Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8021 kishunv, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    sergeynik S6 Скажете что нибудь по углам и прочему на 2.8 BBG. Вроде именно вы в них очень разбираетесь.
    Коробка АКПП, разгоны на 2-ой передаче.
     

    Вложения:

    • 2.8 BBG.zip
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      21
  2. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    с чего это я в них разбираюсь. )
    звенит как гад. угол прыгает.
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Где то встречал упоминание о вас:)
    Двиг с чипом:shuffle: + углы опережения для ГБО. Чип вообще виден?, если уберу его будет лучше? Ретард на этих двигах и без всяких чипов не меньше моего, примеров достаточно:)
    Может посмотрите повнимательнее что к чему, а то шарахаются все от атмо.
     
  4. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    с чипом нада делать так чтоб не ретардило иначе толку нет. там и на газы все звенит не меньше бензина у тебя
    по поводу того че там наверчено это нада смотреть прошивки
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8025 kishunv, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Вот это меня больше всего и удивляет, разницы особой не вижу, хотя вроде газ более детонационно стойкий. У меня был ретард почти по нулям, углы при этом 30 градусов:shock: на низах. Это очень жестко насколько понимаю или нормально?
    Может в курсе сколько должен насчитать ДМРВ на этих двигателях(190-193л.с.)?
    Вот скрины без ретарда, правда на газе http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7893002&postcount=7578
     
  6. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    блок 20 это и есть ретард?? я просто для развития где искать данные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zemely

    zemely Новичок

    13 июн 2013
    37
    a4 b6 1.8TQ 03г
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Есть некоторый недобор по расходомеру. Вызывает подозрение ВКГ. На ХХ расход воздуха никак не соответствует положению ДЗ.
     
  9. Леха на 6

    Леха на 6 Участник форума

    8 дек 2009
    407
    A6/C5 2.4Q ALF 98г
    #8029 Леха на 6, 11 авг 2013
    Последнее редактирование: 11 авг 2013
    на хх давление 3.2-3.3 даю нагрузку стрелка пытается поднятся вверх. но тут же падает на те же 3.2-3.3 может нагрузки маловато? или под нагрузкой на ходу проверять нужно? если трубочку снимаю то 4.0-4.1 газуй не газуй. есть смысл менять топливный насос или нет? или может регулятор махнуть?
    дросель был чистый даже удивился разобрал с боку где дорожки и механизмы там тоже все как новое(странно он еще родной) снял расходомер два элемента были серенькие побрызгал очистителем карбюратора побелели. правда один который первый с какой то желтизной тереть чем то пооялся. дальше что снимать логи? какие каналы?

    а да забыл поменял грм стал как то тише мотор работать и поменял ДТОЖ не проверял еще но надеюсь прыгать не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    вопрос еще актуален!
     
  11. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    сорри, не туда ;)
     
  12. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Господа гуру, гляньте плз. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7979750&postcount=7970
    Лог с последней датой с подменным ДМРВ, на нем реально меньше расход, если раньше было примерно 11.5 по городу, то теперь могу и в 10 уложиться если тошниться до 2 тыс. Но лог снят после нескольких замеров разгона и гонок по улице с пассатом СС.
    Логи от 21 июля на 98 бензине и на холодной машине. Везде наблюдается недостаточная фактическая нагрузка.
    Лог от 13 июля - на 95 бензе со старым дмрв.
    от замены ДМРВ толк есть, но нагрузка все равно отстает.
    Подскажите плз куда посмотреть дальше?
     
  13. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Тогда теоретически получается, что дыры во впуске влияют на давления топлива? Правильно понимаю?
     
  14. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    Да, в 20-м блоке
     
  15. Krass

    Krass Завсегдатай

    2 мар 2009
    906
    S6C8
    :nod:
     
  16. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Доброго дня!
    Прошу помочь разобраться в логах - где искать "зарытую собаку" в A4 B7 2.0 TFSI (мотор BPG) америкос на ручке

    Несколько дней назад я писал о проблеме с отсечкой на 4700 об/мин (снимал логи) ТУТ

    После этого был перепроверен ГРМ и заменен ремень профилактики ради - все метки по РВ и КВ стоят идеально в ВМТ, валы тоже стоят хорошо. Так же подтянул калитку вестгейта, после чего машина начала ехать, что очень порадовала и пропала ошибка по недодуву (P0299) - до сих пор не вылазит. Описывал в профильной теме

    После этого были предложения почистить клапан N205, что и было сделано. Однако результат не порадовал. Машина после всех процедур все равно отсекает при 4700 об/мин.

    После всей процедуры получил следующее:
    091: 800/min 6.3% 28.0KW 27.5KW
    093: 800/min 18.0% -13.0KW
    Какая-то засада, после это поехал отснимать логи

    Отсечка сохранилась

    Первым делом отснял (как и положено с 1500-2000 до отсечки):
    001 – 206 – 114
    003 – 114 – 115
    003 – 115 – 020
    003 – 115 – 031
    А вот с 003 – 103 – 140 пришлось повозиться, снимал 3 раза, но дорога в горочку быстро заканчивалась (((

    Затем дополнительно отснял
    002 – 003 – 206
    002 – 003 – 032
    002 – 031 – 020
    103 – 107 – 140
    230 – 231 – 140
    206 – 115 – 114
    020 – 115 – 206

    И напоследок немного покатал по городу 091 группу

    Буду признателен за любую помощь и подсказку

    Обсуждение по возможным проблемам тут
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shkilev

    shkilev Участник форума

    20 апр 2008
    113
    Кировская обл.
    Приветствую всех!
    Посмотрите мои логи, претензий нет к машине, но для успокоения...
     

    Вложения:

    • 18T.ZIP
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      20
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8038 052, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Adamovich Для мозга важна цифра -13. Похоже , что без решения этой проблемы не обойтись. Любопытно, что запрос по воздуху улетает в небеса.
     
  19. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Это я понимаю. Но если ремень ГРМ выставлен идеально - все метки стоят правильно и стоят так же после некоторого пробега, валы то относительно друг друга в ВМТ тоже стоят симметрично (правильно), не могу понять - откуда берутся эти -13...
    Может на их еще что-то может оказывать влияние или датчик какой-то шалит? Но знать бы какой...

    Может в мозгах кто-то ковырялся или еще что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.