Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Хорошие логи, но там где есть ретард похоже Т на впуске выросла. Смесь в пике буста бедновата, если делать побогаче ретард уйдет. Турбина похоже не стоковая, она способна на большее. Что за форсы?
     
  2. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #8042 Slash_19, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    а чего там запрос в разных логах разный и расход то 165, то 185.
    то что высокая Твпуска, это да. при 27-28 забортной, 56 на впуске - это жестко.
    НО я не думаю, что там где расход на 20гр. выше, что там резко понизилась Т впуска...
    Кролик отписал по логам, что какая-то фишка связанная с " фича мозгов 518АК".
     
  3. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    форсы 063, говорят чтобы больше сделать надо обратку колхозить
     
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Влияние разных факторов на наддув. Сними подряд раза три не остывая на 4-й передаче до отсечки 003-115-116.
     
  5. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    писал я так логи. оно от жары начинает звенеть, но что бы 20 гр. потерять - это к.м.к. перебор.
    да и в этмо наборе есть лог в котором ретард почти нету, а расход все таки 165. не думаю что это ТОЛЬКО температура под капотом.
     
  6. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Из за чего может быть такая высокая температура?
     
  7. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А причём здесь Т под капотом? Там и топлива на верхах не хватает. Для такого наддува в тех логах 165 нормально. Пиши логи которые я написал. Но и ещё раз говорю, не поедет твой пепелац с таким низким бустом в 1,2. Надо 1,5 при выходе на буст, тогда получше будет. Скорее всего для хоть какого то результата тебе придётся городить обратку и править в прошивке давление турбы.
     
  8. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Нормальная у тебя температура.
     
  9. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Потому что управление мотором переключается в аварийный режим по причине постоянной детонации. При этом запрос по максимальному наполнению становится ниже.
     
  10. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    Гуру посмотрите пожалуйста логи!!!!
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      17,4 КБ
      Просмотров:
      38
  11. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
    Впринципе все стало понятно, но вот еще на всякий снял логи http://rghost.ru/48071997
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    По этим логам вообще всё стабильно ... но ретарды есть. Попробуй 98-й залить. Прошивку другую под твою турбу и снова пробуй.
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В стоке то все заблокированно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #8054 sergeynik S6, 12 авг 2013
    Последнее редактирование: 12 авг 2013
    в каком стоке это заблокировано?
    ключики класса SY вызовут вообще отсутствие куска кода и его уже и в тюне не врубить
     
  15. Nemirz

    Nemirz Участник форума

    19 июл 2012
    117
    А4/B6 1.8T 03г.
  16. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Посмотрите пожалуйста логи, друзья!!! Что можете сказать по состоянию форсунок? Двигатель BUG 3.0
     

    Вложения:

  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Признатся честно я не в курсе о чем ты пишешь ... Тут все же я немного далек от программных изменений . Но не встречал ни одного блока еще разрешающего накрутить в адаптации этот канал вверх . Может расскажешь как это сделать не прибегая к изменению прошивки . Ну и сам факт возможности такой насколько необходим и насколько физически там возможно сдвинуть ограничитель по надддуву ? Не вызовет ли это смещение логичные изменения в составе смеси в сторону бедноты и последующие проблемы со звоном ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну скажем так форсунка первого цилиндра вызывает подозрения... Для точно понимания стоит посмотреть данные в 072-077 гр данных еще .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    дак вверх не возможно ибо 255 в 12 канале это 100% это для уменьшения канал.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это на штатной К03-073 такой наддув ??? На верху "качели" по наддуву мама не горюй ! Прошивка чья ? Интересно поссмотреть что в 114 гр .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...