Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. R4rd

    R4rd Новичок

    16 апр 2011
    7
    a4 ADR 1.8 95г
    Здравствуйте, у меня машина а4 95, двигатель 1,8 ADR.
    проблема высокий расход бензина, небольшие вибрации двигателя.
    "Выбираем блоки 114, 115, 206 " мне не подходит, таких блоков вообще нет.

    подскажите какие блоки мне выбрать или какие параметры.
    интерфейс VCDS-10,6
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ау-ау-ау:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    lbl файл есть у тебя для твоего контроллера? номер контроллера дай. мерь группы 001, 005, 007 для начала. в них будет видно скока меряет ДМРВ и как работает лямбда... можешь ещё 016 замерить... это детонация по цилиндрам...

    те группы что ты менрял - это для турбовых двигателей... на наших этих групп нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Доброго дня всем!
    В общем проблема старая. Повышенный расход (город 17-19, трасса ~9). Ошибок нет. В марте снимал логи: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5059750&postcount=125. С тех пор почистил ВКГ и заменил там что требовалось. По моему ситуация ухудшилась. Куда еще смотреть? Выкладываю новые логи. Руки пока не опустились... но уже скоро:smile42:
     

    Вложения:

    • 28.06.2011.zip
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      27
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #805 alekseyeve, 29 июн 2011
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
    Ты это... ТовоЙт...!!! Не отчаивайся! Потому как отчаяние - это грех! Какой двигатель у тебя? (объём, обозначение) 170 л.с. у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Движок AMB, 1,8t, 170 hp. Держусь пока, спасибо :laugh:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Твоего "добра" уже полный компьютер . Ты уж как нибудь починился бы наконец ... 95% по N75 под конец тебе ни о чем не говорит ? Турба кривая какая то блин хоть и новая ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    как тогда она передувать может? если шланг снимаю с 75.из за самого клапана 75 может быть его неадекватная работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Влад, ну и терпение у тебя.... :thumbup:
    Cнимаю шляпу.
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Сергей, могу сказать тока что ДМРВ отлично меряет и работает... на свои 170 л.с. как раз... в пике оборотов 136 г/с делим на коэффициент 0,8 и получаем 170 л.с. - так что всё отлично. Вот по турбе не подскажу, у самого атмосферник... Влад подскажет тебе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    для стока нормально всё. правда по 20 группе есть коррекция, но думаю, надо сделать поправки на жару и бензин и не париться. для полноты картины скинь 31ую группу и значения из 32ой.
    интересно, сколько еще раз ты это напишешь, пока устанешь))
     
  13. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    дайте четкий ответ.мне нужна другая турба?.
    до этого вроде надув говорили есть.беднит.
    вчера ошибка вылезла наддув ниже нижнего предела.обнулил больше нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    четкий ответ даже президент не даст. по факту передув есть. передув из за глюков н75 или прошивки или турбы - не знаю. у тебя же гибрид? собстно и вопрос, прошивку правильно переписали под турбу? а полностью ли н75 рабочий? самое простое на мой взгляд - исключить из числа подозреваемых клапан.
     
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #815 дяма, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    у меня стоковая к03 турба.я запутался полностью.как ПЕРЕДУВ.если имеет место недодув.
    2170 миллибар это же почти 1.2 ОЧКА.откуда тогда недодув.вот в чем я запутываюсь.
    может я туплю.что и есть.но я реально не понимаю что делать из за того что я запутался.
    как я понял турба дует в середине нормально,но под конец наддув падает.
    но по своему последнему логу я вижу что требуемый и текущий наддув начинают розниться с 4200 до 6080 об.мин в сторону недодува.на 6080 все опять сходится.
    так и в логах на стоке(без чипа)на этой же турбе я вижу туже картину,только 75клапан 51%в самом конце.может просто 1.2 слишком много для стандартной турбы.при 6680 об 0.55 очка выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Спасибо!
     
  17. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    340
    no car
    ребята, есть вопрос) открываю 20(регулирование детонации) и 26(напряжение датчиков детонации) группы. в 20 группе в первом и втором окошке всегда нули, а втором и третьем совсем небольшие значение и только в вмомент нажатия на газ, а в 26 группе значения очень высокие, на хх больше 3в, а при разгоне доходит до 7... это норм? или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По идее допуск на хх по 026 0.400-1.4 в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    340
    no car
    #819 Nemudroff, 30 июн 2011
    Последнее редактирование: 30 июн 2011
    уточню показания и отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. neScot

    neScot Новичок

    23 авг 2010
    50
    А4 8E/B6 1.8TQ `04
    Проехав более 1000 км (в основном по трассе) значения в 32: -1.5; -4.7.
    Перед заездами по снятию логов сбрасывал и проехал по городу еще км 100, теперь: -2.1; -5.5.
    Снял сегодня и 31 группу.
     

    Вложения: