Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Вскрытие покажет. Перегородки видно у поршня кончились. С низов у этих моторов перегрузка , похоже.Про бензин не могу сказать, но вероятность большая . Наблюдать за этими моторами с колыбели надо по смеси . То, что убрали расходомер и подсчитывают по мапу нагрузку-вообще шаг назад, хотя и во всех 1.4 их нет. Интересны углы ОЗ здорового экземпляра.
     
  2. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    У меня как обычно группы совсем другие (ALG двигатель). 093 группы в labelе я не нашел(( А очень интересно посмотреть установку распредвалов ибо машина тупая и расход 20л в городе. Почитав лабел-файл что-то похожее я нашел в группе 26 и 27. Сам лабел: Вот Действительно это эти группы? И что значит области значений указаные через дробь- 027,4,Nockenwellen-,stellung (Bank 2),Sollwert (normal): -3.0...+6.0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW ??
     
  3. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8183 kishunv, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Наверное да http://translate.google.ru/?lr=&new...0 °KW\nSollwert (geschaltet): 16.0...25.0 °KW
    Если снимишь лог по ним будет яснее, возможно это к фазикам относится или все в куче:shock:

    :shok: У меня газа столько ест на полноприводном автомате. Так я и то удивляюсь:rollingeyes:
     
  4. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Лог снять? Я думал просто нужно показания посмотреть. А в каком режиме нужно лог снять?

    С машиной что-то не так, нет динамики а расход большой:( Она у меня кватро, но все равно 20л в городе и то если не жиганить на ней(( Помогите разобратся, в чем может быть дело. ДМРВ мы проверили. Что еще посмотреть??
     
  5. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8185 kishunv, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Лишь бы ты ехал, просто посмотреть какие цифры меняются а какие стоят на месте чтоб понять что где и оно ли вообще.
    Так и у меня, у тебя вроде даже на ручке. Мой фоцик показывает расход 13-14л бензина, на ручке ездят некоторые с 12-ью литрами:thumbup:, а те кто на трассу частенько ходят средний 10.5:) По трассе у меня 7.8-8.8л(80-120км/час) комп показывал и с заправками один в один. А сколько у тебя компрессия?
    Так что молчал что расход космический, я бы форсы смотрел а не насос, он что у тебя давит больше что ли?:) Форсы не чистил случайно, такой расход был с покупки авто? Лог по лямбдам снимай, но не проценты а вольтаж, если получишь пилу с малым разбегом(точнее не скажу но видно сразу) то 1-ой лямбде каюк:hi:
     
  6. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    смотри как динна впусного коллектора управляется - на гоолове между моторным щитком и двигателем есть пара тактовых клапанов и тп. если там клинит/нет вакуума/коллектор "встрял" длинным и тп то так и будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Совет дельный, но лог ты его не смотрел:) Геометрия у него изменяется.
     
  8. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    не смотрел, каюсь. но сделать чтоб и коллектор "встрял" и лог верный был (читай небыло ошибок) проще и дешевле чем семена флейты и тп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    У него на средних график воздуха поднимается, я недавно заморачивался путем коллектора. Если интересно можешь сравнить когда работает и когда его принудительно пустить длинным(или коротким, не до конца разобрался т.к. у меня работает:)) http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8021460&postcount=8144
     
  10. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    софистика в не детерминированных величинах. предмет подлежит проверке да и все. работает - отлично, нет - запросто может дать описанные эффекты, как и например ДТОЖ, логами тут много не найдеш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Моя машина на автомате. Компресию мерял сразу после покупки- 1-12.5; 2-12.8; 3-11.5; 4-11.5; 5-12.9; 6-12.5. Такой расход был сразу после приобретения авто (владею с мая месяца). А если пожиганить то расход будет еще больше(( По трассе ~13л получается. Форсунки не чистил.
    По поводу лямбды я если честно не понял- осцилографом уровень переключения посмотреть??
     
