Вот, посмотрите пожалуйста, мне кажется, что турбина совсем не работает... Спасибо! Для информации, когда давил на газ, такой черный дым повалил из выхлопной, что аж в заднее зеркало было видно.
ребята по моим логам что то нето и не хотите прямо сказать ? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8052494&postcount=8274
Наддув в норме, как и расход воздуха, разгон тоже шустрый. Чёрный дым относится к топливной, скорее к распылителям НФ. На vwts неплохое толкование по PD http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=880 .Вот, то что по воздуху показало. Красная линия-запрос, относится к ограничению по дымности и интереса не представляет. Отскок при регулировании наддува , может говорить об изношенном штоке актуатора либо туговатой геометрии. В таких случаях сначала ставят подменный N75 и смотрят поведение наддува для сравнения.
Турбина поздно раздувается и её состояние под вопросом. Не понятно, почему так себя ведёт ДЗ. То ли ЭБУ от ретардов так защищается, то ли её показания результат чипа. С топливом вроде как всё нормально. Мотор давление совсем не переносит... Подождём, что Влад скажет или Павел. Лучше бы, конечно, на сток откатиться и его довести до ума, а потом уже заливать проверенный чип.
Мерцает дисплей климат контроля, при этом климат исправно работает. Что делать с дисплеем , как исправить это? a6 45 кузов
Дует нормально, но управление хромает .Профилактика нужна. Р.С..Сейчас гляжу логи EDC17 . Там линия запроса 1100 тоже прямая, опять экология и дымность. Другое дело, что в 16-тых воздуха сколько есть, столько и есть и мозг с этим поделать ничего не может. В 17-тых вступает в работу заслонка, типа как в бензинках. Результат- приведение расхода воздуха к запросу , чтобы смесь была оптимальной по дымности 1 к 17. В EDC16 и ранних лишний воздух приводит к обеднённой смеси, т.к ограничители не дадут лить топлива больше чем в карте дымности. Это я толкую к тому, что гоняться за адским наддувом, не прибавляя топлива, убирая ограничмтели по дымности и крутящему моменту, можем получить мотор на пару гонок.
Вообщем добавить особе нечего, напрягает, что кулер плохо охлаждает- 74 градуса очень много .Напряжение в бортовой сети пониженное почти на вольт. Расходомер заменил не зря-теперь почти совпадают графики факта и расчёта
Смесь беднющая после 3000-всё валит и наддув рубит и заслонку закрывает. Кстати, увидел в посте, что кат есть. Любопытная величина разрежения почти 900 мбар на ХХ. Противодавление ката , скорее от него такие откаты по зажиганию.
Спасибо, парни!!! Помогите определиться с первыми "шагами" ..... 1.Проверка состояния турбины и тд и тп или 2.Откат на сток и тд и тп .......
То есть на данный момент воздуха даже больше, чем нужно и смесь получается обеднённой, что грозит поломке мотора? Извините, это мой первый дизель и я пока мало о них знаю. Мне хотелось бы понять, стоит ли мне заниматься этим и оставить все как есть.
http://rghost.ru/48493141 привет ребят гляньте логи, 2 разные прошивки. На той прошивке где давка 1.2 едет хорошо, но судя по расходу воздуха слабо для тохиного гибрида. На второй прошивке где давка 1.4 после 3 тыщ тупит страшно и не едет вобще, хотя вроде турбина надувает нормально. В чем дело?
Если сейчас поднять давление, то ретарды будут ещё сильнее. Поэтому, откатывай на сток и его доводи до ума, чтобы ретардов было по-минимуму.
огромное спасибо апиас смесь, надоело уже, значит так, надо проверить кат. можна допустим, 032 группе -10 (мульт) виноват?
Если честно, то у исправных машин логи почти такие же, как тут. То, что воздуха больше в этой пропорции намного больше говорить не приходится.Соотношение всё равно не выше 1 к 20(60 мг топлива в ограничителях и 1100-1200 воздуха), что вполне в пределах.