Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    Разъем с N75 снимал, при таком раскладе давление 0.4.


    Влад подскажи плиз.., снял разьем попробовать с н75, по датчику буста... 0.2 где то давит на 3й! менять его, или..?
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну для твоего мотора 125 гр норма по воздуху ... В логах 114 гр есть отставание небольшое, для того чтобы понять причину надо увидеть как минимум 020-114-031.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Что то мало как то давит . Лог запиши со снятым разъемом ,датчик буста внешний дело неточное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    спасибо! запишу! примерно, сток турбина, со снятым разьемом на 75м, сколько должна давить?
     
  5. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Спасибо большое за помощь! По двигателю трогать ничего не буду, разве что давление топливного насоса померяю. Еще раз спасибо!
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ничего не считал, но коэффициент для этих 2.8 и 3.0 около 0.9(по моим личным наблюдениям) Нагрузки ниже плинтуса.
    Встречаю постоянно мнения что меняет и сильно, НО по моим же наблюдениям(мой 2.8) разница если и есть то она ничтожна, как тебе расклад с ретардом 15 нагрузка на атмо 94%? Могу лог выложить если не веришь.
     
  7. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    А кто мне подскажет по такому вопросу:
    короче в блоке 1 ДВИГ группы 014-015-016 фигурирует счетчик пропусков зажигания.
    в поведении авто чувствуется скорая кончина катушки, но ошибки еще нету в окне опросе блоке на ошибки.
    счетчик как я понял обнуляется когда едешь на накатом, то есть без нагрузки.
    что бы выловить "вшывую" катушку писал ЛОГ. проблемную катушку таким образом определил - по ней проскакивает 4-6 пропусков за раз. потом обнуляется. ошибок при этом не показывает...
    но примечательно другое: прпоуски есть по всем цилиндрам - 1-2 пропуска проскакиевает систематически.
    что подскажите по этим пропускам: это нормально или уже какой-то дефект.
    для себя определил в качестве первой меры замена жгута на катушки: взять целиком ремонтный набор от 2.0ТФСИ и чехол для него от 4.2.
    1 катушка еще родная с буквой R на конце, а 3 шт с D. или сами катушки тут не причем. свечи менял 2 недели назад.
     
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Засеки:shuffle: Судя по логу(если не глюк в временном снятии, 0.08-0.1сек:confused:) до 100-ти едет 7.4сек:confused::confused:(сужу по своему АКПП(на 2-ой 100км/час ~5200об)), но судя по все цифрам(кроме времени) она так ехать не может, она и новая так ехать не умела.
     
  9. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    зазор на свечах какой?
    пиши лог, потом дома анализируй, на каких цилиндрах были пропуски в каких условиях.
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #8130 Yurasem, 19 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2014
    снял лог со снятым разьемом, че т едит совсем никак:D
     
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    да я ХЗ какой там зазор - с коробки достал-закрутил. свечи PFR6Q.
    полный сток не считаю 2-х куллеров как у ВЕХ.
    ЛОГ записал вообще-то.
    но там нету возможности под счетчик подцепить ничего кроме того, что есть в 14группе. поскольку смотрю одновременно 14, 15, 16 группы.
    по памяти там в 14 есть нагрузка, количество (счетчик) пропусков и статус проверки.
    но появляются под нагрузкой это точно. и по разным цилиндрам по 1-му пропуску. максимум 2.
     
  12. Stuntman

    Stuntman Участник форума

    27 апр 2010
    129
    Audi A4 B7 ALT
    Сделано, посмотрите пожалуйста. Посмотреть вложение LOG-01-020-114-031.zip
     
  13. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    на 2 - до 7000 дошло и на 3 переключилась гдето на 95км.ч
    разгон: записал два ролика, на одном 12сек, на другом 10сек
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Хорошо тебе, короткие передачи, ну тогда по логам где то 10.7сек разгон. Значит все правильно, воздуха у тебя на 185-190л.с.:shuffle:, нагрузки как и писал, никакущие:shuffle:, особенно на низах печально. А что в 032 группе?
     
  15. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    гдето -5 -10 по обоим головам было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    господа, подскажите, пожалуйста, altitude correction factor что это такое, значение -4,5 что это такое, и как характеризуется...
     
  17. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    это коррекция по высоте над уровнем моря - учитывает разрежение воздуха при нахождении в горах. у меня -6.3 постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    pile619 Лично меня интересуют низкие и средние обороты, поэтому больше смотрю в эту сторону. У тебя на низах и средних совсем плохо, могу посоветовать посмотреть в сторону флейты т.к. у тебя 99.99% тоже большой и малый круг. Можешь сравнить разницу когда идет по большому и малому кругу.
     

    Вложения:

    • Desktop.zip
      Размер файла:
      21,1 КБ
      Просмотров:
      20
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Маловато 0.25 ,должно быть на 100мБра больше по идее .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Есть ретарды ,не критичные но есть ,скорее всего списать можно на качество бензина .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...