Хорошие логи, но там где есть ретард похоже Т на впуске выросла. Смесь в пике буста бедновата, если делать побогаче ретард уйдет. Турбина похоже не стоковая, она способна на большее. Что за форсы?
а чего там запрос в разных логах разный и расход то 165, то 185. то что высокая Твпуска, это да. при 27-28 забортной, 56 на впуске - это жестко. НО я не думаю, что там где расход на 20гр. выше, что там резко понизилась Т впуска... Кролик отписал по логам, что какая-то фишка связанная с " фича мозгов 518АК".
Влияние разных факторов на наддув. Сними подряд раза три не остывая на 4-й передаче до отсечки 003-115-116.
писал я так логи. оно от жары начинает звенеть, но что бы 20 гр. потерять - это к.м.к. перебор. да и в этмо наборе есть лог в котором ретард почти нету, а расход все таки 165. не думаю что это ТОЛЬКО температура под капотом.
А причём здесь Т под капотом? Там и топлива на верхах не хватает. Для такого наддува в тех логах 165 нормально. Пиши логи которые я написал. Но и ещё раз говорю, не поедет твой пепелац с таким низким бустом в 1,2. Надо 1,5 при выходе на буст, тогда получше будет. Скорее всего для хоть какого то результата тебе придётся городить обратку и править в прошивке давление турбы.
Потому что управление мотором переключается в аварийный режим по причине постоянной детонации. При этом запрос по максимальному наполнению становится ниже.
По этим логам вообще всё стабильно ... но ретарды есть. Попробуй 98-й залить. Прошивку другую под твою турбу и снова пробуй.
в каком стоке это заблокировано? ключики класса SY вызовут вообще отсутствие куска кода и его уже и в тюне не врубить
Признатся честно я не в курсе о чем ты пишешь ... Тут все же я немного далек от программных изменений . Но не встречал ни одного блока еще разрешающего накрутить в адаптации этот канал вверх . Может расскажешь как это сделать не прибегая к изменению прошивки . Ну и сам факт возможности такой насколько необходим и насколько физически там возможно сдвинуть ограничитель по надддуву ? Не вызовет ли это смещение логичные изменения в составе смеси в сторону бедноты и последующие проблемы со звоном ?
Ну скажем так форсунка первого цилиндра вызывает подозрения... Для точно понимания стоит посмотреть данные в 072-077 гр данных еще .
Это на штатной К03-073 такой наддув ??? На верху "качели" по наддуву мама не горюй ! Прошивка чья ? Интересно поссмотреть что в 114 гр .