Только увидел почти угадал с группами, только вместо 003 взял 115ую. И блин, опять без турборежима голова садовая Если надо - завтра еще сниму, скажите только что
С передувом бороться надо , а не кобылы считать по воздуху, которых нет в реальности. Кобылы по воздуху без ретард мерить надо , мало того достоверность данных расходомера и соответствие наддува проверять.
сегодня кстати ошибки по опорному потерлись и бльше не появились. Разницы в работе авто нет вообще, что с ними, что без.
Странно, смесь и не бедная вовсе Посмотри для любопытства 34 группа поле 3 к-т ЩДК. Может к-т динамики там низкий? Ошибки, получается потёр и мульт в нуле был?
он скидывается в ноль когда трешь, после стирания я где-то пару км проехал и начал снимать лог. я заскриню 34 группу, без лога? ибо "поле 3 к-т ЩДК" я не понимаю что написано так получается что все более менее нормально? я реально предполагаю, что все "недочеты" связаны с тем, что чип как бы в "аварийном" скинутом режиме. Если возможно так, то тогда надо ехать его таки взбодрить и прогнать все группы еще раз. Да?
а что за проблемы? вычитываю форум, ищу схожие своим проблемы, но пока глухо. вот тоже думаю может логи снять и тут совета спросить.. progrommist, для 2.7TDI аналогично - гр 003-010-011 с 1000 об до 4500 на 3-ей? хотя у меня кажется не факт что турбина это корень проблемы... может ещё какие-то группы следует смотреть, но и этого не знаю.
гляньте плиз не так давно были такие ошибки 16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала P0333 - 35-10 - - - Непостоянно 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Непостоянно точна не знаю, но однажды когда вдавил тапку был шум думаю из катализатора и сзади чорни дим. думаю такда и появились. но интересна датчик умирает или что то другой. короче все замечание будить приняты 003-020-115 003-114-115 003-115-211 001-031-116 машина mkIV 1.8t AUM, tiptronik
17705-ликвидировал! ДМРВ-новый ориг! Авто ваапче не едет! почти 12сек до 100 И это авто с чипом! Посмотреть вложение Logs.zip
Хрень полная. А у тебя машина с этим чипом раньше то ехала? PS: Начни с опрессовки. Давления нету. Ищи дыры.
Раньше расходомеры завышали! (у меня их 4 уже) Поэтому и не мог нормально снимать логи! Ещё по потери давления (17705) висела! Заменил вкг и ещё пару клапанов, ошибка ушла! Только сейчас все исправно по ДВС, поэтому и терпел эту тупость своего авто! P.S. в первом логе 003-114-115 два файла! Просьба смотреть от сегодняшнего числа!
А чё тогда всё в перемешку выложил? Другой лог тоже получается старый и толку от него ноль. Я и подумал, что ДМРВ заменил, а показания всё-равно лажовые. )) Сними ещё 001-002-031, 004-115-020.
Да я думал все логи по отдельности пишутся, а он взял и к другому добавился! Логи актуальны только от 30августа! Через пару часиков сниму ещё логов!