Вскрытие покажет. Перегородки видно у поршня кончились. С низов у этих моторов перегрузка , похоже.Про бензин не могу сказать, но вероятность большая . Наблюдать за этими моторами с колыбели надо по смеси . То, что убрали расходомер и подсчитывают по мапу нагрузку-вообще шаг назад, хотя и во всех 1.4 их нет. Интересны углы ОЗ здорового экземпляра.
У меня как обычно группы совсем другие (ALG двигатель). 093 группы в labelе я не нашел(( А очень интересно посмотреть установку распредвалов ибо машина тупая и расход 20л в городе. Почитав лабел-файл что-то похожее я нашел в группе 26 и 27. Сам лабел: Вот Действительно это эти группы? И что значит области значений указаные через дробь- 027,4,Nockenwellen-,stellung (Bank 2),Sollwert (normal): -3.0...+6.0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW ??
Наверное да http://translate.google.ru/?lr=&new...0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW Если снимишь лог по ним будет яснее, возможно это к фазикам относится или все в куче У меня газа столько ест на полноприводном автомате. Так я и то удивляюсь
Лог снять? Я думал просто нужно показания посмотреть. А в каком режиме нужно лог снять? С машиной что-то не так, нет динамики а расход большой Она у меня кватро, но все равно 20л в городе и то если не жиганить на ней(( Помогите разобратся, в чем может быть дело. ДМРВ мы проверили. Что еще посмотреть??
Лишь бы ты ехал, просто посмотреть какие цифры меняются а какие стоят на месте чтоб понять что где и оно ли вообще. Так и у меня, у тебя вроде даже на ручке. Мой фоцик показывает расход 13-14л бензина, на ручке ездят некоторые с 12-ью литрами, а те кто на трассу частенько ходят средний 10.5 По трассе у меня 7.8-8.8л(80-120км/час) комп показывал и с заправками один в один. А сколько у тебя компрессия? Так что молчал что расход космический, я бы форсы смотрел а не насос, он что у тебя давит больше что ли? Форсы не чистил случайно, такой расход был с покупки авто? Лог по лямбдам снимай, но не проценты а вольтаж, если получишь пилу с малым разбегом(точнее не скажу но видно сразу) то 1-ой лямбде каюк
смотри как динна впусного коллектора управляется - на гоолове между моторным щитком и двигателем есть пара тактовых клапанов и тп. если там клинит/нет вакуума/коллектор "встрял" длинным и тп то так и будет.
не смотрел, каюсь. но сделать чтоб и коллектор "встрял" и лог верный был (читай небыло ошибок) проще и дешевле чем семена флейты и тп
У него на средних график воздуха поднимается, я недавно заморачивался путем коллектора. Если интересно можешь сравнить когда работает и когда его принудительно пустить длинным(или коротким, не до конца разобрался т.к. у меня работает) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8021460&postcount=8144
софистика в не детерминированных величинах. предмет подлежит проверке да и все. работает - отлично, нет - запросто может дать описанные эффекты, как и например ДТОЖ, логами тут много не найдеш
Моя машина на автомате. Компресию мерял сразу после покупки- 1-12.5; 2-12.8; 3-11.5; 4-11.5; 5-12.9; 6-12.5. Такой расход был сразу после приобретения авто (владею с мая месяца). А если пожиганить то расход будет еще больше(( По трассе ~13л получается. Форсунки не чистил. По поводу лямбды я если честно не понял- осцилографом уровень переключения посмотреть??
