Любопытно, что в 206 группе запросное значение почти повторяет фактическое значение неисправного расходомера до некоторого момента, но дальше расчёт становится оптимальным. Расчётный график по наддуву имеет более умеренный аппетит.
Получается турбина дунула 0.7, хотя я раньше никогда больше 0,55 не видел на своем стоке. Что ее вдруг заставило, как на это мог повлиять расходомер? на 5000 вастгейт полностью открылся, по аварии? Или ЭБУ решил что и без турбины машин едет как надо? Когда снимали логи машин в этот момент начал дергаться. теперь и у меня зашел.
Завышение расхода приводит по сути к неоптимальному расчёту смеси. Мозгу приходится балансировать между двумя факторами.Прибавить длительности открытия форс и тут же убавить, т.к смесь фактически не богатая. На исправных системах график линейный, а тут чехарда неуверенная(синяя линия грубого расчёта по наддуву и оборотам), особенно после 5000 об.
Цитата: Сообщение от Pahan-79 Посмотрите пожалуйста логи, друзья!!! Что можете сказать по состоянию форсунок? Двигатель BUG 3.0 Ну скажем так форсунка первого цилиндра вызывает подозрения... Для точно понимания стоит посмотреть данные в 072-077 гр данных еще . 72 2; -2; -2 73 14;16;0 74 32;32;8 75 24;8;2 76 20;24;12 77 34;26;10 Тер=перь более ясная картина? Подскажите пожалуйста что менять?
Это я вроде понял. Непонятно почему на 5000 открылась калитка вастгейта полностью. Да, и непонятно почему требуемая и скорректированная нагрузка почти одинаковая. На родном рахсодомере, она отстает значительно (логи на родном ДМРВ чуть выше). И я как раз борюсь с отставанием нагрузки.
Нет не ясная ... данные по группам адаптаций не говорят об износе форсунок . Объективные данные есть по этому (дым ,неравномерная работа ..) ?
Доброе утро. Есть впечатление подтупливания при разгоне, как будто провальчик при 3тыс об. Также нет явного ощущения подхвата турбины, как было раньше. Посмотрите пожалуйста логи. Двигатель VW BZB. Посмотреть вложение LAST.zip
Посмотрите пожалуйста логи, А4 1.8т BFB, предыстория такая: был установлен натяжитель цепи вместо фазорегулятора, удалена ошибка по нем, отключена вторая лямбда, сделан чип, выбит катализатор, сейчас поменял турбину, стоит штатная, и вот что получилось... Что делать с передувом и как привести все это в надлежащее состояние? Посмотреть вложение LOG.zip
Все шланги проверил, все в порядке, сделал опресовку - система герметична, N75 проверяли через Вагком - щелкает. Проблема появилась после замены турбины. Кроме 003/114/115 групп какие еще надо снять?