Тигуан 2011 г 1.4 тси CAVA Хэлп. Мучает тигуан с пропусками в 3-ем циллиндре. Опрессовка-норма. Под нагрузкой их нет. Только на ХХ .Катушки и свечи непричём. Напрягает бинарный статус в 001 гр 4 тый бит(1111Х111)- на своей смотрел(1 лог 002-001-003 -вроде норм 3-тий бит xxx1xxxx - Lambda regulation correct (переливает на ХХ-специально регулятором топлива). В 34 гр поле 3 всего 0.69. Напряжение ШДК вместо 1.5 скачет от 1 до 2 иногда. Компрессию не замерил, но в колодце увидел мяслянистые фракции. Вот и думаю компрессия или лямбда-мертвяк.П.С. На логе 002-001-003 при включении кондея разрежение какое то нереальное. Неужели при открытии заслонки на 5% почти 700 мбар абсолютное?
показания по лямбде и должны прыгать при пропусках зажигания. На хх чтоб хорошо нагрузить мотор дрочель надо приоткрыть совсем чуть чуть. ПОэтому вполне может быть 700 мбар при 5%. Т.к. это прямой впрыск, то на малых нагрузках чтоб не барахлил, надо выставить правельный зазор на свечах. И убедится что заслонки в ранерах исправно работают. Прпробуй посмотреть, как мотор работает с отключенным мафом. Если пропуски зажигания по всем цилиндрам, то точно гдето воздух не так.
Понятия не имею что там у тебя за мозг. Если то что у меня то 002-003-020, ну и смесь 002-031-021. Но лучше скрин выложи 002-003-020, а то впустую проездишь. Если есть то режим турбо включи. Как снимать в первом сообщении. Если мозг другой то снимай http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8016597&postcount=8111 , где смесь оценить понятия не имею, но я и по 031 ничего не понимаю, кто нибудь подскажет
Добрый день. Периодически появляются ошибки 16618 и 16683. Чек при этом не горит и не моргает. Опрессовка постоянно. N75 и байпас рабочие, снимал и проверял. N249 соединил кольцом, а шланг с байпаса одел напрямую на впускной коллектор. Машина едет хорошо, особенно в прохладную погоду. Иногда, в жару, бывает, что на тапку давишь, а реакции нет. Но в целом нормально. Расход не очень нравится, меньше 15,1 литра по компу не показывает, давишь, не давишь - все равно много. Город - трасса без разницы, одни и те же цифры. Может логи снять по каким-то группам? Подскажите может чего.
Народ подскажите, обратился ко мне пассат 1,8т американец, проблема у него была машина не ехала, сказал что была какая то ошибка типо перенадув, соответственно номера ошибки он мне не сказал, щас проверял ошибок нет, и вроде машина ехать стала как помыли ему расходомер. Вот снял логи подскажите как там у него, логи я снимаю не так давно, так что если что не так сильно не ругайте.
Ну, по идее 6-ть это прилично, я как то хотел посчитать сколько смещение на один зуб дает, но плюнул на это дело. Но как связать на 2-ой голове положение впускных клапанов 6, выпускных 2 градуса понятия не имею. Напиши в личку если полезешь выводить в ноль, а то у меня 1-ая голова +2, а вторая -5, а ремень меняный + еще раз лазили(на зуб был смещен), но 93 группу не посмотрели Если у тебя разительно изменится(некоторые говорят что разница огромная, некоторые что нет разницы) то может и сам полезу
я не в курсе какой у тебя двиг - напиши модель. а мой он бесшпоночный, можно хоть на 0.1мм сдвинуть. фиксируются распреды и отпускаются фазники с надетым ремнем, потом взводятся выпускные фазники и затягиваются в новом положении. я так подозреваю что все сделал правильно, только с учетом неправильно выставленного кв и лезет вот это смещение примерно одинаковое по всем валам. поэтому и хочу еще разок залезть и кв "по науке" зафиксировать. а сначала у меня по двум валам 12 10 было а по другим двум 5 9 - как то так. после переделки - заметно изменилось, колбасня при слабой раскрутке мотора в районе 1300 оборотов пропала полностью. по тяге не скажу - коробка была сломана, недавно только собрал в кучу финальный (надеюсь) раз.
Спасибо за науку, однако. Дело было не в бобине. Тигуан с пробегом 25 тык. Компрессия по котлам 7-8-0-8 . Вот такие машины стали делать. Лишь бы гарантию проскочить.
Аналогично. BBG Я примерно в курсе, не знал просто возможно ли это у тебя. Если выйдешь на близкое к нулям не забудь в личку написать.
ппц....когда то настанет время выбирать японца.. не могу себе подобрать машину начиная с 2008-09гг..что то проваливается ВАГ
чет быстро - или заводской брак или экономный сильно хозяин на 92 бензине ездил долго. прогар поршня?