Не знаю как ты ездишь, но если не больше 120км/час то это ОЧЕНЬ много. Снимаешь лог и смотришь как прыгает вольтаж, примерно должно быть так. Если амплитуда у одной или обоих маленькая, то им/ей хана. Если что меня поправят Видимо это твои группы Спойлер 000,0, основные функции 000,1, Kьhlmitteltemperatur, уставки (горячий): 170 .. 204 (80 .. 105 ° C) 000,2, Нагрузка двигателя / время впрыска, заданное значение 20 .. 50 (1,0 ... 2,5 мс) 000,3, число оборотов двигателя, спецификация: 76 .. 88 (760 .. 880 об / мин) 000,4, напряжение батареи, номинальная стоимость: 142 .. 212 (10,0 ... 14,5 В) 000.5, угол открытия дроссельной заслонки, Спецификация: 0 .. 12 (0,0 ... 5,0%) 000,6, Правило (Idle стабилизации), значение: 118 .. 138 (-2,5 ... 2,5 кг / ч) 000,7, изучение значения (в режиме ожидания стабилизации), значение: 112 .. 144 (-4,0 ... 4,0 кг / ч) 000,8, смесеобразование контрольное значение, значение: 78 .. 178 (-10,0 ... 10,0%) 000,9, обучение смеси топлива значение (в режиме ожидания), спецификация: 0 ... 243 .. 255 O 12 (-0,64 ... 0,64%) 000.10, обучение значение смесеобразования (частичная нагрузка), значение: 118 .. 138 (-8,0 ... 8,0%) ; 001,0, основные функции 001,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 001,2, нагрузки на двигатель, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 001,3, угол открытия дроссельной заслонки, диапазон: 0,0 ... 90,0 <° \ nSpecification (холостой ход): 0,0 ... 5,0 <° 001,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ ; 002,0, основных функций (расходомер воздуха) 002,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 002,2, рассчитаны, впрыска, Спецификация: 1,0 ... 2,5 мс 002,3, исправлены, впрыска, Спецификация: 2,0 ... 5,0 мс 002,4, воздушная масса, диаметр (G70), Диапазон: 0,0 ... 150,0 г / с \ nSpecification (холостой ход): 2,0 ... 4,0 г / с \ nSpecification (полная нагрузка): около 90,0 г / с ; 003,0, основные функции 003,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 003.2, аккумулятор, напряжение, Спецификация: 10,0 ... 14,5 В 003,3, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C 003,4, впускной, температура (G42), Диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C ; 004,0, холостого хода 004,1, угол открытия дроссельной заслонки, Спецификация: 0 .. 5 <° 004,2, праздные, массового расхода воздуха, (без узнал AG-шаг) \ nSpecification: -1,7 ... 1,7 г / с 004,3, праздные, массового расхода воздуха, (узнал с AG-шаг) \ nSpecification (ручной): 0 004,4, моды, диапазон: простой / частичная нагрузка / обогащению / тяги ; 005,0, в режиме ожидания стабилизатора 005,1, Обороты двигателя, (значение), значение: 760 .. 880 об / мин 005,2, Обороты двигателя, (заданное значение), Спецификация: SG - 800 об / мин \ Наг - 800 об / мин (воздух выключен) \ Наг - 860 об / мин (на воздухе) 005,3, простой контроллер, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0% 005,4, воздушная масса, диаметр (G70), Диапазон: 0,0 ... 150,0 г / с \ nSpecification (холостой ход): 2,0 ... 4,0 г / с \ nSpecification (полная нагрузка): около 90,0 г / с ; 006,0, в режиме ожидания стабилизатора 006,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 006,2, простой контроллер, уставки температуры: -10 ... +10% 006,3, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0% 006,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ ; 007,0, лямбда-регулирование и Фонд Ага Хана 007,1, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0% 007,2, датчик кислорода, напряжения, Спецификация: 0,0 ... 1,0 V 007,3, Tastverhдltnis, (N80), значения: \ п = 0 закрытых N80 \ N99 = N80 полностью открытым 007,4, Lambda nSpecification поправочный коэффициент (с активной Tankentlьftung) \: 0,3 .... 1,1 ; 008,0, Lambda обучения значения 008,1, впрыска, Спецификация: 2,0 ... 5,0 мс 008,2, Lambda обучения значение (добавка), спецификация: -10 .... +10% 008,3, Lambda обучения значение (мультипликативный), заданное значение: -8,0 .... 8,0% 008,4, бак статуса, entlьftung, Диапазон: активный TE / TE N активных ; 009,0, лямбда-обучения значения 009,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 009,2, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0% 009,3, датчик кислорода, напряжения, Спецификация: 0,0 ... 1,0 V 009,4, Lambda обучения значение (в режиме ожидания), спецификация: -10,0% 10,0 .... ; 010,0, Tankentlьftung 010,1, Tastverhдltnis, (N80) Диапазон значений: 0 ... 99% 010,2, Lambda поправочный коэффициент, диапазон: 0,3 .... 