По воздуху, кстати норма, а наддув набирает , как черепаха. Будто калитка приоткрыта ,либо скорость ОГ невелика и ретарды от плохой вентиляции циллиндров по причине низкой пропускной способности выпуска.
При этом свои 0,5 избытка держит на 30% тактирования N75. С открытой калиткой такие фокусы не получаются С оборотами ретард тихенько снижается, при забитом кате картина обычно только усугубляется. Не понятно как-то.
Бензин 95, не не лукойл или газпром. Турбе чуть больше месяца. С опрессовкой всё хорошо, делается часто. ДМРВ почищу. Как снизить температуру на впуске - не знаю. Интеркуллер стоит родной, я его снимал, промывал и продувал, но особо-то грязи там и небыло. Диффузор на нем стоит, поток воздуха мимо не проходит. В жару хреново машина себя ведет. До +25 - нормально. От катализатора только сама банка. Внутри он пустой. На пламегаситель не менял, выковырил всё из него и все. Мозги перешили на евро 2.
Вечером выложу. И ещё, N249 закольцован, а шланг с байпаса идет напрямую на впуск коллектор. Сделал так, пока новый клапан едет. У старого 2 соска обломились.
А что может стать причиной низкой пропускной способности выпуска? Ведь не может быть глушитель настолько забит? Или такое тоже бывает?
Припоминается хундай соната, которая еле заводилась. Ката на машине не было, а вот со сдёрнутым выпускным работала хорошо. Дули в трубу компрессором-там очень прилично держало давление.Что они там меняли не знаю, но результат понятен.
от я лохонулся. Выкладывать 3тью негде, снимал как всегда на 2ой, но забыл включить турбореим посмотрите, может хоть что- то будет ясно? претензия только одна, кажется, что едет медленно. 2 раза замерил разгон вагкомом, чуть в горку получилось 9,7. Под горку 8.7. Я конечно лоашара на переключалках и старте, юно кажется мне медленно слишком. прошивка ревовская, но слетевшая до стоковых значений. Сам вижу, что когда стоял чип н75 долго держался открытым. Тут он расслаблен. В остальном ничего не вижу. Подскажите все ли зер гуд? Спасибо.
Что-то как-то не ясно... На верхах топлива на пределе... Ретарды опять повылезали не малые ... У тебя рейка нормально прикручена? Попробуй заменить колечки на форсунках и рейку притянуть. Свечи может ещё хреновые? Форсунки если не промывал, то сделай эту процедуру. Имхо, причина не в оптимальной или не правильной смеси. Но и зажатый выпуск тоже нужно рассматривать.
Просьба посмотреть логи машина не едет Golf 4. 1.8T. ARZ. 99. электро дроссель http://files.mail.ru/6ADBB1EFCED34370AD44EDA1ADC09EA7 делал чип в том году, стало дуть 1.1 и ехала нормально,простояла зиму, поставил фронт, подключил все штатно, мотор не трогал, сейчас она дует не более 0.5 когда на третей при 2тыщ оборотах начинаешь разгонятся и едешь на открытом дроссиле она дергается в кашу а когда на первой до 30км на второй до 80км на 3 до 110км , тогда она едет как надо, но также не дует более 0.5бар
Сделаю в выходные. Рейка - это рампа? Свечи - ДА. Недели 3 назад выкрутил и охренел - зазоры по 1,5мм. Выставил по щупу 0,8 и вкрутил назад. До сей процедуры были постоянные пропуски по цилиндрам, причем всегда по разным и мотор на ХХ подтраивал. Сейчас работает ровненько. Колечки и свечи заказал, форсунки промою. Спасибо.
блин. переснял вечером. добавил 03-230-140 для топлива, но тоже без 031 группы, а ведь смотрел на нее но честно не понял что она показывает?
В 31 -смесь актуальная. В переснятом ничего нет. Кстати интересна зелёная кривая запроса ЭБУД(синяя -по оборотам и наддуву соответствует факту практически). Характерная точка перегиба у 5000 об, после которой всё начинает валиться-запрос наддува и УОЗ особенно, ограничивая мощность.