  12. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8192 kishunv, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    Не знаю как ты ездишь, но если не больше 120км/час то это ОЧЕНЬ много.

    Снимаешь лог и смотришь как прыгает вольтаж, примерно должно быть так. Если амплитуда у одной или обоих маленькая, то им/ей хана. Если что меня поправят:nod:
    Видимо это твои группы
    000,0, основные функции
    000,1, Kьhlmitteltemperatur, уставки (горячий): 170 .. 204 (80 .. 105 ° C)
    000,2, Нагрузка двигателя / время впрыска, заданное значение 20 .. 50 (1,0 ... 2,5 мс)
    000,3, число оборотов двигателя, спецификация: 76 .. 88 (760 .. 880 об / мин)
    000,4, напряжение батареи, номинальная стоимость: 142 .. 212 (10,0 ... 14,5 В)
    000.5, угол открытия дроссельной заслонки, Спецификация: 0 .. 12 (0,0 ... 5,0%)
    000,6, Правило (Idle стабилизации), значение: 118 .. 138 (-2,5 ... 2,5 кг / ч)
    000,7, изучение значения (в режиме ожидания стабилизации), значение: 112 .. 144 (-4,0 ... 4,0 кг / ч)
    000,8, смесеобразование контрольное значение, значение: 78 .. 178 (-10,0 ... 10,0%)
    000,9, обучение смеси топлива значение (в режиме ожидания), спецификация: 0 ... 243 .. 255 O 12 (-0,64 ... 0,64%)
    000.10, обучение значение смесеобразования (частичная нагрузка), значение: 118 .. 138 (-8,0 ... 8,0%)
    ;
    001,0, основные функции
    001,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    001,2, нагрузки на двигатель, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    001,3, угол открытия дроссельной заслонки, диапазон: 0,0 ... 90,0 <° \ nSpecification (холостой ход): 0,0 ... 5,0 <°
    001,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ
    ;
    002,0, основных функций (расходомер воздуха)
    002,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    002,2, рассчитаны, впрыска, Спецификация: 1,0 ... 2,5 мс
    002,3, исправлены, впрыска, Спецификация: 2,0 ... 5,0 мс
    002,4, воздушная масса, диаметр (G70), Диапазон: 0,0 ... 150,0 г / с \ nSpecification (холостой ход): 2,0 ... 4,0 г / с \ nSpecification (полная нагрузка): около 90,0 г / с
    ;
    003,0, основные функции
    003,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    003.2, аккумулятор, напряжение, Спецификация: 10,0 ... 14,5 В
    003,3, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C
    003,4, впускной, температура (G42), Диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C
    ;
    004,0, холостого хода
    004,1, угол открытия дроссельной заслонки, Спецификация: 0 .. 5 <°
    004,2, праздные, массового расхода воздуха, (без узнал AG-шаг) \ nSpecification: -1,7 ... 1,7 г / с
    004,3, праздные, массового расхода воздуха, (узнал с AG-шаг) \ nSpecification (ручной): 0
    004,4, моды, диапазон: простой / частичная нагрузка / обогащению / тяги
    ;
    005,0, в режиме ожидания стабилизатора
    005,1, Обороты двигателя, (значение), значение: 760 .. 880 об / мин
    005,2, Обороты двигателя, (заданное значение), Спецификация: SG - 800 об / мин \ Наг - 800 об / мин (воздух выключен) \ Наг - 860 об / мин (на воздухе)
    005,3, простой контроллер, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0%
    005,4, воздушная масса, диаметр (G70), Диапазон: 0,0 ... 150,0 г / с \ nSpecification (холостой ход): 2,0 ... 4,0 г / с \ nSpecification (полная нагрузка): около 90,0 г / с
    ;
    006,0, в режиме ожидания стабилизатора
    006,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    006,2, простой контроллер, уставки температуры: -10 ... +10%
    006,3, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0%
    006,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ
    ;
    007,0, лямбда-регулирование и Фонд Ага Хана
    007,1, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0%
    007,2, датчик кислорода, напряжения, Спецификация: 0,0 ... 1,0 V
    007,3, Tastverhдltnis, (N80), значения: \ п = 0 закрытых N80 \ N99 = N80 полностью открытым
    007,4, Lambda nSpecification поправочный коэффициент (с активной Tankentlьftung) \: 0,3 .... 1,1
    ;
    008,0, Lambda обучения значения
    008,1, впрыска, Спецификация: 2,0 ... 5,0 мс
    008,2, Lambda обучения значение (добавка), спецификация: -10 .... +10%
    008,3, Lambda обучения значение (мультипликативный), заданное значение: -8,0 .... 8,0%
    008,4, бак статуса, entlьftung, Диапазон: активный TE / TE N активных
    ;
    009,0, лямбда-обучения значения
    009,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    009,2, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0%
    009,3, датчик кислорода, напряжения, Спецификация: 0,0 ... 1,0 V
    009,4, Lambda обучения значение (в режиме ожидания), спецификация: -10,0% 10,0 ....
    ;
    010,0, Tankentlьftung
    010,1, Tastverhдltnis, (N80) Диапазон значений: 0 ... 99%
    010,2, Lambda поправочный коэффициент, диапазон: 0,3 .... 1,1
    010,3, Fьllungsgrad, Aktivkohlebeh, диапазон значений. -5,0 +45 ....
    010,4, угольный фильтр, Spьlrate, диапазон: 0.0 .... 12:30
    ;
    011,0, Топливо
    011,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    011,2, нагрузка двигателя, время впрыска, диапазон значений: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    011,3, скорость,, Спецификация: 0 км / ч
    011,4, топливо, акциз, значение: 0,5 ... 1,5 л / ч (без нагрузки)
    ;
    012,0, уровень топлива
    012,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    012,2, аккумулятор, напряжение, Спецификация: 10,0 ... 14,5 В
    012,3, топливо, акциз, значение: 0,5 ... 1,5 л / ч (без нагрузки)
    012,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ
    ;
    013,0, Zьndung (детонации цилиндра управления 1-4)