1,1 010,3, Fьllungsgrad, Aktivkohlebeh, диапазон значений. -5,0 +45 .... 010,4, угольный фильтр, Spьlrate, диапазон: 0.0 .... 12:30 ; 011,0, Топливо 011,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 011,2, нагрузка двигателя, время впрыска, диапазон значений: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 011,3, скорость,, Спецификация: 0 км / ч 011,4, топливо, акциз, значение: 0,5 ... 1,5 л / ч (без нагрузки) ; 012,0, уровень топлива 012,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 012,2, аккумулятор, напряжение, Спецификация: 10,0 ... 14,5 В 012,3, топливо, акциз, значение: 0,5 ... 1,5 л / ч (без нагрузки) 012,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ ; 013,0, Zьndung (детонации цилиндра управления 1-4) 013,1, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 1, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA 013,2, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 2, спецификация: 0,0 ... 15,0 ° CA 013,3, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 3, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA 013,4, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 4, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA ; 014,0, Zьndung (Knock цилиндра управления 1 && 2) 014,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 014,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 014,3, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 1, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA 014,4, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 2, спецификация: 0,0 ... 15,0 ° CA ; 015,0, Zьndung (управления детонацией цилиндр 3 && 4) 015,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 015,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 015,3, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 3, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA 015,4, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 4, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA ; 016,0, Zьndung (датчик детонации) 016,1, датчик детонации, напряжение-цил. 1, спецификация: 0,4 .... 2,0 В 016,2, датчик детонации, напряжение-цил. 2, спецификация: 0,4 .... 2,0 В 016,3, датчик детонации, напряжение-цил. 3, диапазон: 0,4 .... 2,0 В 016,4, датчик детонации, напряжение-цил. 4, диапазон: 0,4 .... 2,0 В ; 017,0, KAT-отопление 017,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 017,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 017,3, энергетический баланс, KAT-отопление, Диапазон: 0 ... 100% 017,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ ; 018,0, Hцhenanpassung 018,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 018,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 018,3, Нагрузка двигателя от, DK-угол, диапазон: 0,0 .... 3,0 мс 018,4, Hцhenkorrektur, фактором, Диапазон: -50 .... +15% ; 019,0, снижение крутящего момента (автоматический) 019,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 019,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 019,3, эксплуатации, zustдnde, см. этикетку файла (Код: 1011) , Не 1x1x = нет сигнала от реле давления закрыт на усилитель руля , 0x1x = сигнал от реле давления закрыт для гидроусилителя рулевого управления (рулевое пробкой) , Не x11x = Нет включенной передачей сигнала , X01x = передачи сигнала вмешательства , Xx11 = Нет сигнала от датчика положения педали сцепления (сцепление не отпуская ее) , Xx10 = сигнал от датчика положения педали сцепления (сцепление ее нажатой) 019,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ ; 020,0, Betriebszustдnde 020,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 020,2, Wдhlhebel, должность, диапазон: нейтральный / Fahrst. 020,3, Кондиционер,, Спецификация: AC-High/AC-Low 020,4, воздушный компрессор, диапазон: Compr. OFF / компр. ; 021,0, рабочее состояние лямбда-регулирование 021,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 021,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 021,3, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C 021,4, лямбда-регулирование, диапазон: ON / OFF ; 023,0, регулировка дроссельной заслонки 023,1, статус, см. этикетку файл (Код: 100000) , 0xXXXX - Баланс дроссельной заслонки с потенциометром NG потенциометра , X1XXXX - без смысла , Xx1xxx - обучение Макс остановки DK-банк не в порядке , Xxx1xx - процесс обучения Мин-стоп DK-банк не в порядке , Xxxx1x - обучение Макс остановить холостого хода NG регулятор потенциометра , Xxxxx1 - процесс обучения Мин-стоп простоя NG потенциометра 023,2, Мин-стоп, DK-потенциометра уставки: 73 .. 