Я думал ты о том что в подписи, а ты лог турбы выложил По логу, все там довольно(не знаю сколько у тебя л.с.) хорошо.
Снял показания с 26 и 27 групп- там нули. Мне сказочно повезно или что то не так?? Когда газу даешь эти нули пропорционально меняют значения тоже на одинаковые(не помню только в плюс или минус).
Лично мне это ничего не говорит, если при тапке в пол будут нули то тебе очень повезло, а если подскочат(что скорее всего) то это фазики. Как и говорил нужен лог, а не скрин. На ходу на любых оборотах тапку в пол на пару секунд и все будет ясно.
Черт ее знает, знаю только как проверить длинный и короткий путь коллектора, подвязать тупо флейту в крайнее левое положение или скинуть вакуумный шланг, два метода дающих 2 разных эффекта. Хотя по езде я разницы не заметил ни так ни так, а в логах видно по расходу воздуха, по крайней мере у меня видно было.
флейта ну, а у меня флейта впорядке? Если лямбду проверяешь по изменению напруги, то может что-то и по детонации можешь сказать (26, 27 группа)? Спасибо!
Как вы так делаете, чтобы у вас логи так выглядели??? Мои открываются в экселе и там бардак, нифига не поймёшь!!! P.s. извиняюсь, что не по теме!
я с 031 пока на "вы", с детонацией/ретардом подскажу, она у тебя есть и не малая(больше оборотов больше ретард), но ее вольтаж я не снимал поэтому показательнее ретард(углы на которые задвинут УОЗ), на 5-ом цилиндре самая жесткая. По флейте, лог давай а не скрин. У тебя 165л.с. движек? Нагрузки бы твои увидеть.
На мой взгляд пути коллектора переключаются, т.е. все ОК. Если будешь заморачиваться детонацией то лучше группы 002-003-020 и 002-020-021. С охлаждением двигателя у тебя как и у меня не очень По воздуху на пике оборотов почти всех лошадей забираешь, НО при условии если избавишься от ретарда! Как я не знаю, хотя газа налить могу сколько хочу, но толку нет, а может в моем случае 0 не получится т.к. углы больно жесткие мне зашили. Удачи.
подскажите важно ребята я понимаю длинный лог!!! но можете ли вы подсказать в чём проблема провалы и тупит!!!????? может нужно другие группы напишите достала проблема !!!!! тнвд новый бензонасос новый!!!!
pavel1401 Лог ни о чем Тебе нужно эти группы и так же http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7893345&postcount=7579 и почитай первое сообщение.
Да аккум просто на ноуте сдох Так что можно сказать я, пока, привязан к розетке)) У друга ноут возьму на днях и тогда как нужно сниму)
________________ Выкладываю! Снял дополнительно и 93 группу только на 2 скорости (может проконсультируешь по фазовращателям). Спасибо!
Нет, ты их не снимал но тебе и не надо, я в них не разбираюсь, у меня до 22 подскакивает, у тебя думаю тоже около этого. Ты снял положение впускных клапанов, у тебя первая голова -6 и вторая -2. Как мне объясняли примерно 9 градусов это смещение на один зуб ремня ГРМ, т.е. у тебя как и у многих(включая меня), в идеале надо скидывать звезду и выставлять на нули. Ретард, терпимый, скажем так. Для информации идеал 0, совсем плохо 15, у тебя максимум 7.5. По смеси(031) насколько я понимаю хорошо. Среднестатистический 14-летний мотор Хотя после разъяснений kalex'а я все больше начинаю сомневаться в рациональности снятия логов и выводов по ним. Гадание на кофейной гуще, т.е. проблема видна, но что нужно для ее решения очень трудно выяснить, все очень расплывчато.
Ретард не маленький, которые мозги пытаются залить топливом, но не получается, бензин надеюсь не 92 ?. Турбина видимо новая, либо очень молодая. причины детонации тут расписаны неоднократно. бензин, температура на впуске, бедная смесь. По воздуху недоборчик имеется, тут либо опресовка, либо ДМРВ запылился.