Здравствуйте, у меня машина а4 95, двигатель 1,8 ADR. проблема высокий расход бензина, небольшие вибрации двигателя. "Выбираем блоки 114, 115, 206 " мне не подходит, таких блоков вообще нет. подскажите какие блоки мне выбрать или какие параметры. интерфейс VCDS-10,6
lbl файл есть у тебя для твоего контроллера? номер контроллера дай. мерь группы 001, 005, 007 для начала. в них будет видно скока меряет ДМРВ и как работает лямбда... можешь ещё 016 замерить... это детонация по цилиндрам... те группы что ты менрял - это для турбовых двигателей... на наших этих групп нет.
Доброго дня всем! В общем проблема старая. Повышенный расход (город 17-19, трасса ~9). Ошибок нет. В марте снимал логи: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5059750&postcount=125. С тех пор почистил ВКГ и заменил там что требовалось. По моему ситуация ухудшилась. Куда еще смотреть? Выкладываю новые логи. Руки пока не опустились... но уже скоро:smile42:
Ты это... ТовоЙт...!!! Не отчаивайся! Потому как отчаяние - это грех! Какой двигатель у тебя? (объём, обозначение) 170 л.с. у тебя?
Твоего "добра" уже полный компьютер . Ты уж как нибудь починился бы наконец ... 95% по N75 под конец тебе ни о чем не говорит ? Турба кривая какая то блин хоть и новая ...
как тогда она передувать может? если шланг снимаю с 75.из за самого клапана 75 может быть его неадекватная работа.
Сергей, могу сказать тока что ДМРВ отлично меряет и работает... на свои 170 л.с. как раз... в пике оборотов 136 г/с делим на коэффициент 0,8 и получаем 170 л.с. - так что всё отлично. Вот по турбе не подскажу, у самого атмосферник... Влад подскажет тебе...
для стока нормально всё. правда по 20 группе есть коррекция, но думаю, надо сделать поправки на жару и бензин и не париться. для полноты картины скинь 31ую группу и значения из 32ой. интересно, сколько еще раз ты это напишешь, пока устанешь))
дайте четкий ответ.мне нужна другая турба?. до этого вроде надув говорили есть.беднит. вчера ошибка вылезла наддув ниже нижнего предела.обнулил больше нет.
четкий ответ даже президент не даст. по факту передув есть. передув из за глюков н75 или прошивки или турбы - не знаю. у тебя же гибрид? собстно и вопрос, прошивку правильно переписали под турбу? а полностью ли н75 рабочий? самое простое на мой взгляд - исключить из числа подозреваемых клапан.
у меня стоковая к03 турба.я запутался полностью.как ПЕРЕДУВ.если имеет место недодув. 2170 миллибар это же почти 1.2 ОЧКА.откуда тогда недодув.вот в чем я запутываюсь. может я туплю.что и есть.но я реально не понимаю что делать из за того что я запутался. как я понял турба дует в середине нормально,но под конец наддув падает. но по своему последнему логу я вижу что требуемый и текущий наддув начинают розниться с 4200 до 6080 об.мин в сторону недодува.на 6080 все опять сходится. так и в логах на стоке(без чипа)на этой же турбе я вижу туже картину,только 75клапан 51%в самом конце.может просто 1.2 слишком много для стандартной турбы.при 6680 об 0.55 очка выходит.
ребята, есть вопрос) открываю 20(регулирование детонации) и 26(напряжение датчиков детонации) группы. в 20 группе в первом и втором окошке всегда нули, а втором и третьем совсем небольшие значение и только в вмомент нажатия на газ, а в 26 группе значения очень высокие, на хх больше 3в, а при разгоне доходит до 7... это норм? или нет?
Проехав более 1000 км (в основном по трассе) значения в 32: -1.5; -4.7. Перед заездами по снятию логов сбрасывал и проехал по городу еще км 100, теперь: -2.1; -5.5. Снял сегодня и 31 группу.