Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #8081 052, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
    Любопытно, что в 206 группе запросное значение почти повторяет фактическое значение неисправного расходомера до некоторого момента, но дальше расчёт становится оптимальным. Расчётный график по наддуву имеет более умеренный аппетит.
     
  2. fantasy4fun

    fantasy4fun Участник форума

    15 янв 2013
    196
    Курская обл.
    2.0 tfsi CYRC
    progrommist, использовать этот расходомер нельзя, я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Нельзя. Можно показать картинку продаванам, если это повлияет:nod:
     
  4. Максимус76

    Максимус76 Новичок

    22 мар 2013
    36
    A4/B6 1.8TQМ 02г.
    у меня заходит(
     
  5. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Получается турбина дунула 0.7, хотя я раньше никогда больше 0,55 не видел на своем стоке. Что ее вдруг заставило, как на это мог повлиять расходомер?
    на 5000 вастгейт полностью открылся, по аварии? Или ЭБУ решил что и без турбины машин едет как надо? Когда снимали логи машин в этот момент начал дергаться.

    теперь и у меня зашел.
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Завышение расхода приводит по сути к неоптимальному расчёту смеси. Мозгу приходится балансировать между двумя факторами.Прибавить длительности открытия форс и тут же убавить, т.к смесь фактически не богатая. На исправных системах график линейный, а тут чехарда неуверенная(синяя линия грубого расчёта по наддуву и оборотам), особенно после 5000 об.
     
  7. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Цитата: Сообщение от Pahan-79
    Посмотрите пожалуйста логи, друзья!!! Что можете сказать по состоянию форсунок? Двигатель BUG 3.0

    Ну скажем так форсунка первого цилиндра вызывает подозрения... Для точно понимания стоит посмотреть данные в 072-077 гр данных еще .
    72 2; -2; -2
    73 14;16;0
    74 32;32;8
    75 24;8;2
    76 20;24;12
    77 34;26;10 Тер=перь более ясная картина? Подскажите пожалуйста что менять?
     
  8. k0rad

    k0rad Участник форума

    17 окт 2012
    154
    A4/B61.8TQM04170
    Это я вроде понял. Непонятно почему на 5000 открылась калитка вастгейта полностью.
    Да, и непонятно почему требуемая и скорректированная нагрузка почти одинаковая. На родном рахсодомере, она отстает значительно (логи на родном ДМРВ чуть выше). И я как раз борюсь с отставанием нагрузки.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #8089 melkon, 14 авг 2013
    Последнее редактирование: 14 авг 2013
    Нет не ясная ... данные по группам адаптаций не говорят об износе форсунок . Объективные данные есть по этому (дым ,неравномерная работа ..) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Автора произведения озвучь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pahan-79

    Pahan-79 Участник форума

    5 май 2012
    135
    Q7 3,0TDI 2007г.
    Двигатель очень плохо заводится (долго гоняет стартером, а особенно на горячую)
     
  12. Механик 5

    Механик 5 Новичок

    7 май 2013
    80
    А4/В6 1.8Т BEX 03г
    http://corbo.ru/
     
  13. Retiarius

    Retiarius Bad e-mail

    24 мар 2009
    13
    B6
    Доброе утро.

    Есть впечатление подтупливания при разгоне, как будто провальчик при 3тыс об. Также нет явного ощущения подхвата турбины, как было раньше.

    Посмотрите пожалуйста логи. Двигатель VW BZB.
    Посмотреть вложение LAST.zip
     
  14. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    #8094 Aleksandr A4, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Посмотрите пожалуйста логи, А4 1.8т BFB, предыстория такая: был установлен натяжитель цепи вместо фазорегулятора, удалена ошибка по нем, отключена вторая лямбда, сделан чип, выбит катализатор, сейчас поменял турбину, стоит штатная, и вот что получилось... Что делать с передувом и как привести все это в надлежащее состояние:shock::confused:? Посмотреть вложение LOG.zip
     
  15. ash3

    ash3 Новичок

    12 ноя 2012
    53
    в поиске
    Ребят гляньте логи пожалуста :shuffle:
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,5 КБ
      Просмотров:
      20
  16. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Лог снять 003/114/115 и проверять, как N75 поживает и шланги к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleksandr A4

    Aleksandr A4 Участник форума

    31 авг 2011
    182
    A4/B6 1.8T BFB 02г
    Все шланги проверил, все в порядке, сделал опресовку - система герметична, N75 проверяли через Вагком - щелкает. Проблема появилась после замены турбины.
    Кроме 003/114/115 групп какие еще надо снять?
     
  18. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    Посмотрите логи двух автомобилей. замечен ли где нить криминал??? вар.№1 это моя.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LUCKY_13

    LUCKY_13 Старожил

    10 ноя 2011
    5.949
    А6 4BC5 2.5 TDI
    вар.№2 товарища...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Не китайский аналог стоковой турбы случаем?
    Если да, то это известная проблема.