    013,1, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 1, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA
    013,2, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 2, спецификация: 0,0 ... 15,0 ° CA
    013,3, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 3, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA
    013,4, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 4, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA
    ;
    014,0, Zьndung (Knock цилиндра управления 1 && 2)
    014,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    014,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    014,3, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 1, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA
    014,4, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 2, спецификация: 0,0 ... 15,0 ° CA
    ;
    015,0, Zьndung (управления детонацией цилиндр 3 && 4)
    015,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    015,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    015,3, Zьndwinkelrьck, запись цилиндру 3, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA
    015,4, Zьndwinkelrьck, запись цилиндр 4, диапазон: 0,0 ... 15,0 ° CA
    ;
    016,0, Zьndung (датчик детонации)
    016,1, датчик детонации, напряжение-цил. 1, спецификация: 0,4 .... 2,0 В
    016,2, датчик детонации, напряжение-цил. 2, спецификация: 0,4 .... 2,0 В
    016,3, датчик детонации, напряжение-цил. 3, диапазон: 0,4 .... 2,0 В
    016,4, датчик детонации, напряжение-цил. 4, диапазон: 0,4 .... 2,0 В
    ;
    017,0, KAT-отопление
    017,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    017,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    017,3, энергетический баланс, KAT-отопление, Диапазон: 0 ... 100%
    017,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ
    ;
    018,0, Hцhenanpassung
    018,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    018,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    018,3, Нагрузка двигателя от, DK-угол, диапазон: 0,0 .... 3,0 мс
    018,4, Hцhenkorrektur, фактором, Диапазон: -50 .... +15%
    ;
    019,0, снижение крутящего момента (автоматический)
    019,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    019,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    019,3, эксплуатации, zustдnde, см. этикетку файла (Код: 1011)
    , Не 1x1x = нет сигнала от реле давления закрыт на усилитель руля
    , 0x1x = сигнал от реле давления закрыт для гидроусилителя рулевого управления (рулевое пробкой)
    , Не x11x = Нет включенной передачей сигнала
    , X01x = передачи сигнала вмешательства
    , Xx11 = Нет сигнала от датчика положения педали сцепления (сцепление не отпуская ее)
    , Xx10 = сигнал от датчика положения педали сцепления (сцепление ее нажатой)
    019,4, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ
    ;
    020,0, Betriebszustдnde
    020,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    020,2, Wдhlhebel, должность, диапазон: нейтральный / Fahrst.
    020,3, Кондиционер,, Спецификация: AC-High/AC-Low
    020,4, воздушный компрессор, диапазон: Compr. OFF / компр.
    ;
    021,0, рабочее состояние лямбда-регулирование
    021,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    021,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    021,3, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C
    021,4, лямбда-регулирование, диапазон: ON / OFF
    ;
    023,0, регулировка дроссельной заслонки
    023,1, статус, см. этикетку файл (Код: 100000)
    , 0xXXXX - Баланс дроссельной заслонки с потенциометром NG потенциометра
    , X1XXXX - без смысла
    , Xx1xxx - обучение Макс остановки DK-банк не в порядке
    , Xxx1xx - процесс обучения Мин-стоп DK-банк не в порядке
    , Xxxx1x - обучение Макс остановить холостого хода NG регулятор потенциометра
    , Xxxxx1 - процесс обучения Мин-стоп простоя NG потенциометра
    023,2, Мин-стоп, DK-потенциометра уставки: 73 .. 97%
    023,3, аварийный стоп, DK-потенциометра уставки: 54 .. 83%
    023,4, Макс остановки, DK-потенциометра уставки 6 .. 43%
    ;
    024,0, регулирование по детонации
    024,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    024,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    024,3, Zьndwinkel, Спецификация: 6 .. 12 ° до ВМТ
    024,4, Всего Zьnd, winkelrьcknahme, цилиндр 1-4
    ;
    025,0, изменения фаз газораспределения Я
    025,1, моды, диапазон: простой / часть / полная нагрузка / подъема / обогащения
    025,2, Датчик Холла, Быстрое отклонение, диапазон: -30 .... +30 ° CA
    025,3, эксплуатации, zustдnde, см. этикетку файла
    , Х = х0 NW-корректировка не является активным (в конце)
    , X = x1 NW-активным регулированием
    , X = 0x Registersaugrihrumschaltung не активна
    , X = 1x Registersaugrihrumschaltung активных
    025,4, активная, угол смещения, диапазон: -3 .... +22 ° CA не активны \ nVerstellung: -3 ... +3 ° коленвала \ nVerstellung работы: 15 ... 22 ° поворота коленвала
    ;
    026,0, изменения фаз газораспределения II
    026,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    026,2, нагрузка двигателя, впрыска, диапазон: 0,00 ... 7,00 мс \ nSpecification (холостой ход): 1,0 ... 2,5 мс
    026,3, эксплуатации, zustдnde, см. этикетку файла
    , Х = х0 NW-корректировка не является активным (в конце)
    , X = x1 NW-активным регулированием
    , X = 0x Registersaugrihrumschaltung не активна
    , X = 1x Registersaugrihrumschaltung активных
    026,4, активная, угол смещения, диапазон: -3 .... +22 ° CA не активны \ nVerstellung: -3 ... +3 ° коленвала \ nVerstellung работы: 15 ... 22 ° поворота коленвала

