Разъем с N75 снимал, при таком раскладе давление 0.4. Влад подскажи плиз.., снял разьем попробовать с н75, по датчику буста... 0.2 где то давит на 3й! менять его, или..?
Ну для твоего мотора 125 гр норма по воздуху ... В логах 114 гр есть отставание небольшое, для того чтобы понять причину надо увидеть как минимум 020-114-031.
Спасибо большое за помощь! По двигателю трогать ничего не буду, разве что давление топливного насоса померяю. Еще раз спасибо!
Ничего не считал, но коэффициент для этих 2.8 и 3.0 около 0.9(по моим личным наблюдениям) Нагрузки ниже плинтуса. Встречаю постоянно мнения что меняет и сильно, НО по моим же наблюдениям(мой 2.8) разница если и есть то она ничтожна, как тебе расклад с ретардом 15 нагрузка на атмо 94%? Могу лог выложить если не веришь.
А кто мне подскажет по такому вопросу: короче в блоке 1 ДВИГ группы 014-015-016 фигурирует счетчик пропусков зажигания. в поведении авто чувствуется скорая кончина катушки, но ошибки еще нету в окне опросе блоке на ошибки. счетчик как я понял обнуляется когда едешь на накатом, то есть без нагрузки. что бы выловить "вшывую" катушку писал ЛОГ. проблемную катушку таким образом определил - по ней проскакивает 4-6 пропусков за раз. потом обнуляется. ошибок при этом не показывает... но примечательно другое: прпоуски есть по всем цилиндрам - 1-2 пропуска проскакиевает систематически. что подскажите по этим пропускам: это нормально или уже какой-то дефект. для себя определил в качестве первой меры замена жгута на катушки: взять целиком ремонтный набор от 2.0ТФСИ и чехол для него от 4.2. 1 катушка еще родная с буквой R на конце, а 3 шт с D. или сами катушки тут не причем. свечи менял 2 недели назад.
Засеки Судя по логу(если не глюк в временном снятии, 0.08-0.1сек) до 100-ти едет 7.4сек(сужу по своему АКПП(на 2-ой 100км/час ~5200об)), но судя по все цифрам(кроме времени) она так ехать не может, она и новая так ехать не умела.
зазор на свечах какой? пиши лог, потом дома анализируй, на каких цилиндрах были пропуски в каких условиях.
да я ХЗ какой там зазор - с коробки достал-закрутил. свечи PFR6Q. полный сток не считаю 2-х куллеров как у ВЕХ. ЛОГ записал вообще-то. но там нету возможности под счетчик подцепить ничего кроме того, что есть в 14группе. поскольку смотрю одновременно 14, 15, 16 группы. по памяти там в 14 есть нагрузка, количество (счетчик) пропусков и статус проверки. но появляются под нагрузкой это точно. и по разным цилиндрам по 1-му пропуску. максимум 2.
на 2 - до 7000 дошло и на 3 переключилась гдето на 95км.ч разгон: записал два ролика, на одном 12сек, на другом 10сек
Хорошо тебе, короткие передачи, ну тогда по логам где то 10.7сек разгон. Значит все правильно, воздуха у тебя на 185-190л.с., нагрузки как и писал, никакущие, особенно на низах печально. А что в 032 группе?
господа, подскажите, пожалуйста, altitude correction factor что это такое, значение -4,5 что это такое, и как характеризуется...
это коррекция по высоте над уровнем моря - учитывает разрежение воздуха при нахождении в горах. у меня -6.3 постоянно
pile619 Лично меня интересуют низкие и средние обороты, поэтому больше смотрю в эту сторону. У тебя на низах и средних совсем плохо, могу посоветовать посмотреть в сторону флейты т.к. у тебя 99.99% тоже большой и малый круг. Можешь сравнить разницу когда идет по большому и малому кругу.