IRON 4 группу по G42 , что-то не видно в логе.Поищите поиском слово аддитив-написали уже много.А каты выбиты на машине,наверно.
А взгляните, пожалуйста, на этот лог -- 2.0 TDI (BKD) снимал 002, 010 и 011 группы расшифровка по группам тут -- http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_10566.html#1 (если потребуется)
А ты что сам не чувствуешь как это отражается ? Сначала разгон дурной а потом обрыв рывком по сигналу блока управления .
ну кстати да, по логу то не видно, что эбу обрывает. похоже эбу это устраивает. передувает конечно некисло, но вот насколько это критично для дизеля тоже хотел бы понять.
вот и я хочу разобраться в этом сегодня еду на яму и буду глядеть на клапан регулировки геометрии турбины. Есть предположение, что его просто подклинивает
4 группу по G42 LOG-01-000-001-004 последний столбик 25,5 везде и. Про каты незнаю, но наверно ошибка по ним была бы... по лямбде не понял вроде 2 должно быть, а в логе 3 значения между ТОЖ и Об/мин: 1 строка 7.0,2.3,1,20 и последняя 1.6,-3.9,76.87 что за 3 значение и почему растёт?
Шифровка натуральная.Лямбды 2 ,а не 4 и по логу видно.000-канал зачем снимать он всё забил, другие группы не видно,экселем, чтоли смотрите?
Экселем, чем же ещё, 000 на всякий до кучи так сказать... Ну так что по логам можете сказать? Или ни насиловать мозг и менять лямбды и G42?
Всем доброго дня! Купил машину Урлик 2,7 тт автомат мотор ARE, и наконец-то снял лог для всеобщего обсуждения Кто что скажет!? Посмотреть вложение 224505
На первой странице прога есть для просмотра логов.Екселем неудобно.Лучше переснять без нулевой группы. Лямбды, вроде живые по графику.
Нормальные логи . На хх беднит слегка по какой то причине . А так все в ажуре . Надо бы еще группу с детонацией и нагрузкой посмотреть для полноты картины (020 и 114) и так же 211 ..
Влад, а беднить вот из-за этого может: 1 Fault Found: 17862 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Short to Ground
вот удалил кат...посмотрите пожалуйста.калитка вастгейта вроде прижата,но прокрутить по оси можно.а наддув как я вижу падает как и раньше.воздуха больше стало,но както неадекватно.и нагрузка меня уже раздражает.что ей надо.может что увидите господа гуру.
на 3000 оборотов приходиться самый сок.да и по логу помоему так.по езде она гдето с 1700 вваливает и на 3 чувствуется прям резкий спад.может это прога такова.если поставить расходомер от 2.7битурбо.он не ловчее будет?правда незнаю насколько колхозно и не видел его даже.