97% 023,3, аварийный стоп, DK-потенциометра уставки: 54 .. 83% 023,4, Макс остановки, DK-потенциометра уставки 6 .. 43% ; 024,0, регулирование по детонации 024,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 024,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 024,3, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ 024,4, Всего Zьnd, winkelrьcknahme, цилиндр 1-4 ; 025,0, изменения фаз газораспределения Я 025,1, моды, диапазон: простой / часть / полная нагрузка / подъема / обогащения 025,2, Датчик Холла, Быстрое отклонение, диапазон: -30 .... +30 ° CA 025,3, эксплуатации, zustдnde, см. этикетку файла , Х = х0 NW-корректировка не является активным (в конце) , X = x1 NW-активным регулированием , X = 0x Registersaugrihrumschaltung не активна , X = 1x Registersaugrihrumschaltung активных 025,4, активная, угол смещения, диапазон: -3 .... +22 ° CA не активны \ nVerstellung: -3 ... +3 ° коленвала \ nVerstellung работы: 15 ... 22 ° поворота коленвала ; 026,0, изменения фаз газораспределения II 026,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 026,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс 026,3, эксплуатации, zustдnde, см. этикетку файла , Х = х0 NW-корректировка не является активным (в конце) , X = x1 NW-активным регулированием , X = 0x Registersaugrihrumschaltung не активна , X = 1x Registersaugrihrumschaltung активных 026,4, активная, угол смещения, диапазон: -3 .... +22 ° CA не активны \ nVerstellung: -3 ... +3 ° коленвала \ nVerstellung работы: 15 ... 22 ° поворота коленвала 066,0, Круиз-контроль (CCS / Круиз-контроль) 066,1, скорость (IS) 066,2, положение переключателя (тормоза / сцепления), см. файл этикетки , 1000 - гра разблокированный , 1110 - Муфта ступенчатого , 1111 - Выключатель стоп-сигнала , 1111 - Выключатель стоп-сигнала 066,3, скорости, (SET) 066,4, положение переключателя (рычаг), см. файл этикетки , 1000 - Кнопка записи вытащил Ее нажатой кнопку FIX - 0100; , 0010 - гра выключен (до блокировки) , 0011 - гра выключен (заблокирован) , 0000 - гра коммутацией ; 098,0, Круиз-контроль 098,1, дроссельной заслонки, горшки, Спецификация: 0 .. 5 В 098,2, дроссельной заслонки, горшки, (закрытые на управлении холостым ходом) \ nSpecification: 0 .. 5 В 098,3, режим, диапазон: холостой ход / нагрузка часть | значение: простой 098,4, по умолчанию, (государство), диапазон: lдuft ADP / ADP OK / ОШИБКА ADP | уставки: ADP OK ; B098, 0, настройка блока управления дроссельной заслонкой B098, 1, дроссельной заслонки, горшки B098, 2, дроссельной заслонки, горшки B098, 3, режим, диапазон: холостой ход / частичная нагрузка / обогащению / тяги / полной нагрузке. B098, 4, статус, диапазон регулировки: lдuft ADP / ADP OK / ERROR \ nSpecification: ADP OK ; 099,0, лямбда-регулирование (рабочее состояние) 099,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин 099,2, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C 099,3, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0% 099,4, рабочее состояние, диапазон значений: OFF Рег лямбда / лямбда Рег. ; B099, 0, отключение лямбда-регулирование , Zьndung ON, двигатель автомобиля , Активировать основные настройки , Отключение лямбда-регулирование для Prьfung , Примечание 4 поля B099, 1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин B099, 2, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C B099, 3, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0% B099, 4, статус, лямбда-регулирование, диапазон: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS \ nSpecification: L-Reg.AUS
Seas-tula Т.к. у тебя 5-типтрон, подскажи, 100км/час на второй ~5200об, отсечка на второй ~120-125км/час? Интересно просто, настройки коробок одинаковы или у Audi немного внутрянка АКПП иная.
На второй максимум я разгонялся до ~120км/ч и при этом обороты были ~6200-6300. Отсечки в этот момент не почувствовал. Вроде так, хотя при этом был такой экшн что мимолетный взглядом на приборную панель мог ошибится на деление
Прокоментируйте пожалуйста логи пассат В5+ 1.8Т , после замены грм и цепи машина перестала ехать, поменяли дпкв не помогла, появилась ошибка по перенаддуву, помыли расходомер поехала, снял логи на всякий случай
Ну так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16618/P0234/000564 И так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665 Что проверять написано. С турбой твоей или соединениями явно чего то не того. Логи те же что и все снимай, в первом сообщении все есть. P.S. Я в турбах ноль, это чтоб не пинали