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #71 Maddy, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    думаю не надо копать)
    если о маленьком провале по н75, то фигня это, там обороты малость потерялись, вот и картинка поправилась.
    малость беднит на хх, под нагрузкой нули, вообще отлично. надувает нормально, как сток, н75 особо не напрягается. дмрв тоже в норме.
    детонация имеется, мож немного выше нормы. думаю на обычном 95ом могут быть такие показатели.

    с твоими логами сложнее. у тебя почти во всех логах как то играет педаль газа. если не сам ее приотпускал, то с этим надо разбираться. из-за этого логи серьезно теряют свой смысл.
    по тому что увидел:
    есть передув. турбина дует хорошо, возможно н75 не успевает среагировать.
    есть детонация. просматривается недолив по смеси на верхах, но нужен нормальный лог, чтобы дз была до конца отсечки на 100%. дмрв похоже что в норме, вверху начинает врать, но так по моему у всех.
    для первого раза не так плохо.
     
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #72 дяма, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    у меня авто после чипа.педаль я четко держал в полу сначала движения.меня именно чип и интересует.похожи логи на чипованную или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    подскажите еще что должно быть по показаниям второй лямбды и в какой групе.отключили программно.но насторожило что при ошибке по передуву и переключению в аварию(перестала ехать)чек не загорелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #74 Maddy, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    да, то что чипованая видно. а вот то что держал педаль в полу - это настораживает, потому что видно в паре моментов, как меняется угол ДЗ чуть ли не в пол педали. так быть не должно. мож Влад скажет как такое может быть.

    по моему, показания второй лямбды не выводятся, но могу ошибаться. по чеку и передуву вообще не подскажу, сам с этим не сталкивался. у меня если передувает, то 0.1 бара, и то когда за 2 бара переваливает.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А при чем тут передув и вторая лямбда ? Чек ЭБУ зажигает строго по определенным ошибкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что говорить ... Заслонку она сама затыкает по причине либо детонации, передува, либо кривости прошивки . ДМРВ тоже как то не адекватно сябя ведет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    ааа... понятно. я думал что быстрее заткнет сбросом давления, а тут затыкает дз, а давление оставляет.. а оно вон оно как :ded:
     
  18. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    Влад.а может есп?я не отключал при замерах.но вроде небыло причин для ее работы.я 3ю включил и с 1500 в пол и усе.как к бы проверить вагкомом в евро 2 она.и вобще прошивку.какие то показания может должны быть.чуть касаюсь педали свист и тяга как то в середине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Может и ЕСП ,даже скорее всего . Ошибки по передуву есть ? . Что ксати в 032 гр ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    после чипа выскочила идин раз по передуву.з дня не наблюдаю.появляется ошибка по превыщению хх.32 щас гляну.что там должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...