    066,0, Круиз-контроль (CCS / Круиз-контроль)
    066,1, скорость (IS)
    066,2, положение переключателя (тормоза / сцепления), см. файл этикетки
    , 1000 - гра разблокированный
    , 1110 - Муфта ступенчатого
    , 1111 - Выключатель стоп-сигнала
    , 1111 - Выключатель стоп-сигнала
    066,3, скорости, (SET)
    066,4, положение переключателя (рычаг), см. файл этикетки
    , 1000 - Кнопка записи вытащил
    Ее нажатой кнопку FIX - 0100;
    , 0010 - гра выключен (до блокировки)
    , 0011 - гра выключен (заблокирован)
    , 0000 - гра коммутацией
    ;
    098,0, Круиз-контроль
    098,1, дроссельной заслонки, горшки, Спецификация: 0 .. 5 В
    098,2, дроссельной заслонки, горшки, (закрытые на управлении холостым ходом) \ nSpecification: 0 .. 5 В
    098,3, режим, диапазон: холостой ход / нагрузка часть | значение: простой
    098,4, по умолчанию, (государство), диапазон: lдuft ADP / ADP OK / ОШИБКА ADP | уставки: ADP OK
    ;
    B098, 0, настройка блока управления дроссельной заслонкой
    B098, 1, дроссельной заслонки, горшки
    B098, 2, дроссельной заслонки, горшки
    B098, 3, режим, диапазон: холостой ход / частичная нагрузка / обогащению / тяги / полной нагрузке.
    B098, 4, статус, диапазон регулировки: lдuft ADP / ADP OK / ERROR \ nSpecification: ADP OK
    ;
    099,0, лямбда-регулирование (рабочее состояние)
    099,1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    099,2, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C
    099,3, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0%
    099,4, рабочее состояние, диапазон значений: OFF Рег лямбда / лямбда Рег.
    ;
    B099, 0, отключение лямбда-регулирование
    , Zьndung ON, двигатель автомобиля
    , Активировать основные настройки
    , Отключение лямбда-регулирование для Prьfung
    , Примечание 4 поля
    B099, 1, Обороты двигателя, (G28), Диапазон: 0 .. 6800 об / мин \ nSpecification (холостой ход): 760 .. 880 об / мин
    B099, 2, Kьhlmittel, температура (G62), диапазон: -48,0 ... +143,0 ° C \ nSpecification (горячий): 80,0 ... 110,0 ° C
    B099, 3, лямбда-регулирование, диапазон: -25,0 ... 25,0% nSpecification \: -10,0 ... 10,0%
    B099, 4, статус, лямбда-регулирование, диапазон: L-Reg.EIN/L-Reg.AUS \ nSpecification: L-Reg.AUS
     

