Добрый вечер! Я только начинаю знакомство с логами, прошу сильно не ругать. Это одни из первых моих логов, подъём 10%, больше дать оборотов дорога не позволяет. Жалоб особо нет, но хотелось бы узнать, исправны ли лямбды (были ошибки 16518, 17521, стер), не высока ли детонация (для 92-го бензина), расходомер, как я понял рабочий, турбина тоже вроде дует (иногда передувает)? После сбрасывания газа, наддув ещё какое-то время есть, исправен ли байпас?
C лямбдой вроде все нормально ,а вот по ДМРВ приличные расхождения ,да и детонация приличная для данного времени года (летом будет зашкаливать) . В конце концов когда уже владельцы 1.8Т перестанут кроить на хорошем бензине ? Ну что же вы мучаете мотор то 92-м ?
Есть топливная карта, на которой разрешен только 92-ой, а 95-ый ещё в процессе. Раньше заливал 95-й, разница в динамике очень заметна. Причиной расхождения по ДМРВ может быть не герметичность ВКГ или редукционного клапана? Кроме бензина, что ещё влияет на детонацию? Благодарю за коментарии!
Что за топливная карта ?! По наддуву все нормально , негермитичность ....гм все может быть . Для точного диагноза надо бы 114 гр и 032 до кучи ( в комплекте с другими естественно) .... Откуда тикие мысли про 92-й бензин ? Залей 95-й и смотри 20 группу и удивляйся ...
Топливная карта - пластиковая карта (как банковская зарплатная) предназначенная только для заправок по безналу, выдается организацией своему сотруднику. Залью 95-ый и пересниму логи. Благодарю за ответ!
думаю не надо копать) если о маленьком провале по н75, то фигня это, там обороты малость потерялись, вот и картинка поправилась. малость беднит на хх, под нагрузкой нули, вообще отлично. надувает нормально, как сток, н75 особо не напрягается. дмрв тоже в норме. детонация имеется, мож немного выше нормы. думаю на обычном 95ом могут быть такие показатели. с твоими логами сложнее. у тебя почти во всех логах как то играет педаль газа. если не сам ее приотпускал, то с этим надо разбираться. из-за этого логи серьезно теряют свой смысл. по тому что увидел: есть передув. турбина дует хорошо, возможно н75 не успевает среагировать. есть детонация. просматривается недолив по смеси на верхах, но нужен нормальный лог, чтобы дз была до конца отсечки на 100%. дмрв похоже что в норме, вверху начинает врать, но так по моему у всех. для первого раза не так плохо.
у меня авто после чипа.педаль я четко держал в полу сначала движения.меня именно чип и интересует.похожи логи на чипованную или нет.
подскажите еще что должно быть по показаниям второй лямбды и в какой групе.отключили программно.но насторожило что при ошибке по передуву и переключению в аварию(перестала ехать)чек не загорелся.
да, то что чипованая видно. а вот то что держал педаль в полу - это настораживает, потому что видно в паре моментов, как меняется угол ДЗ чуть ли не в пол педали. так быть не должно. мож Влад скажет как такое может быть. по моему, показания второй лямбды не выводятся, но могу ошибаться. по чеку и передуву вообще не подскажу, сам с этим не сталкивался. у меня если передувает, то 0.1 бара, и то когда за 2 бара переваливает.
А что говорить ... Заслонку она сама затыкает по причине либо детонации, передува, либо кривости прошивки . ДМРВ тоже как то не адекватно сябя ведет .
ааа... понятно. я думал что быстрее заткнет сбросом давления, а тут затыкает дз, а давление оставляет.. а оно вон оно как
Влад.а может есп?я не отключал при замерах.но вроде небыло причин для ее работы.я 3ю включил и с 1500 в пол и усе.как к бы проверить вагкомом в евро 2 она.и вобще прошивку.какие то показания может должны быть.чуть касаюсь педали свист и тяга как то в середине.
после чипа выскочила идин раз по передуву.з дня не наблюдаю.появляется ошибка по превыщению хх.32 щас гляну.что там должно быть