то есть без нагрузки должно быть 3.5 бара. а под нагрузкой 4.0 бара? правильно понял? бывают провалы в давлении только я не понял почему либо не весь воздух со шланга к манометру уходил либо реально что то не так. но проверить разберусь как. дальше вопрос если там все норм мою заслонку? а дальнейшие действия? p.s. катаюсь на машинке последние 3-4 дня после промывки форсов и замены свечей. с каждым днем все лучше и лучше. может лямбды были траванутые? потому что старые свечи вывернул были черные причерные p.p.s повторюсь проблема в том что не едет почти решена. а запуском на горячую по прежнему проблемы в субботу заменю дтож что бы не прыгало. и помою заслонку.
Эти возможности хороши ... Удобно конечно ,но имхо обывателю не сильно необходимо . Слишком мороки много .
Давление топлива должно держать 4 очка, не важно на холостых или под нагрузкой. На холостых не так критично если меньше 4-х. А провалы в давлении, смотри насос или регулятор давления.
подскажите на МЕ 7.5 по каким группам можно оценить эффективность интеркулера: где смотреть температуру перед дроселем я знаю, а вот где посмотреть температуру после турбины?! или каким способом еще можно посмотреть?
Добрый день! "Адаптация Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува." Это реально? Или это все ерунда?
может в ме9 и тоже, но в мед9 этого нет, по крайней мере в том неполном дампе что сливает MPPS. Возможно оно только в фулдампе.
ок. датчик в коллекторе или пред дроселем - по отношению оценки эф. кулера это приблизительно одно и то же - они оба находятся ЗА кулером, а вот как посмотреть перед кулером?!
Ты не прав ... При наличии вакуумного РДТ на рампе давление топлива напрямую зависит от разряжения во впуске . 3.5 на хх и 4.0 при снятом вакууме .
ну почему ерунда. если не заблокировано ключиком SY_TRLX то канал 12 переменная vstrlx %LDRLMX Anpassung maximaler Ladedruck будет множится на наполнение