Тогда ясно. Температура на впуске велика. В дождь , ночью температура воздуха наружнего не велика, а у тебя 74 градуса на впуске, как при жаре сильной.
На чипе на максимальной нагрузке от детонации прикрывалась заслонка, прошил в сток. Посмотрите логи, что не так?
Тут то ли ДМРВ занижает ,то ли дырка между ним и всасывающей частью турбины . И тактирование N75 в 70 % для стока это много .
Добрый день. Посмотрите мои логи пожалуйста. Моя проблема расход 20л по городу. Если нужно сниму и другие группы. Двигатель AEB 1999 A6 моно.
Думаю и этому есть объяснение! 004-115-020 лог снимался самым последним! до него ещё 2 лога снимал! и все разгон с 0 до 100! Турбина в этот момент вообще краснющая! Думаю наоборот хорошо, что она с 1000 градусов (примерно) упала до 74!!! Или я не прав???
...датчик температуры впускного, стоит перед дз)! 1000гр на турбине в горячке и 74 на впуске, разные весчи!
Сегодня снимал логи, лог по температуре снимался шестым по счёту. Турбина краснющая, температура на впуске максимум 45 градусов.
не спорю... в той степи де то! вам бы промыть радиатор наддува, грязные соты наверное, вот и нет охлаждения!
Дожди перестанут у нас и обязательно займусь! Спасибо! А вообще интересно! Неужели между ~40* и ~70* большая разница???
ещё как стоит, только чип надо написать нормальный. Как минимум поработать с УОЗ для экономичности и выровнять полку момента. Например если дует в пике 0,7, то это давление растянуть от начала до конца.
Там речь о EDC16U3 . В стоке дует 1.4 . На чипе тактирование с низов до 2000 ставят 100% вместо 80. Цикловая в смоук лимиттерах и момента поднимается до 70 мг. Это всё, что можно снять со штатного железа.
Подскажите, в чем может быть причина одинакового разгона при открытой заслонке на 50% и 100%? Это не ретард т.к. он одинаковый, АКПП полагаю тоже не при чем, воздуха примерно одинаково в обоих случаях.
Что за хрень??? Сегодня почистил интеркулер!!! И внутри и снаружи, да, был грязный, но сейчас то он весь прозрачненький!!! Так при попытке разгона (после долгих покатушек по городу) до 100 км/ч температура во впуске достигла в какой то момент 85градусов!!! Потом конечно очень быстро упала, но всё же ..... В чём может быть дело, ребята???
Да всё у тебя ок! Просто мало кто тщательно мониторит температуру! Разогреть можно всё что угодно. Если есть желание заморачивайся фронтальником. Но и его можно также задрочить, но уже посложнее.
Спасибо, успокоили!!! Нееееее, и не уговаривайте! Потом и турбинку побольше и форсы помощнее и тд и тп ....... На меня жена уже и так косо смотрит