    Вложения:

  13. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Ок, понял!
     
  14. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Seas-tula Т.к. у тебя 5-типтрон, подскажи, 100км/час на второй ~5200об, отсечка на второй ~120-125км/час? Интересно просто, настройки коробок одинаковы или у Audi немного внутрянка АКПП иная.
     
  15. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    На второй максимум я разгонялся до ~120км/ч и при этом обороты были ~6200-6300. Отсечки в этот момент не почувствовал. Вроде так, хотя при этом был такой экшн что мимолетный взглядом на приборную панель мог ошибится на деление:)
     
  16. ТФН

    ТФН Новичок

    23 янв 2011
    33
    Audi А6 2,4q 02г
    Прокоментируйте пожалуйста логи пассат В5+ 1.8Т , после замены грм и цепи машина перестала ехать, поменяли дпкв не помогла, появилась ошибка по перенаддуву, помыли расходомер поехала, снял логи на всякий случай
     

    Вложения:

    • 222.GIF
      222.GIF
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      76
    • 2222.GIF
      2222.GIF
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      114
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а че лог не с холостых?
     
  18. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Посмотрите, пожалуйста, пост 8171.
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ну так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16618/P0234/000564
    И так http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665
    Что проверять написано. С турбой твоей или соединениями явно чего то не того. Логи те же что и все снимай, в первом сообщении все есть.
    P.S. Я в турбах ноль, это чтоб не пинали:)
     
  20. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ___________________
    вот!
     

    Вложения: