sergeynik S6 Скажете что нибудь по углам и прочему на 2.8 BBG. Вроде именно вы в них очень разбираетесь. Коробка АКПП, разгоны на 2-ой передаче.
Где то встречал упоминание о вас Двиг с чипом + углы опережения для ГБО. Чип вообще виден?, если уберу его будет лучше? Ретард на этих двигах и без всяких чипов не меньше моего, примеров достаточно Может посмотрите повнимательнее что к чему, а то шарахаются все от атмо.
с чипом нада делать так чтоб не ретардило иначе толку нет. там и на газы все звенит не меньше бензина у тебя по поводу того че там наверчено это нада смотреть прошивки
Вот это меня больше всего и удивляет, разницы особой не вижу, хотя вроде газ более детонационно стойкий. У меня был ретард почти по нулям, углы при этом 30 градусов на низах. Это очень жестко насколько понимаю или нормально? Может в курсе сколько должен насчитать ДМРВ на этих двигателях(190-193л.с.)? Вот скрины без ретарда, правда на газе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7893002&postcount=7578
Парни, приветствую, подскажите по логам Посмотреть вложение мои логи.zip , может что не так, хотя есть какая-то дергатня
Есть некоторый недобор по расходомеру. Вызывает подозрение ВКГ. На ХХ расход воздуха никак не соответствует положению ДЗ.
на хх давление 3.2-3.3 даю нагрузку стрелка пытается поднятся вверх. но тут же падает на те же 3.2-3.3 может нагрузки маловато? или под нагрузкой на ходу проверять нужно? если трубочку снимаю то 4.0-4.1 газуй не газуй. есть смысл менять топливный насос или нет? или может регулятор махнуть? дросель был чистый даже удивился разобрал с боку где дорожки и механизмы там тоже все как новое(странно он еще родной) снял расходомер два элемента были серенькие побрызгал очистителем карбюратора побелели. правда один который первый с какой то желтизной тереть чем то пооялся. дальше что снимать логи? какие каналы? а да забыл поменял грм стал как то тише мотор работать и поменял ДТОЖ не проверял еще но надеюсь прыгать не будет
Господа гуру, гляньте плз. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7979750&postcount=7970 Лог с последней датой с подменным ДМРВ, на нем реально меньше расход, если раньше было примерно 11.5 по городу, то теперь могу и в 10 уложиться если тошниться до 2 тыс. Но лог снят после нескольких замеров разгона и гонок по улице с пассатом СС. Логи от 21 июля на 98 бензине и на холодной машине. Везде наблюдается недостаточная фактическая нагрузка. Лог от 13 июля - на 95 бензе со старым дмрв. от замены ДМРВ толк есть, но нагрузка все равно отстает. Подскажите плз куда посмотреть дальше?
Доброго дня! Прошу помочь разобраться в логах - где искать "зарытую собаку" в A4 B7 2.0 TFSI (мотор BPG) америкос на ручке Несколько дней назад я писал о проблеме с отсечкой на 4700 об/мин (снимал логи) ТУТ После этого был перепроверен ГРМ и заменен ремень профилактики ради - все метки по РВ и КВ стоят идеально в ВМТ, валы тоже стоят хорошо. Так же подтянул калитку вестгейта, после чего машина начала ехать, что очень порадовала и пропала ошибка по недодуву (P0299) - до сих пор не вылазит. Описывал в профильной теме После этого были предложения почистить клапан N205, что и было сделано. Однако результат не порадовал. Машина после всех процедур все равно отсекает при 4700 об/мин. После всей процедуры получил следующее: 091: 800/min 6.3% 28.0KW 27.5KW 093: 800/min 18.0% -13.0KW Какая-то засада, после это поехал отснимать логи Отсечка сохранилась Первым делом отснял (как и положено с 1500-2000 до отсечки): 001 – 206 – 114 003 – 114 – 115 003 – 115 – 020 003 – 115 – 031 А вот с 003 – 103 – 140 пришлось повозиться, снимал 3 раза, но дорога в горочку быстро заканчивалась ((( Затем дополнительно отснял 002 – 003 – 206 002 – 003 – 032 002 – 031 – 020 103 – 107 – 140 230 – 231 – 140 206 – 115 – 114 020 – 115 – 206 И напоследок немного покатал по городу 091 группу Буду признателен за любую помощь и подсказку Обсуждение по возможным проблемам тут
Adamovich Для мозга важна цифра -13. Похоже , что без решения этой проблемы не обойтись. Любопытно, что запрос по воздуху улетает в небеса.
Это я понимаю. Но если ремень ГРМ выставлен идеально - все метки стоят правильно и стоят так же после некоторого пробега, валы то относительно друг друга в ВМТ тоже стоят симметрично (правильно), не могу понять - откуда берутся эти -13... Может на их еще что-то может оказывать влияние или датчик какой-то шалит? Но знать бы какой... Может в мозгах кто-то ковырялся или еще что?