Статус темы:
Закрыта.

Расшифровка Лог-файлов (2)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 15 янв 2011.

  1. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Я думал ты о том что в подписи, а ты лог турбы выложил:) По логу, все там довольно(не знаю сколько у тебя л.с.) хорошо.
     
  2. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ------------------------
    извини, ошибся. Свой позже выложу.
     
  3. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Снял показания с 26 и 27 групп- там нули. Мне сказочно повезно или что то не так?? Когда газу даешь эти нули пропорционально меняют значения тоже на одинаковые(не помню только в плюс или минус). [​IMG]
     
  4. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8204 kishunv, 25 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    Лично мне это ничего не говорит, если при тапке в пол будут нули то тебе очень повезло, а если подскочат(что скорее всего) то это фазики. Как и говорил нужен лог, а не скрин. На ходу на любых оборотах тапку в пол на пару секунд и все будет ясно.
     
  5. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    флейта

    А как проверить флейту? Какую группу смотреть?
     
  6. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Черт ее знает, знаю только как проверить длинный и короткий путь коллектора, подвязать тупо флейту в крайнее левое положение или скинуть вакуумный шланг, два метода дающих 2 разных эффекта. Хотя по езде я разницы не заметил ни так ни так:), а в логах видно по расходу воздуха, по крайней мере у меня видно было.
     
  7. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    флейта

    ну, а у меня флейта впорядке? Если лямбду проверяешь по изменению напруги, то может что-то и по детонации можешь сказать (26, 27 группа)? Спасибо!
     

    Вложения:

    • 26_27_3.JPG
      26_27_3.JPG
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      59
  8. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Как вы так делаете, чтобы у вас логи так выглядели???:shuffle:
    Мои открываются в экселе и там бардак, нифига не поймёшь!!!:shock:
    P.s. извиняюсь, что не по теме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    так то по теме, но все на первой странице написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    #8210 kishunv, 25 авг 2013
    Последнее редактирование: 25 авг 2013
    я с 031 пока на "вы":), с детонацией/ретардом подскажу, она у тебя есть и не малая(больше оборотов больше ретард), но ее вольтаж я не снимал поэтому показательнее ретард(углы на которые задвинут УОЗ), на 5-ом цилиндре самая жесткая. По флейте, лог давай а не скрин. У тебя 165л.с. движек? Нагрузки бы твои увидеть.
     
  11. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ___________
    да,165 л.с. Все в приложении.
     

    Вложения:

    • arj_1999.zip
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      22
  12. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    Еле нашёл!!!
    Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    На мой взгляд пути коллектора переключаются, т.е. все ОК. Если будешь заморачиваться детонацией то лучше группы 002-003-020 и 002-020-021. С охлаждением двигателя у тебя как и у меня не очень:) По воздуху на пике оборотов почти всех лошадей забираешь, НО при условии если избавишься от ретарда! Как я не знаю, хотя газа налить могу сколько хочу, но толку нет, а может в моем случае 0 не получится т.к. углы больно жесткие мне зашили. Удачи.
     
  14. pavel1401

    pavel1401 Участник форума

    7 июн 2011
    145
    ауди а4 2Т 2005г
    подскажите важно

    ребята я понимаю длинный лог!!! но можете ли вы подсказать в чём проблема провалы и тупит!!!?????:confused: может нужно другие группы напишите достала проблема !!!!! тнвд новый бензонасос новый!!!!
     

    Вложения:

  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
  16. Seas-tula

    Seas-tula Участник форума

    9 фев 2012
    402
    A6/C5 2.8Q ALG 98г
    Да аккум просто на ноуте сдох:) Так что можно сказать я, пока, привязан к розетке)) У друга ноут возьму на днях и тогда как нужно сниму)
     
  17. ivangr

    ivangr Участник форума

    17 май 2010
    219
    Audi A4/B5 1999 2,4 ARJ
    ________________
    Выкладываю! Снял дополнительно и 93 группу только на 2 скорости (может проконсультируешь по фазовращателям). Спасибо!
     

    Вложения:

    • arj_1999_1.zip
      Размер файла:
      4,2 КБ
      Просмотров:
      20
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Нет, ты их не снимал но тебе и не надо, я в них не разбираюсь, у меня до 22 подскакивает, у тебя думаю тоже около этого. Ты снял положение впускных клапанов, у тебя первая голова -6 и вторая -2. Как мне объясняли примерно 9 градусов это смещение на один зуб ремня ГРМ, т.е. у тебя как и у многих(включая меня), в идеале надо скидывать звезду и выставлять на нули. Ретард, терпимый, скажем так. Для информации идеал 0, совсем плохо 15, у тебя максимум 7.5. По смеси(031) насколько я понимаю хорошо. Среднестатистический 14-летний мотор:) Хотя после разъяснений kalex'а я все больше начинаю сомневаться в рациональности снятия логов и выводов по ним. Гадание на кофейной гуще, т.е. проблема видна, но что нужно для ее решения очень трудно выяснить, все очень расплывчато.
     
  19. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    Посмотрите, пожалуйста. Жалуемся на немаленький расход и немного подтупливает авто.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      29
  20. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Ретард не маленький, которые мозги пытаются залить топливом, но не получается, бензин надеюсь не 92 ?. Турбина видимо новая, либо очень молодая. причины детонации тут расписаны неоднократно. бензин, температура на впуске, бедная смесь. По воздуху недоборчик имеется, тут либо опресовка, либо ДМРВ запылился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...