я прокладки под коллектор заказал уже, как придут полезу. подскажи в каком месте надо сравнивать, а то не очень заметно разницу - я смотрел участки разгона с педалькой в пол
в чем может быть причина! турбина устала? опресовка идеальна, сифонов нет, в 32й 0.8 и 0.0.., турба масло не гонит, посвистывает только при бусте!
Там еще и газ(ГБО) временами, так что не сразу поймешь. Разница такова. Но это лишь предположение, надо чтоб открытие/закрытие флейты заклинило чтоб была вот такая вот ерунда. Я ее закреплял в крайнем левом положении и получилось воздуха намного меньше, ну и нагрузки соответственно, а надеялся получить обратный эффект progrommist Как видишь ретард больше и нагрузка больше, так что ретард к нагрузке вообще не при делах, по крайней мере программно чем больше насчитал ДМРВ тем больше посчитало нагрузку. Это конечно частный пример но все же.
а если рассмотреть каждый кусок по отдельности - в обоих есть случаи что воздуха больше а нагрузка меньше.
Можем подискутировать, но я своих логов наснимал столько что могу говорить точно и знаю когда и что Повторюсь, там есть и газ на нем воздуха у меня всегда меньше и нагрузка соответственно. На газе больше 91% пока не видел, на бензине 94.7%.
Покажи Если ты о том что есть зависимость от ретарда то вот еще пример. Все решает воздух, других выводов по своему авто сделать не смог.
Спасибо Влад! При замене прокладки турба-кат, светил, смотрел калитку, ничего похожего, все ровно, ходит туго, прилегает четко ! сам н75 может мудрить? 04г, стоит ещё родной ниразу не меняный! снимал, мыл, продувал... как бы когда в закрытом, без питания, через две трубки на неё есть небольшой сифон и вакум... всасыванием в себя... не держит!!!
я не про это. в первом логе (пост8144) 89г/c 85%, а 96г/c 84% и во всех последующих картинках есть такие моменты.
Если ты про 3400об 85.7% 89.08г/сек и 3760об 84.2% 96.00г/сек то ты вообще не то смотришь, на определенных оборотах нужно определенное кол-во воздуха чтоб была определенная нагрузка, но 100% она не будет, а на высоких оборотах тем более. Близко к 100% может быть на средних оборотах, опять же по моим наблюдениям. Смотри на одних и тех же оборотах(или интерполяция навскидку) нагрузку и воздух в верхней части и в нижней.
у меня так было!)) на сбросе газа отчетливо слышно как она трещала, в районе 1500 об. когда обороты падали
у знакомого металлический шелест при сбросе газа и как раз в районе турбины,это значит калитка вестгейта чудит так?
pile619 Может пригодится на будущее:-"В атмо нет явной коррекции параметра rl от ретарда." Т.е. если нагрузку насчитало даже 100%, а ретард 12 то она даже расчетно не 100%. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&p=4540259&viewfull=1#post4540259 Совсем плохо у тебя с нагрузкой, на мой ретард 10-15-ть не обращай внимания у меня углы очень жестко на раннее зажигание прошиты. Удачи.
аддитив и мультипликатив Братцы, помогите проанализировать значения аддитива и мультипликатива на ХХ и прогретом двигателе. Спасибо!
Я про ее заклинивание, а не про саму флейту и это лишь предположение. А что у тебя показывает в 091,092,093 группе(скрин или перепиши), любопытно просто Если когда нибудь будешь снимать логи то 002-003-020 021 смысла уже нет т.к. ретард у тебя по всем 6-ти цилиндрам одинаков. В 003 открытие дроссельной и угол зажигания. ХХ хорошо, частичные нагрузки большой перелив. Логи снимай Что то атмо моторы оживились
это то и интересовало, потому как у меня никаких предположений не было) вы с Павлом одинаково предполагаете - он сразу про флейту сказал. 91, 92 я в логах выложил. в эльзе написано что именно под нагрузкой нужно чтобы было "гуляние" до 45град - вроде норм. в 93 - 6 5 5 7 что то типа такого. ремень переставляли но без фиксатора кв. вот жду случая с фиксатором туда залезть еще раз выставить. под нагрузкой богатенько - сам такое пытаюсь победить.
А что в 093? Это ты от балды написал Первая цифра обороты, вторая нагрузка Хотя я считаю что 093 вообще не показатель, по крайней мере на данный момент времени. Если ты не просто так интересовался а хочешь решать проблемы, то опрессовка и мыть ДМРВ. После промывки у меня прибавило в пике где то 5г/сек, хотя он был беленький, после смены клапана ВКГ(шипел) еще пару грамм. Лог 002-003-211 но не факт что что то полезное там увидим. На мой взгляд у тебя в идеале где то 190-195г/сек должно быть при ~220л.с. Как говорят там дело не в фиксации а в том что со временем вал прокручивается относительно звезды, т.е. снимают проворачивают и ставят обратно. Но повторюсь я пока не верю что 093 показатель т.к. есть пример 10сек(так ехала та машина с завода) с хреновыми показаниями в 093. По логам, кстати, тоже не ахти хорошо на ней, а по видео едет хорошо.